Лариса Владимировна Стяжкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира на тему "Реки" во 2-м классе по программе "Школа-2100" 2010
соавтор: Белкина Вера ИвановнаНа уроке обучающиеся знакомятся с особенностями рек, с характером течения рек, полноводностью. Сопровождается презентацией в программе Microsoft PoverPoint.
-
Урок математики в 4-м классе "Школа-2100". "Виды углов" (модульное обучение) 2008
На данном уроке используется технология модульного обучения. Введение модулей в учебный процесс осуществляется постепенно, начиная с начальных классов. Модули могут использоваться в любой организационной системе обучения и тем самым улучшать ее качество и повышать эффективность. На уроке учащиеся, выполняя практические задания, выводят названия и определения смежных, развернутых и вертикальных углов.
-
Урок окружающего мира на тему: "Многогранный мир чувств" в 4-м классе (по программе "Школа-2100") 2007
На данном уроке дети определяют, что органы чувств играют важнейшую роль в работе человеческого организма – снабжают его информацией о состоянии внешней и внутренней среды. Через практические задания учащиеся раскрывают многогранность мира чувств.
-
Внеклассное мероприятие "По страницам Красной книги" 2007
соавтор: Белкина Вера ИвановнаУрок представлен в виде устного журнала. Проходит под девизом "Охранять природу – значит охранять Родину". Дети в интересной форме знакомятся с представителями флоры и фауны, которые занесены в Красную книгу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Чипсы и сухарики: польза или вред?
Несколько лет назад на прилавках наших магазинов появились упаковки чипсов и сухариков, которые сразу же привлекли внимание и взрослых, и детей. Но что скрывается под яркой упаковкой? Так ли они безобидны? Целью данного исследования явилось изучение влияния чипсов и сухариков на здоровье человека.
-
Атлас "Удивительные растения мира"
Изучая на уроках окружающего мира растения разных материков, мы поняли, как разнообразен, удивителен и интересен этот мир. Мы продолжили знакомство с удивительными растениями нашей планеты и собрали о них интересный, познавательный материал.