Цель:Повторить и закрепить умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом и без перехода через разряд.
Задачи:
- Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», закрепить навыки решения текстовых задач.
- Повышать познавательную активность учащихся, развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.
- Воспитывать интерес к предмету, умение работать в паре и группах; доброжелательность, взаимопомощь, организованность, умение дружить.
Планируемые результаты:
- Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке.
- Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умения оценивать результат своей деятельности; аргументировать своё мнение.
- Познавательные УУД: осознанно строить высказывание в устной форме; выстраивать цепочку логического рассуждения, совершенствовать вычислительные навыки в пределах 20; умению работать в паре, группах, выполнять самоконтроль и самооценку.
- Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы: осуществлять контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Тип урока: обобщение знаний и умений.
Методы обучения: проблемно-диалогическое и предметно-действенное.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- групповая;
- самостоятельная;
- парная.
Оборудование урока: мультимедийный проектор; мультимедийная презентация; индивидуальные карточки, рабочие тетради учащихся.
Этапы урока |
Ход урока |
Ι. Оргмомент |
- Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости? (да) 1.
|
ΙΙ. Мотивация к учебной деятельности |
Беседа:
ТЕМА НА ДОСКЕ ЗАКРЫТА. ТЕМУ ОТКРЫВАЕТ УЧИТЕЛЬ
3. У нас сегодня с вами необычный урок.
|
III. Постановка цели и задач урока |
- Каковы же задачи урока? (Повторить сложение и вычитание чисел в пределах 20, решение текстовых задач)
6. Учитель открывает слайд и показывает задачи урока
- Я надеюсь, что наш урок пройдёт с пользой, и мы сможем показать то, чему уже научились. |
IV.Обобщение и систематизация изученного |
- Пора отправляться в путь. Чтобы подняться в небо, нужно показать свои знания в устном счете.
|
V. Физминутка |
10. Электронно-музыкальная презентация с движениями
Раз-два - выше голова
|
VI. Обобщение и систематизация изученного |
Индивидуальная работа на карточках (синих) Вычислите:
Взаимопроверка.
Совет |
11-13 Задача в группах (На слайде)
|
|
VII. Рефлексия (подведение итогов) |
- Мы закончили свое путешествие. Вернулись домой.
|
VIII. Итог |
- Ребята, мы решили с вами поставленные задачи? (Да)
|
X. Домашнее задание |
15. - Поэтому у вас будет творческое домашнее задание. Решите задачи на логику.
|