Начальная школа
-
Дежурные отряды: опыт воспитательной работы классного руководителя 2023
Жизнь классного коллектива складывается не только из учебной деятельности и внеурочных занятий. Общение на переменах, игры с классом, внешкольные мероприятия и просто старые добрые чаепития очень важны для того, чтобы сформировать крепкий и дружный класс. Перед классным руководителем стоит множество задач по формированию класса, поддержанию дисциплины, установлению дружеских отношений и урегулированию периодически возникающих конфликтов. Для их решения учителя пользуются разными способами. В этом вопросе очень здорово может помочь опыт коллег, как наших соотечественников, так и зарубежных педагогов.
-
Действия над составными именованными числами. 4-й класс 2017
Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Действия над составными именованными числами».
-
Действия с величинами 2011
Урок проводился на этапе контроля знаний с использованием игровых технологий. Второклассники побывали на уроке у сказочных героев, вместе с ними выполняли задания и проверяли их. На уроке создавались условия для формирования рефлексивных умений: ученик на каждом этапе урока сам себя оценивал и заносил результаты в самооценочный лист.
-
Действия с величинами 2020
Урок в 4-м классе направлен на знакомство с историей измерений, отработку умений работы с величинами, формирование навыков вычислений с разными величинами, преобразования величин, используя разные меры измерений, перевод из одной меры в другую.
-
Действия с величинами. Решение задач 2012
Учащиеся на уроке закрепляют представление о величинах, единицах величин, соответствий между ними и действий с величинами, решают задачи с величинами. Развивают логическое мышление детей, внимание, их познавательные способности. Воспитывают аккуратность, внимательность.
-
Действия с десятичными дробями 2014
На уроке закрепляются ранее открытые способы сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей при решении частных задач. Урок проходит в период месячника «Мы за здоровый образ жизни». Сопровождается презентацией.
-
Действия с дробями 2012
Цели урока: создать условия для закрепления различных действий с дробями, закрепить умение находить дробь от числа, совершенствовать навык быстрого и точного счета; способствовать развитию мыслительных операций, логического мышления, математической речи, внимания; содействовать воспитанию интереса к предмету, отзывчивости, дружелюбия.
-
Действия с многозначными числами на уроке математики в 4-м классе. Урок-закрепление 2008
Урок математики в 4-м классе закрепляет знания учащихся по теме "Действие с многозначными числами".
-
Действия с многозначными числами. "Страна, открывшая путь в космос" 2010
Данный урок является интегрированным уроком. Интеграция математики с окружающим миром позволила расширить воспитательные и развивающие возможности урока. На уроке используется сразу несколько педагогических технологий: игровая технология, метод проектов и информационная технология.
-
Действия с многозначными числами. Закрепление изученного. Решение задач 2016
Данный урок математики предназначен для учащихся 4-го класса, где учатся дети с тяжелыми нарушениями речи по программе «Школа России» (конспект может быть использован в работе и другими категориями учащихся). Цель урока: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
"Действия с многозначными числами. Решение задач". 4-й класс 2014
Цель урока: закрепление пройденного материала по теме с целью подготовки к краевой контрольной работе; совершенствование вычислительных навыков, умения записывать многозначные числа, решать текстовые арифметические задачи; закрепление знания о соотношении единиц длины, массы, тренировка в сравнении величин; развитие логического мышления, математической речи учащихся; воспитание положительного отношения к труду, аккуратности, интереса к математике, литературе.
-
Действия с числами, оканчивающимися нулем. 4-й класс 2011
Урок математики в 4-м классе по теме "Действия с числами, оканчивающимися нулём" сопровождается презентацией. Изученный материал учащиеся закрепляют в ходе космического путешествия, выполняя разнообразные задания. На уроке использованы индивидуальная, групповая, коллективная формы работы.
-
Действия с числами, полученными при измерении времени, стоимости, длины. 3-й класс 2013
В ходе урока идет обобщение знаний о единицах измерения времени, стоимости, длины, совершенствование вычислительных навыков чисел, полученных при измерении времени, стоимости, длины через игру, коррекция логического мышления на основе упражнения в составлении целого, воспитание стремления к достижению результата.
-
Декада английского языка в начальной школе 2013
Внеклассная работа повышает мотивацию у учащихся к изучению предмета, а также имеет большой потенциал для развития и закрепления полученных на уроках знаний. Цель: вовлечение наибольшего числа учащихся 2–4-х классов в мероприятия посильного уровня.
-
Декада здоровья в начальной школе "Дорога к доброму здоровью" 2016
Важно ещё на начальном этапе обучения в школе научить детей воспринимать свою жизнь и здоровье, как величайшую ценность, дарованную им. Это сложная задача, которая убеждает в необходимости и важности работы по формированию культуры здоровья у детей. Одним из моментов в этой работе является ежегодное проведение декады здоровья. В статье представлен вариант проведения декады здоровья для учащихся начальной школы, даны методические рекомендации к проведению мероприятий.
-
Декада по окружающему миру в начальном звене. 1 – 4-е классы 2009
Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. При усвоении детьми экологических знаний, воспитании бережного отношения к природе существенную роль играют внеклассные и внешкольные формы работы.
-
Декадник по русскому языку и литературе 2009
Декадник – интересная форма работы по решению задач общего развития школьников. Увлекательное путешествие по станциям страны «Весёлая грамматика» способствует проявлению у ребёнка познавательного интереса, самореализации, воплощению его собственных идей. В процессе игры формируется общая способность искать и находить новые решения, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
-
Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 2011
Декоративное искусство играет важную роль в эстетическом воспитании детей. Ключом эстетического воспитания является связь художественно-творческой деятельности с освоением выразительных особенностей различных видов искусства. Эстетическое развитие включает формирование эстетических вкусов и чувств. Особое значение имеет интегрирование искусства и разнообразных видов художественной деятельности.
-
Декоративно-прикладное искусство. Гжель 2012
В статье представлен материал по истории создания производства гжели, процесс изготовления гжельской посуды.
-
Декоративные птицы. 1-й класс 2010
Автор учит детей самостоятельно придумывать образ декоративной птицы, используя свои умения и знания для изображения пластической формы, изготовление дополнительных деталей. Учащиеся учатся правильно называть геометрические формы, создают выразительные образы пластическими средствами, сочетают способы и приемы лепки.
-
Декорирование бурятского национального костюма 2011
В процессе ознакомления с элементами бурятского национального костюма развиваются умения различать цветовой колорит, ритм и стилизацию элементов в орнаменте; развивается мелкая моторика рук, зоркость, графические умения и навыки при самостоятельной работе; дети учатся дифференцировать предметы по цвету, форме, величине, материалу, качеству.
-
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой 2012
Урок дает представление о событиях начала XVII века. Во время урока дети прикасаются к священным страницам истории, к героическому прошлому нашей Родины, переносятся на четыре века назад, узнают, что за событие произошло 4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года в России.
-
Деление 2010
На уроке расписаны все этапы урока ОНЗ. Подобраны такие задания, которые помогают второклассникам полно и прочно усвоить программный материал, прививают интерес к предмету, позволяют раскрыть индивидуальные способности.
-
Деление двузначного числа на однозначное 2011
В игровой форме в процессе собственной активности дети пришли к осознанному выводу алгоритма деления двузначного числа на однозначное число, осознав необходимость прочных знаний табличного умножения и деления, приемов деления суммы на число. Урок способствовал развитию умения детей приходить к самостоятельному выводу в результате анализа, сравнения, обобщения.
-
Деление двузначного числа на однозначное 2015
Урок по программе «Школа России» знакомит с приемом деления двузначного числа на однозначное; закрепляет умение решать задачи изученных видов, учит работать в группах.
-
Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач 2018
Урок математики «Деление суммы на число». Ролевая игра «Банк». Цели урока: отработка навыков решения примеров и задач изученных видов.
-
«Деление двузначного числа на однозначное». 3-й класс 2018
Урок математики знакомит учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное. Открытие нового знания. Данный урок стимулирует активную познавательную деятельность учащихся. Развивает умения самостоятельно делать выводы на основе наблюдений и сравнений. Воспитывает доброжелательность, ответственность, аккуратность, интерес к математике.
-
Деление как арифметическое действие 2009
Цели: повторить и обобщить знания о действии деление; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
-
Деление круглых чисел 2013
На уроке учащиеся учатся делению круглых чисел, применяют этот навык при решении уравнений, задач и сложных выражений. Применение презентации повышает эффективность урока за счёт наглядности, экономии времени и обратной связи.
-
Деление многозначного круглого числа на однозначное 2010
Данная тема изучается в третьем классе по системе Л.В. Занкова. В работе описывается организация работы с созданием проблемных ситуаций, которые помогают включать каждого ребенка в учебный процесс, учитывать индивидуальный темп работы.