Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Данный урок разработан в открытой технологии развития критического мышления через чтения и письмо (РКМЧП). Эта технология предполагает вдумчивое чтение и рефлексивное письмо. В уроке соблюдены все этапы РКМЧП.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Автор статьи представляет урок-обобщение знаний об имени существительном, прилагательном, глаголе о их грамматических особенностях. Развивает умения обосновывать написания орфограмм и формирует умения работать в группе.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Учебные задачи: актуализировать знания детей о приставках и предлогах; составить на основе имеющихся знаний схему-опору и алгоритм действий; использовать наработанный материал при выполнении практических заданий.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок русского языка в 3-м классе, на котором формируется первоначальное представление о склонении имен существительных, осуществляется знакомство с названиями падежей, шестью парами падежных вопросов, уточняются представления о начальной форме имени существительного.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок направлен на закрепление навыка правописания изученных орфограмм и расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и развитие орфографической зоркости. В ходе урока учитель развивает умения записывать предложения с однородными членами с помощью схем.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2008
Данный урок проводится в 3-м классе с целью познакомить учащихся с окончаниями дательного и предложного падежей имен существительных 1-го склонения; расширять кругозор, развивать умение работать с картой, различными справочными материалами.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Изучение нового материала проходит в увлекательной форме с использованием мультимедийной презентации, что делает урок более насыщенным, красочным, новым. Большинство упражнений урока - комбинированные, то есть развивают и внимание, и память, и речь, и воображение.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Применение СДО на уроках позволяет мне осуществлять переход: от ставки на память и сообщённые знания к ставке на мышление и выводные знания; от слова через понятие к категории; от непосредственного обучения к опосредствованному обучению; от простого воспроизводства к расширенному воспроизводству знаний; от внешнего принуждения к самопринуждению; от субъективной оценки знаний, выводимой учителем, к материализованной самооценке учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Урок предназначен для учащихся с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Методическая разработка содержит рекомендации по организации урока, на котором учащиеся закрепляют знания по правописанию сочетаний "жи-ши". Мотивационным аспектом урока было введение сказочного персонажа Бабушка-Загадушка.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок русского языка в 3-м классе направлен на формирование представления учащихся об уменьшительно-ласкательных суффиксах. Образовательная система «Школа 2100».
-
Урок русского языка в 3-м классе ."Непроизносимые согласные". 2009
Задача урока: показать этап целеполагания на уроке, подведение детей к самостоятельному формулированию темы и основной задачи урока; групповую работу на этапе первичного закрепления; разные виды взаимооценивания и самооценивания; рефлексию на разных этапах.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Безударные гласные в корне слова" 2009
Урок русского языка в 3-м классе развивает умения распознавать в словах безударные гласные в корне и отрабатывает умения подбирать проверочные слова и навыки правописания.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Безударные гласные в сложных словах" 2008
Представлен конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Безударные гласные в сложных словах".
-
Урок русского языка в 3-м классе "Виды глаголов" 2008
Урок русского языка в 3-м классе учит детей распознавать виды глаголов.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Дательный падеж имен существительных. Предлоги дательного падежа" 2009
Этот урок ставит пред собой цель - познакомить учащихся с особенностями имен существительных в дательном падеже, вопросами и предлогами дательного падежа. Для этого используются самые различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать учащихся во внимании весь урок, увлеченно заниматься учебным предметом, не уставая, добиваться высоких результатов в своей работе.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Закрепление знаний о падежах и типах склонений имен существительных" 2008
По характеру познавательной деятельности учащихся на уроке использовались репродуктивный и частично-поисковый методы; по источнику информации - словесные и практические; по логической структуре - индуктивный метод. Виды работ - тоже разнообразны: орфографическая минутка (помогает закрепить орфографический навык и повторить изученные правила, способствует активизации деятельности учащихся и развитию их самостоятельности при усвоении учебного материала), конструктивное и логическое упражнения, работа с книгой, со справочным материалом. Использование таблиц и алгоритмов для обобщения развивает культуру ума учащихся, систематизирует их знания.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Закрепление и систематизация знаний об изученных грамматических признаках глагола" 2009
На уроке русского языка ученики 3-го класса совершают виртуальное перемещение на "Машине времени" с целью закрепления и систематизации знаний по изученным грамматическим признакам глагола.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Закрепление изученного по теме «Определение падежей» 2011
Урок русского языка в 3-м классе – закрепление изученного по УМК «Гармония». Урок соответствует требованиям времени: ребёнок учится думать, сам выстраивает модель урока, учится добывать знания, оценивать свою работу на уроке; элементы занимательности создают положительный эмоциональный фон урока в целом.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Звуки и краски весны" 2010
Представленный урок построен по типу "Урок развития речи". Цель урока: учить связно и последовательно рассказывать о наблюдаемых явлениях; правильно строить предложения.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Из настоящего в будущее" (УМК "Гармония") 2010
Урок разработан в рамках УМК “Гармония”. Формирование новых понятий идет через актуализацию имеющихся знаний. В целях повышения активности и работоспособности учащихся используются разнообразные по форме и содержанию задания.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Изменение глаголов по временам" 2010
Урок русского языка в 3-м классе знакомит с понятием «изменение глагола по временам» через постановку учебной проблемы и организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Изменение глаголов по временам" 2012
Цель данного урока – закрепление знаний о глаголе; повторение знаний о глаголе, как части речи. У учащихся развивается умение распознавать временные формы глагола. Проводится работа со словарными словами; продолжается работа над орфографической зоркостью; развивается устная речь учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Изменение по падежам имён прилагательных" 2023
Представлена технологическая карта изучения темы «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе».
-
Урок русского языка в 3-м классе "Имя прилагательное как часть речи" 2009
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о прилагательном как части речи, закрепляет орфографические навыки правописания окончаний прилагательных. В целях повышения познавательных интересов учитель использует материал о породах собак.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных" 2008
Разработка урока нацеливает детей учиться определять имена существительные в тексте, распознавать существительные, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы, имена собственные или нарицательные, умение изменять существительные по числам, определять их род; воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма через работу с пословицей. Использование разных методов помогает пробудить интерес к русскому языку, желание усвоить знания грамматики и правописания.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Имя существительное как часть речи" 2010
Обобщающий урок поможет учащимся: распознавать слова, которые относятся к имени существительному, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы, собственные и нарицательные. Расширять словарный запас, работать над развитием речи. Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, мышление, умение делать выводы и обобщать. Формировать навыки грамотного и каллиграфического письма.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Имя существительное" 2010
На уроке повторяются и систематизируются знания об имени существительном. Упражнения направлены на развитие умения находить имена существительные, определять их постоянные и непостоянные признаки.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Личные местоимения" 2023
На уроке обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, знакомятся с понятием «местоимение». Знакомясь с темой, узнают, что бывают личные местоимения. В ходе урока используется коллективная работа, работа в парах, самостоятельная работа. Благодаря широкому спектру используемых методических приёмов обучающиеся глубоко вникают в тему урока, закрепляя её на практике, делая выводы, оценивая свою работу на уроке.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Мягкий знак в конце слов, называющих действия" 2008
Учащиеся 3-го класса знакомятся с правилами употребления мягкого знака после шипящих.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Наблюдаем за облаками" 2018
Урок развития речи в 3-м классе (УМК Гармония) по теме «Наблюдаем за облаками». Итогом урока является написание мини-сочинения. Осуществляется дифференцированный подход к выполнению работы.