Надежда Анатольевна Патрахина |
Темы Открытых уроков автора
-
Число и цифра 7. Состав числа 7. 1-й класс 2011
Урок направлен на закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 7, умение писать цифру 7. Автор формирует у учащихся умения образования чисел, развивает мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, познавательный интерес к предмету посредством игровых приемов.
-
Урок математики: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" 2010
Данный урок направлен на выработку навыков записи чисел, оканчивающихся нулями, и дальнейшее применение его в различных ситуациях. Для развития познавательного интереса учащихся к предмету предлагаются «жизненные задачи».
-
Интегрированный урок литературного чтения и музыки в 3-м классе "Жизнь дана на добрые дела" 2010
Цель данного урока – развивать литературно-творческие способности учащихся, совершенствовать умения понимать выразительные средства языка, формировать чуткость к поэтическому слову.
-
Урок литературного краеведения "На Ямале мы живем. Леонид Васильевич Лапуций" 2010
Урок позволяет расширить знания учащихся о традициях, обычаях "малых" народов Севера, воспитывать уважение к историческим корням тех народов, на территории которых мы живем, в частности народов Ямало-Ненецкого автономного округа.
-
Педагогический совет-дискуссия "Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования" 2010
соавтор: Вязовцева Валентина ГеоргиевнаШкола хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому. Педагогический совет-дискуссия посвящен обсуждению пользы дифференцированного обучения учащихся в школе.
-
Урок литературного чтения. А.С. Пушкина "Осень". 4 -й класс 2009
Цель данного урока - помочь детям понять любовь А.С. Пушкина ко времени года осень. Урок наполнен атмосферой любви к природе, родному краю. Через анализ стихотворения, разнообразные виды работ над ним учитель старается раскрыть красоту данного времени года, привить детям чувство прекрасного.
-
Урок математики в 4-м классе "Сравнение чисел" 2009
Целью урока является обучение учащихся составлению алгоритма сравнения чисел и дальнейшему применению его в различных ситуациях. Для более успешного усвоения учебного материала учитель использует игровые технологии (игра "Что? Где? Когда?"). На уроке прослеживается дифференцированный подход к учащимся, используется проблемно-поисковый метод работы, групповая форма работы.