Ольга Геннадьевна Голянд
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка формирует умения употреблять в речи имена прилагательные, правильно писать падежные окончания имен прилагательных. Урок обогащает словарный запас языка, развивает творческие способности, воображение, осознанию практической значимости имен прилагательных в речи. Постоянная смена видов деятельности, создание проблемных ситуаций, деятельностный подход на уроке развивают грамотность.
-
Урок русского языка по теме "Предложения с прямой речью. Повторение. Обобщение материала" 2013
В статье представлен урок русского языка в 4-м классе, который направлен на формирование умения у обучающихся расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью. Постоянная смена видов деятельности, постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, деятельностный подход на уроке способствуют развитию важных навыков русского языка.
-
Урок направлен на формирование у учащихся умения расставлять знаки препинания в сложном предложении с союзами и, а, но. Разнообразные виды заданий с элементами проблемного обучения, анализа, способствуют развитию важных навыков русского языка: дети учатся отличать простые предложения от сложных, находить грамматическую основу, видеть однородные члены, расставлять знаки препинания в предложениях разного типа.
-
Лингвистическая игра "Я и мое имя" 2011
В статье представлена викторина, которая позволит задуматься о смысловой нагрузке того или иного имени, привлечь внимание к именам известных личностей в истории русского народа.
-
Классный час "Славься, Отечество!" для обучающихся 3–4-х классов 2010
Классный час составлен для обучающихся начальных классов, расширит знания детей об истории своей Родины, русской армии, русского государства. В статье представлена викторина по данной тематике, используются занимательные формы организации детей.
-
Урок математики во 2-м классе с использованием здоровьесберегающих технологий 2009
В данной статье представлен урок с использованием разнообразных форм для увеличения двигательной активности детей на уроке, снятия утомления органов зрения, мышечной усталости, что позволяет активизировать познавательную активность детей на уроке и повысить качество знаний.