Ирина Александровна Репкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Дети знакомятся с заглавной буквой С, продолжают наблюдение за однокоренными словами, отрабатывают навыки самооценки. Чтение на уроке строится от простого к сложному (слоги, слова, предложения, текст). Дети в классе с разным уровнем чтения, поэтому используется дифференцированный подход (дополнительные карточки для хорошо читающих). Обратная связь на уроке осуществляется с помощью сигнальных карточек.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кто как приспосабливается к окружающему миру
В ходе эволюции некоторые организмы вымерли. А другие выжили и стали меняться, потому что изменился окружающий мир. Автор работы исследовал, каким образом отдельные организмы приспособились к окружающему миру. В работе описаны способы приспособления животных, растений и человека. Автор пытается определить, кто же самый приспособленный к жизни на Земле: животное, растение или человек?