Начальная школа
-
Урок ознакомления с окружающим миром (слабослышащие учащиеся). Тема: «Профессии». 2-й класс 2016
Урок проведен с детьми 2-го класса (диагноз учащихся: 2-сторонняя сенсоневральная тугоухость III степени и 2-сторонняя сенсоневральная глухота). Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Речевой материал, используемый в ходе урока, способствует развитию у детей внимания, восприятия. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 1-м классе "Животные зимой" 2010
Урок является пятым в изучении темы «Родная природа» и представляет собой заочное музыкальное путешествие в зимний лес, в результате которого дети в занимательной форме знакомятся с тем, как зимуют дикие животные родного края, устанавливают связь их жизни с состоянием неживой природы.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе 2008
Урок окружающего мира в 3-м классе по учебнику Плешакова А.А. по теме "Государственный бюджет" с использованием краеведческого материала. Урок проведен по технологии развивающего обучения.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме "Кровь, органы кровообращения" 2008
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе предназначен обеспечивать условия для формирования представлений о крови и органах кровообращения; учить оказывать первую помощи при кровотечениях; продолжать знакомство с лекарственными растениями Хакасии; развивать психологические процессы ребенка (память, внимание, мышление, воображение),интеллектуальные умения (сравнение, обобщение, анализ, классификация).
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме "Почва" с использованием мультимедийного учебника "Уроки Кирилла и Мефодия" 2012
Урок знакомит учащихся 3-го класса со свойствами почвы и её составом, помогает понять причину плодородия почвы с учётом новых знаний, полученных детьми, раскрывает роль почвы в жизни экосистемы.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме "Свойства и чудесные превращения воды в природе. Обобщение" 2010
В основе структуры урока лежит проблемно-поисковый принцип подачи материала. Одним из ведущих приёмов, позволяющих формировать на уроке полноценные ЗУНы, – практическое участие детей в различных видах деятельности, многократное возвращение к уже завоёванным позициям на протяжении урока. В связи с этим система заданий представляла собой пошаговое продвижение к раскрытию темы.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме: "Охрана животных" 2005
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе по теме "Охрана животных" Урок комбинированный. Цель данного урока - обобщение и закрепление знаний, а также знакомство с новым материалом. Обобщение проходит в форме игры "Морской бой", что способствует формированию познавательной активности учащихся.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе: "В гости к весне. Живая и неживая природа" 2010
Целью данного урока является: познакомить детей с характерными признаками весны в неживой и живой природе, развивать наблюдательность; умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 4-м классе для детей с ЗПР. Тема урока: "Животноводство в Омской области" 2014
Цель урока: создать условия для позитивного эмоционально-ценностного отношения к природе и хозяйству родного края.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в начальной школе 2009
Любовь к природе, сопереживание животным не приходят сами собой – их надо пробудить. Начинаю эту работу с первого класса. На данном уроке шла работа над развитием познавательных интересов. Много внимания уделяется экологическому воспитанию, умению замечать прекрасное в природе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе 2005
Заложить фундамент знаний о взаимосвязях между организмами, входящими в состав природного сообщества, о характере и последствиях вмешательства человека в природное равновесие. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, их воображения и духовного мира. Формирование у детей восхищения природой во всех ее проявлениях, потребности общения с природой и навыков поведения в ней.
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по программе "Школа XXI века" по теме "Лес – многоэтажный день" 2011
Урок обобщения и закрепления знаний учащихся по окружающему миру по теме "Лес – многоэтажный дом" во втором классе по программе "Школа XXI века". Проводится в виде заочного путешествия по лесу с героем Лесовичком в игровой форме, что способствует развитию мышления, внимания и итереса обучающихся к предмету. Форма работы – групповая.
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по теме "Озера" (по программе "Школа-2100") 2009
На уроке учащимся дается общее представление о самых больших озерах, об особенностях озер (пресные, соленые, проточные, бессточные), формируются первоначальные навыки исследовательской деятельности, закрепляется умение находить по карте нужные географические объекты, умение работать в парах, формируется бережное отношение к природе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по теме "Путешествие по Москве" 2010
Урок проведен во 2-м классе по программе «Школа России», по предмету «Ознакомление с окружающим миром», в четвертой учебной четверти по учебнику «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Весна. Первоцветы" 2010
Урок по ознакомлению с окружающим миром может быть проведён в 1–2-х классах, содержит много учебного, научно-популярного и занимательного материала, способствующего расширению кругозора учащихся, развитию их познавательного интереса, активизации словаря, позволяет развивать мыслительные процессы, формировать речь детей.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Во времена Древней Руси" 2008
Представлен конспект урока окружающего мира по теме "Во времена Древней Руси" в 4-м классе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Жизнь древних славян". 4-й класс 2011
Материал урока даёт представление о том, где проживали племена древних славян, об их жизни и быте, занятиях, верованиях, традициях.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Жизнь экосистемы". 3-й класс 2009
Урок открытия новых знаний по окружающему миру в 3-м классе с целью показать, что экосистема обладает всеми элементами, свойственными биосфере, и что в экосистеме всегда идёт круговорот веществ.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Лесные опасности". 2-й класс 2010
Урок ознакомления с окружающим миром ставит своей целью научить детей безопасному поведению в лесу и возле водоемов; выяснить, какие грибы съедобные, а какие несъедобные; как правильно вести себя, если рядом летают жалящие насекомые; составить памятку «Как нужно купаться?»
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Птицы" с использованием информационно-коммуникационных технологий (1-й класс) 2009
Урок природоведения в увлекательной форме знакомит с миром птиц, учит бережливому отношению к окружающей среде. Работа в группах, решение кроссворда, загадок, индивидуальная работа с карточками.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме: "Жизнь диких животных зимой". 2-й класс 2007
Это урок изучения нового материала с применением компьютерных технологий и личностно ориентированного подхода. На уроке учащиеся работают у компьютера в группах - при изучении нового материала, в парах - при работе с тестом. Самостоятельная работа и домашнее задание даются дифференцированно, чтобы каждый ученик мог испытать чувство радости от успеха. На уроке активизируется и обогащается субъектный опыт учащихся, развивается познавательная самостоятельность учеников.
-
Урок ознакомления с окружающим миром, 4-й класс. Тема: "Водоемы Марийского края" 2009
Данный урок знакомит учащихся с видами и значением водоёмов, расположенных на территории республики; прививает любовь к родному краю. Тип урока и формы проведения дают возможность смоделировать работу развивающего характера, рассчитанную на большую степень самостоятельности и самоподготовки со стороны детей.
-
Урок ознакомления с окружающим миром. Тема: "Планеты Солнечной системы (земная группа)" 2008
Представлен урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по теме: "Планеты Солнечной системы".
-
Урок ознакомления с окружающим миром: "Мировой океан" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 2-х классов. В данной работе широко применены новейшие технологии для быстрого восприятия нового материала без вреда для физического здоровья ребёнка. Задача учителя: помочь ребёнку усваивать новую информацию как можно легче. Это способствует развитию личности каждого ребёнка.
-
Урок ознакомления со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке. 3-й класс. 2012
Разработка урока и презентация по теме были использованы на открытом уроке по русскому языку в 3-м классе УМК «Школа России» к учебнику Т.Г. Рамзаевой. На занятии решалась задача формирования умения выделять приставку и суффикс в слове.
-
Урок ознакосления с окружающим миром во 2-м классе по теме "Комнатные растения" 2009
Урок по программе А.А. Плешакова построен с учетом активизации познавательной деятельности учащихся. Ученики самостоятельно осваивают учебный материал, учатся добывать знания из различных источников.
-
Урок ОЗОЖ (основы здорового образа жизни). Тема "Как сохранить улыбку красивой на всю жизнь?" (урок-практикум) 2010
Задача данного мероприятия – углубить знания детей о человеке как части природы, о строении зубов и их функциях; познакомить с основными правилами гигиены полости рта; расширить кругозор детей, способствовать развитию памяти, внимания, воображения, мышления; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
-
Урок окружащего мира во 2-м классе 2008
Младшим школьникам необходимо развивать исследовательские способности, которые включают в себя умение видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятий, делать выводы, классифицировать и структурировать материал, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи. Данные умения и навыки применялись на предлагаемом уроке.
-
Урок окружающего мира "Берегись автомобиля!" 2014
Конспект урока окружающего мира по учебнику «Мир вокруг нас, 2 класс, часть 2», автор А.А. Плешаков. Урок проводится в форме соревнований между командами. Этапами урока являются задания для команд. Вопросы и задания носят познавательный, обучающий и проблемный характер. Урок, проводимый в виде КВН, снимает напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, оказывает глубокое эмоциональное воздействие, благодаря чему у детей формируются более прочные, глубокие знания.
-
Урок окружающего мира "Болота и их обитатели" в начальной школе 2010
На данном уроке выдержана структура проблемного занятия. Урок начался с постановки проблемы, актуализации знаний. А затем мы их применяли к усвоению знаний и способов действий, завершили формированием умений и навыков. При разработке данного урока учитывались индивидуальные особенности учащихся младшего школьного возраста.