Помогайбо Людмила Михайловна
Найдено публикаций: 7
11.05.2016
Урок в 4-м классе призван формировать умение различать простое и сложное предложения, закрепить навык употребления знаков препинания в сложных предложениях.
Читать дальше
20.03.2016
Цели урока: закрепить изученные письменные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение решать задачи, уравнения, примеры с именованными числами.
Читать дальше
02.06.2013
Интегрированный урок в 4-м классе охватывает тему сложения и вычитания смешанных чисел по математике и тему животного и растительного мира Австралии по окружающему миру. Цели: закреплять умение складывать и вычитать смешанные числа, познакомить с животным и растительным миром Австралии; воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, повышать познавательный интерес к предмету.
Читать дальше
01.05.2013
Цели урока: формировать умение проверять написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне путём изменения формы слова или подбора однокоренных слов, познакомить с творчеством С.Я. Маршака; воспитывать интерес к книге, любовь к поэзии.
Читать дальше
19.03.2013
Цель урока: закрепить письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение решать задачи, уравнения, примеры с именованными числами.
Читать дальше
18.01.2012
Цели урока: формировать у учеников представление о разнообразии природы Земли, познакомить детей с холодными районами Земли, разнообразии жизни в этих районах, нахождение данных районов на глобусе и карте, отличительные признаки растительности и животных, учить приемам работы с глобусом; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, воображение, наблюдательность; воспитывать чувство любви к своей Родине, животным.
Читать дальше
11.01.2012
Автор учит учащихся решать задачи на все случаи одновременного движения, задачи на процентное содержание и части, выполнять сложение и вычитание дробей, решать уравнения; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, математические способности; воспитывать интерес к уроку, любовь к родине, бережное отношение к природе, формировать экологическое сознание школьников на примере экологических проблем Байкала.
Читать дальше