|
|
Галина Викторовна Лейбас
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики во 2-м классе с использованием компьютерной поддержки. Тема: "Час и минута" 2009
На уроке учащиеся решают различные задачи, связанные со временем, что помогает им в дальнейшем ориентироваться в нём.
-
Опыт внедрения здоровьесберегающих технологий в информационно-образовательное пространство 2010
соавторы: Рыбальченко Оксана Вячеславовна, Кутлева Лариса Сергеевна, Федотова Светлана Александровна, Попова Елена Владимировна, Елисеева Алла НиколаевнаСтатья содержит опыт внедрения здоровьесберегающих технологий в информационно-образовательное пространство. Основные направления в работе: 1) Создание здоровьесберегающего пространства для школьника. 2) Рациональная организация учебно-воспитательного процесса. 3) Воспитание у школьников культуры здоровья, формирование знаний, умений и навыков по развитию, укреплению и сохранению здоровья.
-
Использование ИКТ в начальной школе 2011
соавторы: Рыбальченко Оксана Вячеславовна, Кутлева Лариса Сергеевна, Федотова Светлана Александровна, Попова Елена Владимировна, Елисеева Алла НиколаевнаИКТ на уроках в начальной школе помогает овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Применение на уроке компьютерных тестов, проверочных игровых работ позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Здоровый образ жизни школьника
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, – здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому все здорово!» Об этой простой и умной истине стоит помнить всегда, а не только в те моменты, когда в организме начинаются сбои и мы вынуждены обращаться к врачам, требуя от них подчас невозможного. Целью данной работы является рассмотрение взаимосвязи двигательной активности человека, правильного питания и здорового образа жизни для доказательства того, что «здоровье – состояние полного физического, духовного (психического) и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (ВОЗ).