Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе "Число и цифра 5" 2009
На уроке учащиеся продолжают знакомство с числом и цифрой 5, учатся пользоваться количественными и порядковыми числительными в пределах пяти, закрепляют знания о нумерации чисел.
-
Урок математики в 1-м классе "Число и цифра 7" 2009
Урок по УМК «Перспективная начальная школа». В качестве теоретико-множественной основы выступает объект, жёстко связанный с числом 7, в качестве объекта – фигурирует неделя, а в качестве соответствующего множества – множество дней недели.
-
Урок математики в 1-м классе "Числовой отрезок" 2010
На уроке осуществляется закрепление понятия о числовом отрезке, обучение присчитыванию и отсчитыванию нескольких единиц; знакомство с геометрическими телами: шар, конус, цилиндр, обучение распознаванию форм этих тел в предметах окружающей обстановки, изображению их на плоскости; отработка и закрепление навыка счёта в пределах четырёх.
-
Урок математики в 1-м классе "Что такое задача" 2020
Дидактическая цель: способствовать формированию теоретического понятия «Задачи». Цель урока: учащиеся сформулируют понятие "задача", научатся выделять элементы задачи; научатся искать отличия задачи от других математических выражений.
-
Урок математики в 1-м классе "Школа 2100" по теме "Взаимосвязь между компонентами и результатами действия сложения" 2008
Представлен конспект урока математики в 1-м классе по теме "Взаимосвязь между компонентами и результатами действия сложения".
-
Урок математики в 1-м классе "Школа России" ФГОС по теме "Сантиметр – единица измерения длины" 2017
Цель урока: создание условия для ознакомления с единицей измерения длины – сантиметр.
-
Урок математики в 1-м классе «Закрепление по теме “Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9"» 2010
Данный урок направлен на закрепление умения применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах 10, на повторение знаний состава чисел; решения задач изученных видов, на развитие логического мышления, внимания, памяти, речи.
-
Урок математики в 1-м классе «Перестановка чисел при сложении» 2020
В работе представлен урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Перестановка чисел при сложении». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Урок математики в 1-м классе «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7» 2021
Цели урока: закрепить знания учащихся о нумерации от 1 до 7, закрепить состав чисел 5 и 4, пропедевтика понятия «сантиметр», понятие «времени» и единицу измерения времени.
-
Урок математики в 1-м классе «Число 0, цифра 0» 2010
Урок математики в 1-м классе в форме путешествия по сказке А.С. Пушкина, что способствует активизации учащихся и положительной мотивации на урок, закрепляют знания состава чисел, совершенствуют вычислительные навыки, развивают логическое мышление, повторяют номера телефонов "Скорой помощи" с использованием ИКТ.
-
Урок математики в 1-м классе (1–4) по теме "Закрепление приемов вычитания в пределах 10" 2009
Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10, умение составлять и решать задачи; развивать внимание, логическое мышление, математическую речь; воспитывать аккуратность, трудолюбие, воспитывать активную личность, умеющую работать в коллективе и самостоятельно.
-
Урок математики в 1-м классе (1—4) по теме "Закрепление изученного. Проверка знаний" 2009
Данный урок–игра может быть проведён учителем, работающим по любой программе. Урок «Проверка знаний» часто вызывает тревогу у младших школьников, боязнь не справиться. Предложенная мною групповая форма работы на таком уроке вызывает обратную реакцию: дети оживляются, пытаются вспомнить пройденный материал, помочь группе.
-
Урок математики в 1-м классе (ОС "Школа-2100"). Тема: "Компоненты сложения" 2011
На данном уроке учащиеся уточняют названия компонентов сложения. Урок позволяет в интересной форме повторить и закрепить знания обучающихся о составе чисел в пределах 6, умения сравнивать числа и выражения, развивает логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память.
-
Урок математики в 1-м классе (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2013
Урок математики в 1-м классе построен в игровой форме с использованием презентации. Урок направлен на изучение состава числа 7 и закрепление вычислительных навыков счёта в пределах 10. Дидактические игры, используемые на уроке, развивают внимание, воображение, гибкость мышления, повышают учебную мотивацию, формируют положительные нравственные качества. Данный урок помогает развивать чувство коллективизма и взаимовыручки.
-
Урок математики в 1-м классе (программа "Школа-2100") "Число 6. Цифра 6" 2009
Одним из наиболее действенных инновационных методов, способных вызвать интерес к занятиям, является игра и использование информационных компьютерных технологий (ИКТ), появилась возможность повысить темп современного урока, увеличить объём коммуникативных упражнений за счёт сокращения затрат времени на некоторые виды работ.
-
Урок математики в 1-м классе (Программа "Школа-2100") по теме "Целое и части" 2008
На данном уроке математики в 1-м классе — уроке "открытия" нового знания — применяю различные формы работы. Работая на уроке, вовлекаю всех учащихся в решение проблем по теме урока. В силу своих способностей каждый ученик "открывает" для себя новые знания, а проблемы по теме урока решаются за счет индивидуальных усилий каждого ученика. Этот урок является связующим звеном в системе уроков по решению уравнений в начальной школе.
-
Урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа» 2021
В данной работе представлен урок математики в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний. Цели урока: повторить арифметические действия сложение и вычитание; закреплять умение читать математические записи; повторить состав чисел первого и второго десятка; совершенствовать умение классифицировать числовые выражения; воспитывать чувство взаимоподдержки.
-
Урок математики в 1-м классе (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2011
Урок способствует накоплению опыта по оперированию с величинами в процессе решения учебных задач. Формирует у обучающихся понятия "упорядоченный ряд", ряд величин, построенных по возрастанию и убыванию.
-
Урок математики в 1-м классе (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова). Тема: "Введение числовой прямой" 2008
На уроке математики в 1-м классе учащиеся определяют факторы, необходимые для построения числовой прямой: выбор начала, направления и шага.
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Планета знаний") "Считаем, сравниваем, рисуем" 2012
Урок систематизации и обобщения знаний проводится в форме урока-путешествия, где в игровой форме ребята заполняют индивидуальные листы путешественников, в которых подобраны задания по разделам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем на клетчатой бумаге». Предполагается что, используя нестандартную форму урока, у детей повысится мотивация и интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Планета знаний") по теме "Число 8. Состав числа 8. Сколько ног у осьминога?" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10, основанного на знании состава чисел. Развивают правильную математическую речь. Автор воспитывает уважение друг к другу. Формирует умение слушать каждого.
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Школа России"). Тема: "Число и цифра 0" 2010
Урок помогает дать учащимся представление, как образуется число 0, научить писать цифру 0, продолжить работу над нумерацией чисел, учить сравнивать, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой, развивать внимание.
-
Урок математики в 1-м классе (урок-игра). Тема: "Число 0" 2008
Урок математики знакомит учащихся со значением числа 0. Используя игровую деятельность, одновременно решаются задачи воспитательного значения, развивается логическая активность и мыслительная деятельность.
-
Урок математики в 1-м классе (учебник Л.Г. Петерсон) по теме "Число 9. Цифра 9" 2009
Урок построен на основе деятельностного метода, на принципе психологической комфортности (создания на уроке атмосферы сотрудничества). Задания, использованные на данном уроке, направлены на развитие познавательной мотивации и носят эмоциональный характер.
-
Урок математики в 1-м классе в адаптационный период "Путешествуем вместе с Незнайкой" 2009
Для снятия статистического напряжения первоклассников в этот период уроки проводятся в нетрадиционной форме. Это урок-путешествие. В нём присутствуют элементы развивающего обучения, используются игровые приемы обучения.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова 2009
Урок знакомит с действием "вычитание" как операцией, обратной сложению, с названиями компонентов вычитания. Закрепляет знания о натуральном ряде чисел. Упорядочивает и развивает логическое мышление, смекалку, волевые качества. Воспитывает позитивное отношение к учебе, умение работать в коллективе.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по теме: "Натуральный ряд чисел" 2006
Предлагаю вниманию коллег урок математики по теме “Натуральный ряд чисел”. Работаю по учебнику – тетради для 1-го класса (1–4) авторов Аргинской, Бененсон, Итиной, часть 2. Урок построен в занимательной, игровой форме, в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. Все этапы урока связаны друг с другом, подчинены единой нити урока, присутствует активная поисковая деятельность ребят. Чувствую себя на уроке свободно и уверенно, стараюсь дойти до сердца каждого ребенка.
-
Урок математики в 1-м классе в технологии деятельностного метода (Л.Г. Петерсон) по теме "Свойства величин" 2010
Цель – формировать у учащихся целостное представление о свойствах величин и свойствах чисел. В ходе урока учитель опирается на расширение кругозора учащихся и развитие творческой активности учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе компенсирующего обучения по теме "Составление задач по рисунку" 2010
Данный урок проводится в 1-м классе компенсирующего обучения по учебнику "Математика" М.И. Моро (учебно-методический комплект "Школа России"). Целью урока является формирование умения составлять задачи по рисунку и решать их. На уроке используются коррекционно-развивающие упражнения, применяются здоровьесберегающие технологии.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы VIII вида 2009
Работа на уроке построена с учетом возрастных и психологических особенностей класса, с учетом принципов коррекционно-развивающего обучения. Интересный организационный момент может сконцентрировать и активизировать внимание детей, различными приемами поддерживается его устойчивость на протяжении всего урока.