Начальная школа
-
Деление многозначного числа 2011
На уроке учащиеся закрепляют письменный прием деления многозначного числа на двухзначное; отрабатывают навыки письменных вычислений; повторяют письменные алгоритмы сложения, вычитания, деления и умножения; закрепляют умения решать составные задачи.
-
Деление многозначного числа на однозначное число с остатком. 3-й класс 2011
Цель урока – формировать способность к делению многозначного числа на однозначное с остатком.
-
Деление многозначного числа на однозначное число с остатком. 3-й класс 2011
Данный урок разработан и проведен в образовательной системе «Школа–2000», по учебникам математики Л.Г. Петерсон. На данном уроке используется технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход, технология оценивания. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.
-
Деление многозначного числа на однозначное число. 3-й класс 2011
Цель урока – закрепить навыки письменных вычислений над многозначными числами в столбик. Урок включает в себя дифференцированные задания разного уровня сложности.
-
"Деление многозначного числа на однозначное". 3-й класс 2013
Урок математики закрепляет навык деления многозначных чисел на однозначное или круглое число; развивает умение решать задачи, уравнения; развивает внимание, память, речь, мышление, интерес к предмету. На уроке формируется навык быстрого точного счета; воспитывается понимание, взаимопомощь; формируется положительная мотивация.
-
"Деление многозначного числа на однозначное". 4-й класс 2013
В ходе урока школьники выполняют задания по карточкам, формируют умения выполнять деление многозначных чисел на однозначные. Урок сопровождается презентацией.
-
Деление многозначного числа на однозначное. 3-й класс 2012
Урок объяснения нового материала. На уроке создаются оптимальные условия для обобщения и систематизации вычислительных навыков в пределах 1000. Учащиеся должны усвоить алгоритм деления трехзначного числа на однозначное число. Урок увлекательный, поучительный, познавательный.
-
Деление многозначных чисел 2010
Урок направлен на развитие логического мышления, познавательной деятельности. Используются разные виды и приёмы работ: устный счёт, работа с геометрическим материалом, работа на компьютерах, самостоятельная работа в тетрадях, работа в парах, группах, индивидуальная работа.
-
Деление многозначных чисел на двузначное. Решение задач. Программа "Гармония". 4-й класс 2012
Национально-региональный компонент в содержании современного образования – обязательная составляющая ФГОС. В учебном процессе он реализуется прежде всего при изучении окружающего мира. На уроке у учащихся совершенствуется умение решать задачи; развивается логическое и творческое мышление, формируется бережное отношение к природе родного края.
-
Деление многозначных чисел на однозначное 2012
На уроке мы совершим путешествие на остров Сокровищ по морю математических знаний и попытаемся разыскать клад. В ходе нашего путешествия будем отрабатывать умение делить многозначные числа на однозначные письменным способом.
-
Деление многозначных чисел на однозначное (закрепление). По лесным тропинкам. 4-й класс 2012
Интегрированный с предметом «Окружающий мир» урок призван продолжить работу по оформлению умения делить многозначное число на однозначное; совершенствовать вычислительные навыки, навыки решения задач на движение, обратных задач, преобразование величин; развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
-
«Деление многозначных чисел. Закрепление». 4-й класс 2015
Урок раскрывает и совершенствует умение детей делить многозначные числа на однозначные, развивает устные и письменные навыки, умение решать задачи. Урок развивает умения выдвигать гипотезы, формулировать проблемы, ставить цели и планировать деятельность, навыки самоконтроля и самоанализа учебной деятельности.
-
Деление на двузначное и трехзначное число 2013
Урок совершенствует навыки деления многозначных чисел на двузначное; отрабатывает навыки устного счета; тренирует в переводе одних единиц в другие; закрепляет умение решать задачи на движение; развивает внимание, мышление, память, познавательный интерес, мыслительные операции, расширяет кругозор.
-
Деление на двузначное число 2013
Цели урока: формирование представления о действии деление на двузначное число по алгоритму; формирование умения делить на двузначное число, используя алгоритм.
-
Деление на двузначное число 2009
Цели урока: ознакомление учащихся с приемом деления трехзначного числа на двухзначное, когда в частном получается однозначное число; упражнять в решении задач без приведения к единице; развивать логическое мышление при решении задач; учить выбирать рациональный способ решения задач.
-
Деление на двузначное число при помощи замены делителя произведением двух однозначных чисел 2013
Представлен открытый урок по математике в 4-м классе (УМК система Л.В. Занкова) Цель урока: формировать умения выполнять деление многозначного числа на двузначное, используя свойство деления на произведение.
-
Деление на двузначное число. 3-й класс 2011
Основными целями урока являются: повторить и закрепить нумерацию, сложение и вычитание многозначных чисел, умножение многозначного числа на однозначное, решение текстовых задач, решение уравнений с комментированием по компонентам действий, понятие периметра треугольника, понятие числового луча, действия с единицами длины и массы, чтение и запись выражений.
-
Деление на круглые числа (с остатком на 10, 100, 1000). 4-й класс 2016
Урок математики направлен на открытие новых знаний учащихся, развитие познавательного интереса к предмету, умение сотрудничать при выполнении заданий в группах, адекватно оценивать свой результат и результаты работы группы в целом. Работа учителя направлена на создание положительной мотивации учащихся к изучаемому материалу.
-
"Деление на однозначное число". 4-й класс 2013
Как привлечь внимание детей, мобилизировать мышление и повысить мотивацию, объясняя материал? Прежде всего нужно поставить цель урока, интересную и понятную ребенку. Цель урока: не только учиться делить на однозначное число, но и оценивать себя.
-
Деление на равные части 2016
Цель урока: сформировать у учащихся умения делить на равные части.
-
Деление на трехзначное число 2011
Урок знакомит учащихся с делением на трёхзначное число. Ребята отрабатывают деление на трёхзначное число и развивают вычислительные навыки, умение применять полученные знания при решении задач, составлении выражений.
-
Деление на число 5 2012
Материал к уроку, проведенному коррекционном образовательном учреждении VIII-го вида. В течение урока использованы элементы здоровьесберегающей технологии. Структура урока ‒ традиционная.
-
Деление понятий 2014
На примере урока показана возможность работы с интерактивными упражнениями, в условиях, когда в кабинете нет интерактивной доски, при помощи беспроводной мыши. Работа с презентацией займёт на уроке не более 15 минут, что соответствует санитарным нормам работы с мультимедийным оборудованием на уроке в начальной школе. Презентация соответствует ФГОС по учебнику Н.В. Матвеевой, Е.Н. Челак и др. 4-й класс.
-
Деление речи на предложения, их составление и письменное оформление. 2-й класс 2012
Урок формирует универсальные учебные действия на основе системно-деятельностного подхода. Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей. Цель урока: научить распознавать предложения по их признакам и оформлять их в письменной речи; формировать умение строить предложения; предупреждать ошибки в нарушении границ предложения.
-
Деление с остатком 2011
Разработанный урок с использованием презентации помогает заинтересовать учащихся, привлечь их внимание к особо важным моментам и заданиям. Самостоятельная работа приучает учащихся к вниманию и помогает привыкнуть к работе с мультимедийными приложениями и современным оборудованием.
-
Деление с остатком 2011
На уроке была применена технология путешествия со сказочными героями. Детям урок интересен обилием наглядного материала, занимательными задачами на логическое мышление. Дети рассуждали, доказывали, искали ответы на расстоянии (по методике Базарного). Самостоятельно делали выводы и учились делать записи. В итоге урока проведена работа по карточкам. Дети проверили свои знания и уровень усвоения нового материала.
-
Деление с остатком 2011
Данная тема довольно сложна для восприятия младших школьников. Поэтому урок построен так, чтобы ученики убедились в том, что знания по данной теме необходимы в жизни для решения житейских задач. Это помогает лучшему восприятию материала, делает урок более ярким и запоминающимся. Кроме того, урок имеет практическую направленность, используется работа в группах, в парах, индивидуальная работа.
-
Деление с остатком. 3-й класс 2011
Образовательная задача урока – раскрытие и понимание учащимися смысла математического действия деления с остатком. На уроке происходит первичное знакомство, а для развития и закрепления навыков деления с остатком предусмотрены следующие уроки. Для формирования у учащихся опыта творческой деятельности в урок включено исследование ряда чисел.
-
"Деление суммы на число". 3-й класс 2013
Урок учит детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число, повторение правила умножения суммы на число. Учащимся предлагается отправиться в увлекательное путешествие в физкультурно-оздоровительный комплекс «Метеор», в ходе которого задания постепенно усложняются; этапы путешествия сопровождаются соответствующими слайдами презентации для лучшего восприятия материала.
-
"Деление текста на части", урок во 2-м классе 2007
Тема "Текст" занимает в программе второго класса заметное место. Урок "Деление текста на части" является одним из заключительных в закреплении материала.