Наталья Анатольевна Баренкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. Тема: "В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»" 2023
Цели урока: учить анализировать поступки героев, расширять знания о стрижах; прививать любовь и бережное отношение к животным.
-
Урок окружающего мира по теме "Наши маленькие соседи". 1-й класс 2013
Урок (УМК «Гармония») построен с использованием приемов технологии развития критического мышления: таблица ЗХУ, прием «Инсерт», сводная таблица, синквейн. Урок призван познакомить учащихся с разнообразием форм, размеров, окраски и сред обитания насекомых; развивать умение находить отличительные признаки насекомых, формировать умение отличать насекомых от других животных по их существенным признакам; обобщать информацию и делать выводы.
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Когда согласным можно доверять?" 2010
Урок по программе «Гармония» с использованием всего учебно-методического комплекса. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Насекомые" 2009
Содержание урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.
-
Урок обучения грамоте. Тема: "Йотированные буквы. Буква Я" 2008
На уроках обучения грамоте важно научить детей быть внимательными к звуку, как наименьшей единицы речи, и с первых дней прививать любовь к слову. Поэтому урок строится как череда заданий, направленных на развитие артикуляционного аппарата, фонематического слуха, игровых упражнений, которые обогащают речь учащихся, расширяет их словарный запас. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.
-
Урок русского языка по теме: "Еще об одной опасности письма -тся-, -ться-" 2007
Урок построен по типу проблемно-поискового. Выбор типа урока обоснован как наиболее оптимальная форма решения целей урока. На уроке используются инструктивно-практические и частично поисковые методы: это стимулирует учащихся к самостоятельной поисковой деятельности, что позволяет самостоятельно делать выводы по написанию -тся- и -ться- в глаголах неопределенной формы и 3-го лица. Контроль знаний проходит в форме само- и взаимоконтроля, используется фронтальная проверка.