ХОД УРОКА |
1.Орг. момент. |
|
2. Устный счет. |
- - Сегодня урок математики, мы начнем с устного
счета.
- - Давайте вспомним, какое сегодня число?
- - Снимите информацию с числа. (в натуральном ряду
чисел число 20 занимает 20 место. Число 20 имеет
соседей 19 и 21 число; число 20 – четное, двузначное.
Относится к первому классу – классу единиц,
содержит 2 дес.0 ед, имеет множители 4 и 5 ; 10 и 2.)
- - Увеличьте это число на 36
- - Полученный результат уменьшите в 2 раза
- - 28 увеличьте в 10 раз
- - Полученный результат увеличьте в 2 раза
- - Вычтите из полученного числа 500
- - полученный результат уменьшите в 3 раза. -
Продолжаем
- - как называются компоненты сложения, вычитания.
- -Решим простые уравнения, а из результата сложим
слово: 24 + х = 76; х + 62 = 86; х – 45 = 85; 72 – х = 42 (сова)
- - Что неизвестно ?
- - Как найти ?
|
3.Объяснение нового материала |
- - Давайте вспомним, чему мы научились на
предыдущем уроке? (решать уравнения нового
вида на нахождение слагаемых)
- Д. а + 45 = 48 х 3; 63 + с = 900 : 100
- - Вспомните, как решать?
- - Мы составили , на предыдущем уроке , алгоритм
решения уравнений, при помощи его объясните
решение.
- - Второе решите самостоятельно.
- Посмотрите еще на одно, сможем его решить? (нет)
- а – 340 = 48 : 3
- - Какая тема нашего урока? (решение уравнении
нового вида)
- - Пользуясь алгоритмом , давайте его решим.
- - Решим еще одно: 75 – с = 9 х 7
|
4. Работа с учебником. |
- - Откройте учебники на стр.65 № 318 (решение
уравнений с комментированием)
- - А теперь, давайте проверим, как вы усвоили
материал. Решите уравнения по вариантам:
|
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. |
5. Самостоятельная работа. |
Д.(обратная сторона): 846 – а = 12 х 8 с – 143 =
56 : 2 |
Домашнее задание |
- - Проверьте , правильно ли вы решили.
- - Хорошо, дома вы закрепите эту тему и решите в Т.
Стр.44 № 12, 14
|
6.Закрепление пройденного
материала. |
- - Возьмите на столах карточки и прочитайте
задачу.
- - Что известно в задаче? Прочитайте вопрос к этой
задаче.
- -Сможем мы сразу ответить? Почему?
- - Что надо узнать сначала?
- - Запишите решение задачи к себе в тетради. (Кто
первый решит, запишет решение на доске)
- - Проверьте решение с доской, у кого правильно
поставьте на полях “+”.
- - Решаем дальше. Стр.65 № 324 – по вариантам
- - Выберите правильные ответы на доске и
составьте картинку.
- - Что получилось? (природа) Об этом мы
поговорим на следующем уроке.
|
7. Подведение итога урока.
Выставление оценок |
- - Чему мы научились на уроке?
- - Что вам больше всего понравилось?
|
Релаксация. |
- Сейчас, вы должны оценить себя, каждый
возьмет яблоко и подойдет к нашему дереву,
напоминаю красное – не очень хорошо понял,
зеленое – все понял. |
8. Домашнее задание. |
Стр.65 № 322, 320 и кто хочет лучше усвоить
тему Т. стр. № 12, 14. |