Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание окончаний имен существительных единственного числа" 2007
Урок русского языка. Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание парных согласных в корне слова" 2007
Урок русского языка для 3-го класса по теме "Правописание парных согласных в корне слова" формирует умение писать слова с парными согласными в корне слова.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание парных согласных в середине и в конце слова" (система Л.В. Занкова) 2005
На уроке создана ситуация, позволяющая составить алгоритм проверки парной согласной в корне и в середине слова. Каждый ученик ищет свой способ проверки (изменение слова или подбор однокоренных слов). Использованы приемы личностно-ориентированного урока: мотивация, релаксация, рефлексия, элементы моделирования. Учебная деятельность способствует мыслительной активности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание парных согласных в слабой позиции" 2005
Специфика экспериментальной деятельности предполагает преобразование всего учебного процесса, его форм, методов, содержания, отношений его субъектов. Поэтому, реализуя в учебном процессе четыре направления экспериментального проекта " Школа Культуры Мира", - изучение культурного и природного наследия, конфликтологии, изучение прав и свобод человека, солидарности, я особое внимание уделяю качественному обновлению как познавательной и воспитательной, так и организационной сторонам образования.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание приставок и предлогов" 2006
Целями урока является обобщение знаний о предлогах и приставках, об особенностях написания части слова - приставки и части речи - предлога; развитие умения различать приставки и предлоги, правильно их писать; речь, память, внимание, мышление, обогащение словарного запаса учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Предлоги". Традиционная образовательная программа 2007
Урок русского языка составлен для учащихся 3-го класса, обучающихся по традиционной программе, с использованием дифференцированного подхода и рассчитан на детей со средним уровнем развития, с развитием ниже среднего и слабых учащихся (с индивидуальным подходом в обучении). Урок третий в системе уроков по теме "Предлоги". В уроке используются элементы устного народного творчества.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Проверка слов с двумя безударными гласными в корне" 2006
Одна из основных задач уроков русского языка в начальных классах - развитие речи и орфографической зоркости учащихся. Тема «Правописание безударных гласных в корне слова» проходит красной нитью через всю программу начальной школы и является основой для повышения грамотности учащихся. С первого класса я начинаю знакомить детей с этой орфограммой, используя в качестве дидактического материала произведения устного народного творчества, упражнения с пропусками букв, какографию, разнообразные игры в слова и другой занимательный материал. Очень важна последовательность работы: от простого к более сложному, а затем к обобщению и систематизации изученного.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Разделительные Ъ и Ь (сопоставление)" 2007
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Разделительные Ъ и Ь (сопоставление)" – урок закрепления и обобщения знаний. Обучающиеся классифицируют изученный материал, сопоставляют правила написания разделительных Ъ и Ь знаков, самостоятельно формулируют тему урока, образовательную цель урока, тему минутки чистописания, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов. На протяжении всего урока прослеживается использование методики Г.А. Бакулиной "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка".
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Род имен существительных" 2006
Данный урок является первым при изучении темы. Дети знакомятся с родом имен существительных, отрабатывают прием определения рода существительных. Система упражнений способствует развитию мышления, орфографической зоркости.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Род имен существительных" 2010
Урок развивает чувство долга, ответственность, трудолюбие, собранность, аккуратность в работе и познавательный интерес. Учащиеся должны знать понятие рода имени существительного, уметь определять род имен существительных; уметь образовывать имена существительные при помощи приставок, суффиксов.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Роль приставок и суффиксов в речи" (по системе Л.В. Занкова) 2007
Урок русского языка в 3-м развивает речь, мышление, умение образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов, навыки грамотного письма.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Склонение имен прилагательных" 2006
На данном уроке третьеклассники учатся самостоятельно получать знания по теме "Склонение имен прилагательных". Групповая форма работы способствует активизации умственной деятельности учащихся. Предлагаемые детям упражнения развивают мыслительные операции, устную и письменную речь, интерес к предмету.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Слова с безударной гласной "е", проверяемой буквой "ё" 2006
На данном уроке рассматривается случай проверки безударной гласной буквы е в корне, буквой ё. Урок разработан по традиционной системе обучения для 3-го класса четырехлетней начальной школы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Слова с безударными гласными в корне" 2006
Урок развивает умения проверять написание безударных гласных в корне; помогает усвоить особенности проверочных и проверяемых слов; воспитывает любовь к природе; расширяет словарный запас детей.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Слова с проверяемой безударной гласной" 2006
Как распознать и проверить безударную гласную в корне? Этому научатся ученики 3-го класса на уроке русского языка.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне" 2005
Урок русского языка в 3-м классе знакомит учащихся с безударными гласными в корне. На уроке формируются умения различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные, подбирать проверочные слова, запоминать словарные слова, развивать орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Словосочетание" 2007
Содержание материала направлено на развитие устной и письменной речи. Разнообразие приёмов помогло провести правильное закрепление и дать возможность детям самостоятельно и без ошибок выполнить задание. Результатом представленного урока является алгоритм работы над словосочетанием.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Снова о Ь" 2007
Урок в 3-м классе "Снова о Ь" - конкурсный урок, подготовленный по учебнику русского языка "К тайнам нашего языка" (авт. М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко), но может использоваться по любой программе обучения. На каждом этапе урока прослеживалась деятельность детей, которая приводила к поставленной цели. Через создание проблемной ситуации дети сами обозначили тему и цель урока. Урок построен так, чтобы каждый ученик почувствовал себя успешным в обучении, присутствовала самооценка, развивались творческие способности детей.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Составление связного текста из деформированных предложений" (развитие речи) 2006
Урок построен с позиции формирования компонентов учебной деятельности: учебно-познавательного интереса, целеполагания, учебных действий, действий контроля и оценки.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу" 2006
Урок по русскому языку в 3-м классе, построен на деятельностной основе, учащиеся сами добывают знания. С помощью этого урока учащиеся учатся правильно поэтапно разбирать слово по составу. Совершенствуют свои знания о частях слова. Развивают память, речь, мышление, внимательность, навыки чтения и письма.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Сочинение—описание" 2006
Урок посвящен развитию связной речи учащихся, включает разные формы организации деятельности детей: фронтальную, в группах, в парах, индивидуальную, самостоятельную. Задания на уроке дифференцированы, предусматривают разный уровень подготовки учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Удвоенные согласные в корне слова" 2010
С первых минут урока учащиеся оказываются в роли журналистов, а учитель в роли их коллеги – главного редактора. Учащихся объединили в группы по уровню – «Управления». Работа на уроке ведётся как коллективная, так и в группе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Упраждения в правописании разделительного Ь и Ъ знаков" 2009
Вашему вниманию предлагается урок русского языка, направленный на развитие навыков правильного и грамотного письма. Учить правильно применять правило на письме, правильно находить орфограмму. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к птицам.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Упражнение на правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне" 2007
Урок русского языка в 3-м классе обобщает знания учащихся в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне, развивает речь детей, воспитывает интерес к русскому языку.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Упражнения в написание слов с безударными гласными и способы проверки" 2010
Вашему вниманию предлагается урок закрепления и систематизации знаний по данной теме. На занятие используется мультимедийный проектор.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: «О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и буквы Ц». 2010
В материале представлена разработка урока по курсу "Русский язык" для 3-го класса по системе Л.В. Занкова. Главная цель урока: знакомство с правилом написания гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и буквы Ц.
-
Урок русского языка в 3-м классе по УМК "Гармония" с элементами ТРИЗ-технологии 2009
Урок русского языка в 3-м классе по УМК «Гармония» с элементами ТРИЗ-технологии. Цель – обеспечить полноценное усвоение знаний одновременно с развитием интеллекта и творческих способностей. Освоение ЗУН осуществляется преимущественно в форме деятельности. Урок построен таким образом, что один вид деятельности сменяется другим – это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной.
-
Урок русского языка в 3-м классе по УМК "Школа-2100" "Удвоенные согласные на стыке приставки и корня" 2011
Урок учит применению теоретических знаний для правописания орфограмм в разных частях слова; позволяет закрепить умения и навыки определения состава слова, различения приставки и предлога, правописания приставок в словах. Помогает учителю вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность; совершенствовать навыки общения в учебном диалоге и групповой работе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по УМК "Школа-2100". Тема: "Суффикс. Его роль в слове" 2008
На уроках русского языка ребята встречаются с Грамматическим человечком, который помогает им закреплять знания о разных частях слова; определять роль суффикса в слове; развивать речь, воображение, внимание, память, мышление.
-
Урок русского языка в 3-м классе по УМК Н.Ф. Виноградовой ("Начальная школа XXI в.") 2008
Урок русского языка в 3-м классе по УМК Н.Ф.Виноградовой с целью научить составлять и записывать сложные слова при помощи соединительных гласных О и Е, развить умение подбирать слова к заданным моделям, учить работать в парах, самостоятельно оценивать свою работу, создать условия для здоровьесбережения детей, их творческой активности на уроке.