Марина Николаевна Измайлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Повторение знаний о частях речи". 3-й класс 2014
На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме. Презентация к уроку повторяет теоретический материал, систематизирует его для прочного запоминания. Практические упражнения, иллюстрации помогают усвоить материал, умело применить на практике, гарантируют повторяемость пройденного материала и приведение его в систему компетенций, знаний и навыков по языку.
-
Урок математики по теме "Знакомство с уравнением". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить с новым видом выражения - уравнением; совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Слово и предложение" 2012
Данный урок построен на проблемно-поисковом методе. В ходе урока рассуждая, сравнивая, классифицируя учащиеся дают ответ на вопрос: «Чем отличается слово от предложения?» Знание открытое самостоятельно навсегда запоминается и умело применяется на практике.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2011
Русский язык, как предмет для изучения очень интересен, но ещё и сложен. Учитель должен так построить урок, чтобы учащиеся сами смогли «открыть новые знания» и успешно запомнить их на всю жизнь. В представленном уроке использована сказка про Ударение и презентация. Это способствует доступному и прочному усвоению учебного материала младшими школьниками.
-
Урок математики в 4-м классе "Площадь прямоугольного треугольника" 2010
На данном уроке математики используется проблемный метод обучения. Он стимулирует учащихся к поисковой учебной деятельности, ориентирует на самостоятельную работу (индивидуальную, парную, групповую), способствует развитию личностных качеств младших школьников: целеустремленность, ответственность, инициативность, толерантность.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Острые и тупые углы" 2009
Математика – это интеллектуальная игра со своими правилами, которые ребенок должен сам открыть, чтобы их принять. Попадая в проблемную ситуацию на уроке, дети сами должны найти из неё выход, опираясь на свои знания, умение сравнивать, классифицировать. Функция учителя носит лишь направляющий и корректирующий характер. Ребёнок должен доказать право существования своей гипотезы, отстоять свою точку зрения. Только тогда новые знания, добытые самостоятельно, становятся прочными и превращаются в умения.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Равные фигуры" 2006
В каждом ребенке с детства горит огонек любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя все ему еще неизвестное, радуется всем новым знаниям и навыкам. Зачастую нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтобы не охладить, а, наоборот, разжечь это стремление. Урок должен быть ярким, эффектным, эмоциональным, а главное – продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В ходе работы над проектом автор поставила ряд задач: изучить исторически сложившуюся роль собаки в жизни человека; показать, почему между собакой и человеком существует такая тесная связь, как необходимо всем нам это понять; доказать, что собака — это живое существо, которое умеет любить и жертвовать во имя этой любви единственным, что у неё есть, – своей жизнью; исследовать и проанализировать повадки и поведение своей собаки Джоника.