Татьяна Валерьевна Фролова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Сентябрь встречает нас …» (торжественная линейка, посвящённая Дню знаний) 2014
Каждый год мы встречаем весь школьный коллектив в новом учебном году. Как это сделать снова по-новому, не похоже на предыдущий год? Вот еще один вариант встречи дружной школьной семьи!
-
Прощальный огонек в 4-м классе "До свидания, школа! Здравствуй, школа!" 2014
Праздник "Огонёк" – подведение итогов развития коллектива-триады: детей, классного руководителя и родителей в начальной школе, проводится в очень тёплой обстановке. Цель: проанализировать результаты учебной и внеклассной деятельности за 4 года; сплочение детского коллектива, семьи; воспитание доброго, чуткого отношения к взрослым, ко всем членам семьи; развитие любознательности, юмора, доброжелательных взаимоотношений между взрослыми и детьми.
-
Урок по модулю "Основы светской этики" "Счастье и смысл жизни по программе "Школа-2100" 2012
В ходе занятия дети расширяют свои представления о слове «счастье» и уточняют понятие «смысл жизни». Для закрепления полученных знаний в урок включены интервью и психологический тренинг.
-
"Умеющие смеяться живут дольше…" Внеклассное мероприятие к 1 апреля 2011
Детям разного возраста сценарий поможет весело и интересно отметить праздник – День смеха. Работая в двух группах, ребята дружат, общаются, узнают много нового.
-
Тематический класный час "Знакомьтесь, служба ГИБДД" 2010
Данное мероприятие является одним из составляющих частей предметной тематической недели по Пропаганде и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие как познавательное, так и развлекательное, а также есть возможность закрепить полученные знания в дополнительных играх по теме в группе продлённого дня.
-
Сценарий первого знакомства со школой подготовительной группы "Скоро в школу. По дороге в сказку…" 2009
Данный сценарий позволит в занимательной форме познакомить пришедших в гости "подготовишек" со школой.
-
Урок творчества, коллективного исследования слова через разные источники информации и органы чувств. Способствует развитию устной и письменной речи. В занимательной форме обобщаются имеющиеся знания о молнии, используются дополнительные электронные ресурсы. Закрепляются умения работать с новой творческой формой – составление синквейна.
-
Агитбригада по безопасности дорожного движения — проект "Последний нарушитель" 2009
Данная разработка агитбригады позволяет в занимательной форме с известными героями телепередач повторить основные правила дорожного движения, она может быть использована для выступления на конкурсе "Безопасное колесо", а также с целью агитации и пропаганды на праздниках безопасности дорожного движения.
-
Сценарий праздничного концерта к 8 Марта 2009
Данное внеклассное мероприятие позволит без труда провести праздник вместе с родителями.
-
Урок-занятие по Правилам дорожного движения "Город безопасных дорог" 2009
Данный материал позволяет в занимательной и игровой форме повторить изученные правила дорожного движения в течение учебного года. Интерес детей на протяжении всего урока будет поддерживать мультимедийное сопровождение.
-
Урок математики в 4-м классе "Обобщение знаний за год" 2008
Урок-путешествие во времени предполагает в творческой форме закрепить знания устной и письменной нумерации, вычислительные навыки в пределах миллиона, также позволит вспомнить основные темы, изученные за начальный период обучения. Использование межпредметных связей позволит закрепить знания об основных исторических эпохах, великих исторических событиях, навыки работы на ПК, а также даст возможность детям пофантазировать, пополнить словарный запас. Урок проводится с использованием НИТ в кабинете информатики.
-
Урок дает возможность закрепить и обобщить материал о разных видах транспорта, познакомить детей с новыми отраслями экономики, расширить представления учащихся о профессиях и продуктах труда, содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, а также умений работать в группах.
-
Конспект занятия в подготовительном классе по теме "Знакомство с буквой Р. C.Михалков «Про сома»" 2008
На этих двух-трех занятиях одного учебного дня у малышей появляется возможность ознакомиться с буквой "Р", вспомнить изученное ранее. Через различные виды деятельности происходит обогащение и активизация словаря ребенка, развитие связной речи, творческих и артистических способностей, фантазии, а также развитие и тренировка памяти, словесно-логического мышления, внимания и наблюдательности. Важным моментом занятий становится развитие организованности и усидчивости.
-
Первый урок является подготовительным для следующих двух. Он знакомит ребят с профессией повара и особенностями его работы. Дает возможность научиться редактировать кулинарные рецепты, поняв особенности структуры данного типа текста. На следующих уроках учащиеся уже учатся самостоятельно составлять свои рецепты, используя полученные знания и личный опыт.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и естествознания по теме: "Кто как зимует?" 2–3-й класс 2007
Необычная форма подачи материала позволяет привлечь внимание к изучаемой теме. Наиболее привлекательна для любого возраста игра. Предложенная игра по уже изученному материалу о жизни животных зимой позволяет продолжить разговор дальше и узнать что-то новое о зимовке птиц.
-
Урок географии по теме: "Что такое воздух? Его свойства" (по Занкову). 3-й класс 2007
По программе развивающего обучения (по Л.В. Занкову) дети изучают географию планеты Земля в доступной познавательной форме. Ученики познают окружающий их мир. Особенность данного урока – в том, что ребята самостоятельно или с помощью педагога формулируют и выводят основные научные понятия, получают большой объем научных знаний.
-
Конспект первого урока в подготовительном классе 2007
Конспект первого урока в подготовительном классе, где идет работа с понятным материалом детской сказки, дает возможность решить массу поставленных задач: формирование положительной школьной мотивации, развитие творческих способностей, развитие и тренировка памяти, внимания и наблюдательности, обогащение и активизация словаря ребенка, развитие связной речи, развитие навыков общения и партнерства, составление и решение простых задач на сложение и вычитание, развитие навыков изодеятельности, развитие памяти, словесно-логического мышления, развитие артистических способностей и фантазии, развитие организованности и усидчивости.
-
Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме: "Обращение" 2007
Урок может быть использован как один из приемов преемственности в обучении между начальной школой и средним звеном.
-
Конспект урока по развитию речи во 2-м классе начальной школы по теме: "Весна пришла" 2007
На уроке развития речи во 2–3-м классах по теме "Весна пришла" учитываются индивидуальные особенности учащихся, одни из которых – "визуалы" (воспринимают мир зрительно), а другие – "аудиалы" (воспринимают мир через звук, слово). Основной педагогической идеей является то, что учащиеся получают знания не в готовом виде, а в результате совместной деятельности, где дети являются участниками процесса и находятся в поиске решения учебной задачи, включаясь в содержание материала.
-
Агитбригада по безопасности дорожного движения "Аншлаг" на дороге (10–14 лет) 2007
Данные разработки агитбригад позволяют в занимательной форме с известными героями былин, сказок, мультфильмов и телегероев освоить основные правила дорожного движения. Данные разработки могут быть использованы для выступлений на конкурсах "Безопасное колесо", а также с целью агитации на праздниках безопасности дорожного движения.
-
Агитационная бригада по безопасности дорожного движения "Суд над Телепузиками" (10–13 лет) 2007
Данные разработки агитбригад позволяют в занимательной форме с известными героями былин, сказок, мультфильмов и телегероев освоить основные правила дорожного движения. Данные разработки могут быть использованы для выступлений на конкурсах "Безопасное колесо", а также с целью агитации на праздниках безопасности дорожного движения.
-
Агитационная бригада по безопасности дорожного движения "Три богатыря" 2007
Данные разработки агитбригад позволяют в занимательной форме с известными героями былин, сказок, мультфильмов и телегероев освоить основные правила дорожного движения. Данные разработки могут быть использованы для выступлений на конкурсах "Безопасное колесо", а также с целью агитации на праздниках безопасности дорожного движения.
-
Данный урок дает первоначальные знания об истории и географии острова Сахалин. В процессе изучения этого материала учащиеся повторяют и закрепляют все, что изучили о склонении имен существительных в начальной школе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Игра для знатоков истории автотранспорта "Автоколесо истории"
Работа – сценарий, игры, созданные на основе интересного адаптированного "под себя" сценарий из газеты "ДДД", дополненный ми "оживленный". Игра использовалась по пропаганде ПДД и профитлактике ДТП.
-
Данная красочная презентация возможна для использования в начальных классах с целью обобщения материала по основным правилам движения на улицах города. Возможно также использование на уроках по ОБЖ, ПДД, а также во внеклассной деятельности для пропаганды ПДД и профилактики ДДТТ.
-
Данная презентация позволяет провести познавательный урок или занятие с детьми 6-10 лет, где ребята узнают о необычных животных нашей планеты, их особенностях.
-
Тематический урок русского языка с элементами ПДД (2-й класс)
Данная презентация позволяет закрепить изученный материал за весь учебный год по русскому языку. Кроме того, даёт возможность повторить правила дорожного движения перед летними каникулами в занимательной и познавательной форме.
-
Данная презентация является мультимедийным сопровождением к внеклассному мероприятию — уроку-конкурсу, опубликованному в газете "Первое сентября. Начальная школа" № 3 за 2003 г., автор — Наталья Ещенко из с.Тимирязево Воронежской области.
-
Портфолио ученика начальной школы
Все материалы, представленные в работе, были придуманы и составлены в результате реализации творческого проекта "Моя семья" продолжительностью в 1 учебный год. Здесь и сочинения, и рисунки, и другие разработки. А умение представить все работы учащегося в необходимой для образовательного учреждения форме — это заслуга родителей, самого ребёнка и классного руководителя.
-
Историческая личность, на которую я хочу быть похожа
Программа "Школа 2100" в 3-м классе предполагает изучение курса "История" в рамках предмета "Окружающий мир". Представленная работа стала итогом изучения этого курса; она дала возможность детям получить информацию о многих исторических личностях, сформировать своё мировоззрение.
-
Данная работа знакомит ребят 3-7-х классов со значением выражения «Паралимпийские игры», историей происхождения паралимпийского движения. Дополнительные задания по содержанию развивают внимание, память, мышление, воображение, пространственную ориентацию, чувство рифмы.
-
Творческий сундучок Александры
Результатом изучения курса "Журналистика" всеми членами классного пресс-центра стали ежемесячные выпуски классной газеты и "Творческие сундучки" по итогам года. Александра предлагает вашему вниманию сборник своих творческих работ.