Начальная школа
-
Открытый урок математики "Задачи на движение", 4-й класс 2009
На уроке применяется индивидуальная работа, фронтальный опрос учащихся, самопроверка, работа в группах. С помощью программы интерактивной доски можно создавать не просто презентацию-сопровождение для урока математики, а интерактивную модель для демонстрации текстовых задач, решения уравнений и других ключевых тем.
-
Открытый урок математики "Закрепление вычислительных навыков в пределах 100". 2-й класс 2012
Интегрированный "математика + познание мира" урок проводится в форме игры «Заседание научно-исследовательского центра «Бобренок» с ИКТ-технологиями. На уроке сочетаются речевые, игровые и практические виды деятельности. Урок формирует фундаментальную образовательную базу учащихся, учит применять навыки устных вычислений в решении составных задач, уравнений, развивает логическое мышление, познавательную активность, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Открытый урок математики "Знакомство с римскими цифрами. Запись чисел с их помощью" . 3-й класс 2007
Построение процесса данного урока, специально ориентированного на развитие воображения и мышления, принципиально изменяет позицию ученика. Ученики прилагают усилия, преодолевая трудности, с некоторым напряжением добиваются результата.
-
Открытый урок математики "Космическое путешестие". 4-й класс 2011
Урок направлен на развитие образного и логического мышления, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, на воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Характерной особенностью младших школьников является отзывчивость на все яркое, необычное. Новые технические средства облачают изучаемый материал в современную, яркую форму.
-
Открытый урок математики "Письменные приемы сложения вида 37 + 48" 2012
Цель урока: познакомить с новым письменным приемом сложения двузначных чисел с переходом через десяток, закреплять умение решать задачи; развивать логическое мышление, внимание, правильную математическую речь; воспитывать любовь к книге.
-
Открытый урок математики "Потренируемся в вычислениях". 3-й класс 2014
Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки и умение использовать калькулятор при вычислениях. Развивают умение анализировать.
-
Открытый урок математики "Решение текстовых задач. 2-й класс (1–4)" 2008
Урок относится к классическому типу повторения и закрепления, с большим объёмом самостоятельной работы, широким использованием ТСО (кодоскопа), позволяющим максимально повысить интенсивность урока. Основное время на уроке посвящено решению задач разных типов. В ходе этой работы реализуются следующие цели урока: обучение сравнению, сопоставлению, установлению взаимосвязей, наблюдению; совершенствование навыков практической работы с циркулем и линейкой, развитие речи учащихся; воспитание бережного отношения к природе; обучение контролю и самоконтролю.
-
Открытый урок математики "Сложение и вычитание в пределах 5. Куб, параллелепипед, пирамида". 1-й класс 2012
Урок по УМК «Перспектива», автор учебника Л. Петерсон, разработан в соответствии с ФГОС. Большое внимание уделено развитию коммуникативных, личностных и учебных УУД.
-
Открытый урок математики "Состав числа 6". 1-й класс 2013
Цель урока: формировать умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 6.
-
Открытый урок математики "Число 10". 1-й класс 2014
Цель урока математики: научить младших школьников мыслить, анализировать, сопоставлять, выделять главное и второстепенное, делать самостоятельно умозаключения, приобретать навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности.
-
Открытый урок математики «Обобщение изученного по теме "Действия с величинами"» в 4-м классе 2012
Основная задача урока - подвести детей к осознанному использованию единиц величин в практике измерения. На уроке используется технология уровневой дифференциации. Каждый ребенок работает в своем темпе, с учетом своих возможностей. Мультимедийная презентация, что дает возможность быстро проверять выполненные задания, способствует развитию интереса к математике. В процессе урока дети участвуют в создании продолжения мультфильма "Леопольд".
-
Открытый урок математики (2-й класс, программа 1–4, система Л.В. Занкова) по теме "Решение обратных задач" 2007
Данный урок по плану проводится на 6 неделе в III четверти 2-го класса. Дети только что ознакомились с обратными задачами и завершили составление таблицы умножения. При составлении обратных задач в группах дети видят, что задач получается всего две (работают 4 группы), т.к. для выражения 8·9=72 можно записать только 2 обратных выражения на деление.
-
Открытый урок математики (УМК "Перспектива"). 3-й класс 2014
Урок проводится в форме игры, закрепляет знание таблицы умножения числа 6 на 6 и решение задач на приведение к единице, а также на нахождение периметра прямоугольника и квадрата.
-
Открытый урок математики в 1-м классе "В гостях у числа и цифры 3" 2010
На уроке формируется представление о числе 3, его месте в числовом ряду. Дети учатся сравнивать число 3 с ранее изученными числами, записывать число 3 с помощью цифры 3. Предлагается информация о треугольнике, как о геометрической фигуре. Прививается интерес к математике с помощью любимых литературных героев русских народных сказок.
-
Открытый урок математики в 1-м классе "Закрепление изученного" 2012
Урок помогает закрепить знание таблицы сложения, формировать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать интерес учащихся к математике, совершенствовать логическое мышление и речь учащихся.
-
Открытый урок математики в 1-м классе (программа Н.Б. Истоминой, УМК "Гармония) по теме "Однозначные числа" 2009
Главной целью урока является показ того факта, что работа по программе Н.Б. Истоминой позволяет организовать деятельность так, что оказываются учтенными имеющиеся у первоклассников различия в жизненном опыте, запасе математических представлений, развитии речи, уровне дошкольной подготовке.
-
Открытый урок математики в 1-м классе на тему "Число 3 и цифра 3" 2008
Открытый урок математики в 1-м классе с целью привить любовь к математике.
-
Открытый урок математики в 1-м классе по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц" 2009
Умение решать задачи закладывается в 1-м классе. Иногда трудности в решении задач становятся главным фактором отрицательного отношения ребенка к уроку математики. Использование на уроках занимательных элементов, новых технических средств обучения, а так же нестандартных форм построения урока повышает не только интерес ребенка, но и его мотивацию к освоению этого материала.
-
Открытый урок математики в 1-м классе по теме "Прибавление и вычитание 2. Случаи вида +2, -2" 2009
Цели урока: познакомить детей с приёмами прибавления и вычитания числа 2; продолжить работу над усвоением последовательности чисел натурального ряда, над примерами в два действия, над сравнением чисел.
-
Открытый урок математики в 1-м классе по теме "Приемы сложения и вычитания вида +2, -2" 2010
Урок помогает составить и заучить таблицу для случаев ...+2, ...-2; закрепить знание состава чисел; продолжить работу по формированию умения решать задачи, закрепить знание составных частей задачи.
-
Открытый урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" 2009
Урок проводится с целью совершенствования навыков количественного и порядкового счета, умения составлять и решать задачи; повторения понятий «последующее» и «предыдущее» число, составных частей задачи; закрепления знания изученных случаев сложения и вычитания; развития логики, мышления, внимания.
-
Открытый урок математики в 1-м классе с использованием компьютерной презентации "Прибавить и вычесть 1" 2009
Этот урок открывает большую тему «Сложение и вычитание», но с материалом данного урока дети уже хорошо знакомы по предыдущим занятиям, поэтому урок построен в форме математического путешествия – презентации, целями которого стали закрепление знания нумерации в пределах 10, умения прибавлять и вычитать 1, привитие любви к математике.
-
Открытый урок математики в 3-м классе 2010
На представленном уроке закрепляются знания по таблице умножения и деления 2-6; знания об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько раз, о порядке выполнения действий в выражениях; отрабатываются умения решать задачи; формируются вычислительные навыки.
-
Открытый урок математики в 3-м классе "Морское путешествие" 2008
Открытый урок математики в 3-м классе на закрепление пройденного материала. Цель урока: повторить изученный материал - сложение и вычитание с переходом через десяток. На уроке в игровой форме идет решение простых и составных задач, уравнений, примеров в 2 и 3 действия.
-
Открытый урок математики в 3-м классе "Сложение и вычитание в пределах 1000" 2008
Предложенный урок совершенствует вычислительные навыки учащихся 3-го класса в пределах 1000, закрепляет приёмы письменных вычислений, умения решать задачи. На уроке используются информационные технологии, что позволяет активизировать внимание учащихся, сделать процесс обучения наиболее интересным и развивающим.
-
Открытый урок математики в 3-м классе ("Школа-2100"). Тема: "Переменная" (урок-путешествие) 2009
Увлекательное "космическое путешествие" дает возможность младшим школьникам не только познакомиться на уроке с новым математическим понятием "переменная", отработать вычислительные навыки, закрепить изученный материал в занимательной форме, но и получить представление о Солнечной системе, ее планетах, получить новые сведения из области астрономии.
-
Открытый урок математики в 3-м классе на тему "Знакомство с окружностью. Центр окружности" 2010
Я работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова 17 лет. Обобщен опыт по теме: «Работа над задачами». Для развития математического мышления были даны логические задания на составление обратных задач и выбора удобного способа для нахождения площади фигуры.
-
Открытый урок математики в 3-м классе по теме "Таблица умножения" 2008
При разработке урока преследовалась цель – сформировать у школьников личностное отношение к изучаемому предмету, понимание и видение перспектив применения полученных знаний, умений и навыков. Стихотворение В.В. Маяковского призвано в помощь достижению этой цели.
-
Открытый урок математики в 3-м классе по теме "Табличное умножение и деление" 2009
Урок-закрепление построен в форме соревнования двух команд. В урок входят тренировочные упражнения по Зайцеву, занимательные рамки, задачи в стихах, уравнения, работа с геометрическим материалом, единицами измерений, игра «Собери грибы», где от детей требуется не только знание таблицы умножения и деления, но и умение выделять в ответе чётные и нечётные числа.
-
Открытый урок математики в 3-м классе по теме: "Составные уравнения" 2007
Открытый урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон с целью познакомить с решением уравнений нового вида, систематизировать изученные виды уравнений и показать их связь с количественным описанием реальных ситуаций.