Марина Юрьевна Мисс
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование направлен на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Цель урока: развитие умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации.
-
Новое время – торжество Европы 2012
соавтор: Воронина Светлана НиколаевнаНа уроке обобщаются и систематизируются знания детей об исторических эпохах. Учащиеся знакомятся с новым временным промежутком – эпохой Нового времени, географическими открытиями и развитием техники, формируется первичное представление о таком явлении, как «машинная цивилизация». Урок построен в форме игры-путешествия по историческим эпохам.
-
Деление многозначного числа на однозначное число с остатком. 3-й класс 2011
соавтор: Воронина Светлана НиколаевнаЦель урока – формировать способность к делению многозначного числа на однозначное с остатком.
-
Выделение целой части из неправильной дроби. 4-й класс 2010
В процессе урока учащиеся выводят алгоритм выделения целой части из неправильной дроби. У учащихся формируются умения преобразовывать неправильную дробь в смешанное число по алгоритму. Закрепляется понятие «смешанное число», умение выделять целое по числовому лучу.
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Деление многозначного числа на однозначное с остатком" 2009
Урок способствует развитию креативности. Введение новой темы в форме постановки проблемы. Развитие познавательной сферы детей посредством развития математических способностей. Использование сигнальных предметов помогает учителю выявить учащихся, требующих к себе дополнительного внимания.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Вычитание дробей с одинаковым знаменателем" 2008
Урок-сказка способствует развитию креативности. Введение новой темы в форме постановки проблемы. Развитие познавательной сферы детей посредством развития математических способностей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Что такое береста и откуда родом берестяное ремесло? Какова технология заготовки бересты? Как и с помощью каких инструментов делают поделки из бересты? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем проекте.
-
По мнению Иммануила Канта, «предметы, которым обучают детей, должны подходить к их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие». Именно поэтому мы решили узнать, что же на самом деле интересно первоклашкам и второклашкам. Целью исследования стало изучение интересов учеников младших классов, их досуга и смены предпочтений по мере взросления.