Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Два способа проверки безударной гласной и парной согласной в корне слова 2009

    Автор: Егорова Ольга Ивановна

    Высокая плотность, плавные переходы этапов урока русского языка, его интересное содержание, доступность, связь с жизнью позволяют быть активными всех учащихся в течение всего урока.

  • Двигательная активности младших школьников на уроках физкультуры и во внеурочное время 2024

    Автор: Засосов Даниил Александрович

    Цель урока: укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, формирование разносторонних движений полезных для здоровья.

    младшие школьники

  • Движение в противоположных направлениях 2020

    Автор: Сысоева Любовь Владимировна

    Предложенный урок математики разработан в рамках УМК «Перспективная начальная школа». На начальном этапе урока детям предложено выполнить задания в оценочных листах, которые помогут учителю организовать фиксацию затруднений при выполнении учащимися индивидуального задания. Несмотря на то, что главными деятелями на уроке являются дети, а учитель только предполагает по какому плану пойдёт урок, при подготовке урока были определены задания, которые могут быть выполнены учащимися на уроке. Предложены различные формы организации практической деятельности, запланировано заполнение в течение всего урока навигаторов по теме «Движение в противоположных направлениях».

    математика, УМК «Перспективная начальная школа»

  • Движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года. 3-й класс 2010

    Автор: Прокопенко Наталья Владимировна

    Открытый урок в 3-м классе по предмету "Окружающий мир" составлен по учебнику Л.М. Цветовой «Окружающий мир». К уроку прилагается презентация. Урок помогает учащимся разобраться в сложном понятии движения Земли вокруг Солнца.

  • Движение и радость души 2023

    Авторы: Купцова Екатерина Ивановна, Лисицына Александра Юрьевна, Обриванова Анна Арнольдовна

    У каждого школьника появляется все больше возможностей направить свою деятельность на расширение кругозора, развитие интеллекта, познание мира Для этого необходимы способности, желание, трудолюбие, и если направлять их на расширение и углубление знаний, то можно найти и необходимую литературу, и людей, которые проконсультируют, помогут советом, окажут помощь. Эффективность предпринимаемых начинаний значительно повысится, если поток инициативы со стороны взрослых своевременно встретится с аналогичным потоком от самих ребят.

  • Движение по координатному лучу. 4-й класс 2011

    Автор: Губайдуллина Раиля Юсуповна

    Учащиеся знакомятся и работают с числовым лучом; отрабатывают умение вычитать смешанные числа; повторяют математические термины и применение их на практике. На уроке даются элементарные представления о бюджете семьи.

  • Движение по числовому лучу 2003

    Автор: Ремесник Анастасия Васильевна

    Данный урок является вторым уроком по теме. Он выстроен строго в соответствии с его целями, отвечает современным требованиям, все этапы урока подчинены строгой логике изучаемой темы и подводят детей к самостоятельному открытию нового. Структура его продумана так, что ученики самостоятельно формируют для себя учебные задачи и позже самостоятельно получают алгоритм построения графика движения по заданной формуле.


  • Двойные согласные. 2-й класс 2011

    Автор: Овсянникова Елена Владимировна

    Цели урока: уточнить представление о словах с двойными согласными буквами, о произношении таких слов и переносе их с одной строки на другую; развивать орфографическую зоркость; расширять словарный запас; воспитывать любознательность, познавательную активность.

  • Двузначные числа. Урок математики в 1-м классе 2009

    Автор: Виноградова Галина Николаевна

    На уроке создаются условия для самостоятельных формулировок, открытие учащимися получение числа 10 как следующего числа натурального ряда, следующего за числом 9, расширить представление детей о множестве целых чисел, формировать вычислительные навыки, рассмотреть свойства нуля.

  • Дежурные отряды: опыт воспитательной работы классного руководителя 2023

    Автор: Гринева Юлия Михайловна

    Жизнь классного коллектива складывается не только из учебной деятельности и внеурочных занятий. Общение на переменах, игры с классом, внешкольные мероприятия и просто старые добрые чаепития очень важны для того, чтобы сформировать крепкий и дружный класс. Перед классным руководителем стоит множество задач по формированию класса, поддержанию дисциплины, установлению дружеских отношений и урегулированию периодически возникающих конфликтов. Для их решения учителя пользуются разными способами. В этом вопросе очень здорово может помочь опыт коллег, как наших соотечественников, так и зарубежных педагогов.

  • Действия над составными именованными числами. 4-й класс 2017

    Автор: Янгирова Наталия Викторовна

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Действия над составными именованными числами».

  • Действия с величинами 2020

    Автор: Архипцева Елена Викторовна

    Урок в 4-м классе направлен на знакомство с историей измерений, отработку умений работы с величинами, формирование навыков вычислений с разными величинами, преобразования величин, используя разные меры измерений, перевод из одной меры в другую.

    метрическая система

  • Действия с величинами 2011

    Автор: Петрова Татьяна Юрьевна

    Урок проводился на этапе контроля знаний с использованием игровых технологий. Второклассники побывали на уроке у сказочных героев, вместе с ними выполняли задания и проверяли их. На уроке создавались условия для формирования рефлексивных умений: ученик на каждом этапе урока сам себя оценивал и заносил результаты в самооценочный лист.

  • Действия с величинами. Решение задач 2012

    Автор: Соловьева Наталья Валерьевна

    Учащиеся на уроке закрепляют представление о величинах, единицах величин, соответствий между ними и действий с величинами, решают задачи с величинами. Развивают логическое мышление детей, внимание, их познавательные способности. Воспитывают аккуратность, внимательность.


  • Действия с десятичными дробями 2014

    Автор: Валова Наталья Николаевна

    На уроке закрепляются ранее открытые способы сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей при решении частных задач. Урок проходит в период месячника «Мы за здоровый образ жизни». Сопровождается презентацией.

  • Действия с дробями 2012

    Автор: Савицкая Татьяна Анатольевна

    Цели урока: создать условия для закрепления различных действий с дробями, закрепить умение находить дробь от числа, совершенствовать навык быстрого и точного счета; способствовать развитию мыслительных операций, логического мышления, математической речи, внимания; содействовать воспитанию интереса к предмету, отзывчивости, дружелюбия.

  • Действия с многозначными числами на уроке математики в 4-м классе. Урок-закрепление 2008

    Автор: Праслова Елена Станиславовна

    Урок математики в 4-м классе закрепляет знания учащихся по теме "Действие с многозначными числами".

  • Действия с многозначными числами. "Страна, открывшая путь в космос" 2010

    Автор: Сусова Марина Алексеевна

    Данный урок является интегрированным уроком. Интеграция математики с окружающим миром позволила расширить воспитательные и развивающие возможности урока. На уроке используется сразу несколько педагогических технологий: игровая технология, метод проектов и информационная технология.

  • Действия с многозначными числами. Закрепление изученного. Решение задач 2016

    Автор: Чеснова Светлана Владимировна

    Данный урок математики предназначен для учащихся 4-го класса, где учатся дети с тяжелыми нарушениями речи по программе «Школа России» (конспект может быть использован в работе и другими категориями учащихся). Цель урока: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи.

  • "Действия с многозначными числами. Решение задач". 4-й класс 2014

    Автор: Сидорцова Надежда Ивановна

    Цель урока: закрепление пройденного материала по теме с целью подготовки к краевой контрольной работе; совершенствование вычислительных навыков, умения записывать многозначные числа, решать текстовые арифметические задачи; закрепление знания о соотношении единиц длины, массы, тренировка в сравнении величин; развитие логического мышления, математической речи учащихся; воспитание положительного отношения к труду, аккуратности, интереса к математике, литературе.

  • Действия с числами, оканчивающимися нулем. 4-й класс 2011

    Автор: Симонихина Елена Александровна

    Урок математики в 4-м классе по теме "Действия с числами, оканчивающимися нулём" сопровождается презентацией. Изученный материал учащиеся закрепляют в ходе космического путешествия, выполняя разнообразные задания. На уроке использованы индивидуальная, групповая, коллективная формы работы.


  • Действия с числами, полученными при измерении времени, стоимости, длины. 3-й класс 2013

    Автор: Шамова Нина Евгеньевна

    В ходе урока идет обобщение знаний о единицах измерения времени, стоимости, длины, совершенствование вычислительных навыков чисел, полученных при измерении времени, стоимости, длины через игру, коррекция логического мышления на основе упражнения в составлении целого, воспитание стремления к достижению результата.

  • Декада английского языка в начальной школе 2013

    Автор: Беляева Наталья Викторовна

    Внеклассная работа повышает мотивацию у учащихся к изучению предмета, а также имеет большой потенциал для развития и закрепления полученных на уроках знаний. Цель: вовлечение наибольшего числа учащихся 2–4-х классов в мероприятия посильного уровня.

  • Декада здоровья в начальной школе "Дорога к доброму здоровью" 2016

    Автор: Боровикова Елена Дмитриевна

    Важно ещё на начальном этапе обучения в школе научить детей воспринимать свою жизнь и здоровье, как величайшую ценность, дарованную им. Это сложная задача, которая убеждает в необходимости и важности работы по формированию культуры здоровья у детей. Одним из моментов в этой работе является ежегодное проведение декады здоровья. В статье представлен вариант проведения декады здоровья для учащихся начальной школы, даны методические рекомендации к проведению мероприятий.

  • Декада по окружающему миру в начальном звене. 1 – 4-е классы 2009

    Автор: Доманская Елена Анатольевна

    Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. При усвоении детьми экологических знаний, воспитании бережного отношения к природе существенную роль играют внеклассные и внешкольные формы работы.

  • Декадник по русскому языку и литературе 2009

    Автор: Корнева Наталья Анатольевна

    Декадник – интересная форма работы по решению задач общего развития школьников. Увлекательное путешествие по станциям страны «Весёлая грамматика» способствует проявлению у ребёнка познавательного интереса, самореализации, воплощению его собственных идей. В процессе игры формируется общая способность искать и находить новые решения, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

  • Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 2011

    Автор: Пылаева Нина Михайловна

    Декоративное искусство играет важную роль в эстетическом воспитании детей. Ключом эстетического воспитания является связь художественно-творческой деятельности с освоением выразительных особенностей различных видов искусства. Эстетическое развитие включает формирование эстетических вкусов и чувств. Особое значение имеет интегрирование искусства и разнообразных видов художественной деятельности.

  • Декоративно-прикладное искусство. Гжель 2012

    Автор: Анастасова Наталья Васильевна

    В статье представлен материал по истории создания производства гжели, процесс изготовления гжельской посуды.


  • Декоративные птицы. 1-й класс 2010

    Автор: Фомина Елена Васильевна

    Автор учит детей самостоятельно придумывать образ декоративной птицы, используя свои умения и знания для изображения пластической формы, изготовление дополнительных деталей. Учащиеся учатся правильно называть геометрические формы, создают выразительные образы пластическими средствами, сочетают способы и приемы лепки.

  • Декорирование бурятского национального костюма 2011

    Автор: Ушакова Валентина Николаевна

    В процессе ознакомления с элементами бурятского национального костюма развиваются умения различать цветовой колорит, ритм и стилизацию элементов в орнаменте; развивается мелкая моторика рук, зоркость, графические умения и навыки при самостоятельной работе; дети учатся дифференцировать предметы по цвету, форме, величине, материалу, качеству.