Начальная школа
-
Урок обучения письму "Письмо заглавной и строчной букв Зз, Сс" 2020
Задачи урока: запись заглавных и строчных букв Зз, Сс, отработка графического навыка; запись слов на нужной строчке в соответствии с наличием определённой буквы; работа над осознанностью записываемых предложений; запись заголовка к тексту.
-
Урок обучения письму по теме "Письмо изученных букв, составление слов и предложений с ними". 1-й класс 2014
Спрогнозировать, спланировать свою деятельность, суметь оценить результаты своего труда, сравнить его с эталоном, дать совет однокласснику, поставить перед собой учебную задачу, добиться положительных результатов, суметь организовать коррекционную работу помогут некоторые приемы, используемые на уроке.
-
Урок обучения письму: "Письмо строчной буквы М" 2010
Урок обучения письму на тему "Письмо строчной буквы М" построен по традиционной системе. Целесообразно его проводить непосредственно после урока обучения грамоте на тему "Буква "М", звуки [м], [м']".
-
Урок обучения чтению в 1 классе с использованием технологии развивающего обучения. "Звук [ Ш ]. Буквы Ш, ш" 2005
Содержание данного урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения, созданию ситуации успеха, за счет доступности заданий и учета возможностей каждого ученика. Развивает у детей желание учиться, снимает состояние тревожности, утомляемости. Каждый ученик может себя проявить и получить радость от проделанной работы.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе (УМК "Гармония") 2012
В настоящее время человеку необходимо обладать не только некоторой фиксированной суммой знаний, умений и навыков, но, главное, уметь ориентироваться в информационном пространстве, быть способным ставить перед собой цель, достигать ее, не ущемляя прав окружающих его людей, уметь адекватно себя оценивать. Этому дети учатся на уроке, где использована технология деятельностного метода обучения, главный прием которой – групповая работа.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе на тему "Звуки [х], [х']. Буквы Х, х" 2010
Обеспечение дальнейшего совершенствования умений анализировать звуки, слова с новыми звуками. Создание условий для формирования навыков правильного, выразительного чтения с учётом возрастных особенностей учащихся.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе по теме "Буква мягкий знак в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласных" 2011
Урок обучения чтению в 1-м классе сопровождается небольшой презентацией. На уроке используются здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, упражнение для релаксации, гимнастика для глаз. Игровые моменты, разнообразные виды деятельности поддерживают интерес первоклассников на всем протяжении урока.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе по теме "Упражнение в чтении слов с изученными буквами" 2009
Урок обучения чтению является уроком рефлексии. Закрепляется навык чтения слов, предложений с изученными буквами: л, м, н, р. Продолжается работа над развитием фонематического слуха учащихся через выполнение звукового анализа слова и составление звуковых и звукобуквенных моделей слова. Идет работа над развитием речи учащихся через составление предложений по готовой модели, распространение предложений.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе по теме: " Закрепление изученного о согласных звуках и их буквах" 2010
Задачи урока – обобщить и систематизировать полученные знания о согласных звуках и соответствующих им буквах; формировать умение выделять звуки в слове и давать им характеристику (проводить фонетический разбор); формировать навык слогового вдумчивого чтения; обогащать словарный запас учащихся и развивать устную речь.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе с использованием технологии развивающего обучения. "Звук [ у ] и его обозначение буквами У, Ю" 2006
Содержание данного урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения; созданию ситуации успеха за счет доступности заданий и учета возможностей каждого ученика. Развивает у детей желание учиться, снимает состояние тревожности, утомляемости. Каждый ученик может себя проявить и получить радость от проделанной работы.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе. Тема урока: "Буквы К, к, обозначающие согласные звуки [к], [к']". Закрепление 2010
Автор включает в традиционную модель урока элементы учебно-игровой, коммуникативно-диалоговой деятельности, что поддерживает и усиливает интерес первоклассников к предмету. В статье рассматриваются приёмы включения учащихся в практическую работу с фишками при выполнении звуко-буквенного анализа слов.
-
Урок обучения чтению и письму в 1-м классе 2010
Основной целью урока является знакомство с буквами, обозначающими гласный звук у, продолжать изучать буквы, дать общее представление о назначении больших букв и учить звуковому и сравнительному анализу слов. Урок направлен на развитие фонематического слуха, воображения, мышления и воспитание положительного отношения к учебной деятельности, культуре поведения на уроке.
-
Урок обучения чтению по теме "Буквы Чч, Щщ; звуки [ч'], [ш']" 2010
На уроке закрепляются знания учащихся об изученных буквах, умения проводить звуко-буквенный анализ слова, умения работать с текстом, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления.
-
Урок обучения чтению по теме "Мягкий согласный звук [ч'], буквы Ч, ч" 2013
Учащиеся формируют представление о звуке [ч] как о мягком согласном; развивают фонематический слух, мышление, память, внимание и речь. Способствуют формированию правильного, сознательного, плавного, слогового чтения; воспитывают умение ценить время и рационально его использовать.
-
Урок обучения чтению по теме "Твердый согласный звук [ш], буква Ш, ш" 2013
Цели урока: сформировать представление о звуке [ш] как о твёрдом согласном; развивать фонематический слух, мышление, память, внимание и речь; способствовать формированию правильного, сознательного, плавного, слогового чтения.
-
Урок обучения чтению с использованием здоровьесберегающих технологий 2006
Основной целью проведения данного урока является формирование понятия сонорности согласного звука на основе знакомства со звуками [м], [м'], [л], [л'], буквами М, м, Л, л. Урок составлен с использованием здоровьесберегающих технологий, которые выполняют задачу снятия статического напряжения учеников. Игровые моменты помогают создать благоприятные условия для развития, обучения и воспитания первоклассников в период адаптации к школе.
-
Урок обучения чтению. Сопоставление букв Зз и Сс 2020
Цель урока: Познакомить учащихся с парными согласными звуками и их смыслоразличительной ролью. Научить различать звуки на слух и обозначать их буквами Зз, Сс. Научить читать слоги, слова и предложения с этими буквами.
-
Урок обучения чтению. Тема: "Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б" 2021
Дидактическая цель урока: познакомить обучающихся с согласными звуками [б], [б’] и буквами Б, б.
-
Урок обученния грамоте по теме: "Звуки [ж]-[ш] и их обозначение буквами Ж, Ш" 2007
Урок обучения грамоте по "Азбуке" Н.Б. Бетеньковой, В.Г. Горецкого, Д.С. Фонина знакомит учащихся со смыслоразличительной ролью звуков [ж]–[ш], учит различать их на слух, не смешивая их один с другим и со звуками [з]–[с]; учит выделять ударные сочетания жи-ши как "опасные" места при письме.
-
Урок общения по теме: "Доброта, что солнце" 2006
Данный урок рассчитан на детей 6–7 летнего возраста. Это урок-путешествие. Он нацелен на формирование представлений о добре, позволяет детям провести самооценку своей деятельности, учит замечать добрые поступки, а также видеть свои недостатки и пытаться их исправлять. Требуется предварительная подготовка для заучивания стихов и песен. Используемая наглядность помогает создать атмосферу доверительного разговора.
-
Урок обществознания "Символы государства" 2010
Для ребенка младшего школьного возраста важно любить свою семью, свой родной город или поселок, дружить со сверстниками, гордиться своей Родиной, в том числе и ее государственными символами, которые являются частью истории и культуры страны.
-
Урок обществознания в форме деловой игры (4-й класс) "Права человека в современном обществе" 2009
Вашему вниманию предлагается конспект урока обществознания для 4-го класса по программе «Школа–2100»
-
Урок обществознания по теме "Зачем нам общение?" 4-й класс 2014
Урок для учащихся 4-го класса спланирован в «Технологии проблемно-диалогического обучения» – ведущей технологии ОС «Школа-2100».
-
Урок ОЗМ "Организм человека" 2008
Данный урок занимает особое место в изучении данного раздела, так как на нем закладываются основы знаний, необходимых для дальнейшего изучения своего организма и здоровья. Известно, что в здоровом теле - здоровый дух. Здоровым человеком может быть только тот, кто знаком со строением своего организма и систематически соблюдает правила гигиены не только в индивидуальном, но и в общественном плане.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Как живут животные?" 2009
Урок построен с учётом здоровьесберегающих технологий. Дети весь урок находятся в движении, предусмотрены две физкультминутки, которые органично вплетаются в тему урока. В ходе наблюдений находят ответ на проблемный вопрос.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "По страницам Красной книги" 2009
Конспект урока ознакомления с окружающим миром во 2-м классе по теме «По страницам Красной книги» с использованием ИКТ (программа «Школа России»).
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Пожар в лесу" 2009
Цель урока: формировать у детей представление о правилах поведения в лесу; об опасностях, которые подстерегают человека в лесу; познакомить детей с причинами лесного пожара; познакомить с правилами поведения при обнаружении огня в лесу; воспитывать бережное отношение к природе, к жизни и здоровью человека.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Рыбы водоемов Хакасии" 2008
Урок ознакомления с окружающим миром "Рыбы водоёмов Хакасии" знакомит учащихся 2-го (коррекционного) класса с разнообразием рыб, обитающих в водоёмах нашего региона. В занимательной форме с использованием регионального компонента дается представление об образе жизни, способах питания, внешнем строении рыб. Урок способствует развитию монологической речи, творческой активности, коррекции познавательной деятельности.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Что такое лес?" (1-й класс) 2003
С самого начала обучения в школе надо формировать у ребенка представление о сложности, уникальности, хрупкости жизни, о взаимозависимости, полезности всех природных объектов, о непрерывности жизни. Урок "Что такое лес?" в 1-м классе (1-4) позволяет увлечь детей, вызвать у них интерес к изучению окружающего мира.
-
Урок ознакомления с окружающим миром "Школа 2100" по теме: "Связь живого и неживого". 1-й класс 2006
Данный урок дает представление о круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое. На уроке дети учатся работать в микрогруппах.