Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление чисел от 1 до 10" 2010
Игра - не развлечение, а особый метод стимулирования детей к активности. Учеба - серьезный труд. Урок-путешествие по математике позволяет подвести итог всем тем знаниям, которые дети получили во время изучения чисел от 1 до 10. Первоклассники покажут умение считать, решать примеры и простые задачи, логические задачи, сравнивать, а также оценивать себя и своих одноклассников.
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление. Вычитание в пределах 10" 2009
Урок-сказка построен на основе личностно-ориентированного обучения. Присутствует деятельно-творческий метод, благодаря которому идёт развитие математической речи ребёнка. Сочетаемость форм организации деятельности детей (фронтальная, групповая, индивидуальная), разнообразие приёмов (работа с раздаточным материалом, обсуждение вариантов решения задач, игровые моменты) - всё это приводит детей в состояние активности.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с компонентами вычитания" 2012
Цели урока: познакомиться с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с термином "сумма". Чтение и запись сумм" 2010
Урок изучения нового материала проходит в форме деловой игры, с использованием сказочных героев. Такие уроки несут положительный заряд и дают ребенку почувствовать себя спасателем, что является важным фактором формирования у младшего школьника познавательного интереса к математике.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с углом. Вершина и стороны угла" 2010
Отбор содержания, форм и методов направлен на достижение триединой дидактической цели, активизацию познавательной деятельности, повышению интереса к предмету через атмосферу сказки.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с уравнениями" 2009
Урок "Знакомство с уравнением" проводится в 1-м классе в теме "Двузначные и однозначные числа". Это первый урок по теме "Уравнение", и его цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации. Дать представление об уравнении. Способствовать запоминанию, осознанию, пониманию составления уравнений.
-
Урок математики в 1-м классе "Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов" 2003
Урок математики в 1 классе.(программа "Школа 2100") Тема урока " Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов". Урок комплексного использования знаний. Предполагает выработку умений самостоятельного применения знаний, осуществление их переноса в новые условия. Использование элементов здоровьесберегающей технологии Базарного регулирует учебные нагрузки таким образом, чтобы сохранить психическое и физическое здоровье детей.
-
Урок математики в 1-м классе "Мы в цирке" 2013
Цель урока - закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд; формировать умение решать простые и составные задачи. Урок проходит в занимательной игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в цирке и помогают дрессировщику, клоуну и животным, которые там работают, решая различные математические задачи.
-
Урок математики в 1-м классе "Название чисел при вычитании" 2009
Представляемый урок- игра (сюжетная), урок изучения новой темы в разделе «Сложение и вычитание в пределах 10». На уроке учащиеся знакомятся с названием чисел при вычитании, закрепляют умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
-
Урок математики в 1-м классе "Области и границы" 2008
Данный урок является уроком ознакомления с новым материалом. Понятия «области» и «границы» – пространственные. Поэтому на этапе актуализации знаний используется графический диктант, во время открытия нового идёт опора на жизненный опыт учащихся. На этапе применения полученных знаний преобладают задания практического характера. Изучение данных понятий – базовый фундамент для успешного усвоения таких тем, как "Множества", "Диаграммы Венна".
-
Урок математики в 1-м классе "Образование, разрядный состав, запись в названии чисел четвертого десятка" 2008
Открытый урок математики в 1-м классе обобщает знания учащихся о разрядном составе числа, о записи чисел третьего и четвертого десятка.
-
Урок математики в 1-м классе "Перестановка слагаемых и ее примениение для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9" 2010
Урок математики построен в традиционной форме с использованием здоровьесберегающих технологий, которые помогают создать благоприятные педагогические, гигиенические, эстетические условия и комфортную психологическую обстановку на уроке.
-
Урок математики в 1-м классе "Повторение пройденного" 2009
Урок математики представляет урок-путешествие в Африку. Учитель предлагает повторить компоненты сложения. Умение решать задачи, развитие творческих способностей, положительной мотивации учения, желание помочь другим.
-
Урок математики в 1-м классе "Понятия «ломаная линия», «звено ломаной». Построение ломаных линий в тетради" 2010
Урок математики с использованием интерактивной доски составлен для учащихся 1-х классов, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Цели урока: дать понятие «звено ломаной», научить строить ломаные с заданным количеством звеньев, создавать условия для развития наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций у обучающихся; воспитанию интереса к предмету.
-
Урок математики в 1-м классе "Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц" 2012
Цель урока: повторение приёмов сложения и вычитания числа 2; повторение терминов, изученных на предыдущих уроках: "слагаемое", "сумма"; закрепить знания о частях задачи, этапах её оформления.
-
Урок математики в 1-м классе "Прибавление числа 2" 2023
Цели урока: повторить и систематизировать те случаи сложения с числом 2, которые укладываются в рамки изученных уже чисел: 0+2, 1+2, 2+2, 3+2, 4+2; готовить учащихся к пониманию арифметической основы для введения числа 7; продолжить работу по закреплению навыков счёта.
-
Урок математики в 1-м классе "Прибавление числа 7" 2010
Урок помогает реализовать разноуровневое дифференцированное, личностно ориентированное обучение. Предлагаются задания на 3 уровня обучения: 1 группа (продвинутый уровень), 2 группа (средний уровень), 3 группа (слабый уровень). Все задания связаны с темой урока «Прибавление числа 7». Число 7 проходит через все этапы урока.
-
Урок математики в 1-м классе "Путешествие в сказку" по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2008
На уроках математики использовались дидактические игры на закрепление состава чисел. Дидактическая игра помогает повторить полученные знания в системе, активизирует внимание к изучаемому материалу, вызывает желание не только участвовать в игре, но и побеждать. Играя с увлечением, лучше усваивают материал, не устают и не теряют интереса, выполняя однотипные упражнения, необходимые для формирования вычислительных навыков.
-
Урок математики в 1-м классе "Путешествие в цирк" 2008
Урок математики в 1-м классе на закрепление пройденного материала сложения и вычитания в пределах 20, сложение в пределах 20 с переходом через 10.
-
Урок математики в 1-м классе "Путешествие колобка" 2009
Нестандартный урок математики в 1-м классе по теме "Устная нумерация чисел в пределах 20" проводится в игровой занимательной форме. Данный урок способствует развитию познавательной активности учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе "Путешествие по сказке вместе с Емелей" 2008
Урок проводится в первом классе по программе "Школа России" в игровой нетрадиционной форме, так как это обусловлено возрастными особенностями первоклассников. Урок проходит легко, дети постоянно включены в активную деятельность.
-
Урок математики в 1-м классе "Путешествие по стране математике" 2009
Данный урок направлен на коррекцию развития познавательных процессов, воспитанию сознательной дисциплины, коллективизма, дружбы, умения работать в парах, группе. Органическое единство практической и мыслительной деятельности учащихся на уроке математики способствует прочному и сознательному усвоению математических знаний и умений. В ходе урока дети должны уметь показать, как они работают в группах, отвечать полными ответами, высказывать своё мнение.
-
Урок математики в 1-м классе "Решение задач" 2010
Решение текстовых задач – наиболее сложный вид работы на уроке математики в начальной школе. При построении урока соблюдён ряд важнейших требований: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы.
-
Урок математики в 1-м классе "Решение задач" 2020
Задачи урока: формирование умения сравнивать два числа, применяя вычитание; уметь формулировать правило сравнения чисел; интерпретировать полученную информацию – переформулировать практические задания в учебные задачи урока (Чему буду учить себя? Как это делать?); формировать первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы познавательного характера.
-
Урок математики в 1-м классе "Решение задач". Использование приемов критического мышления на уроке 2010
Урок направлен на закрепление умение решать задачи, отрабатывает вычислительные навыки, развивает критическое мышление, умение ставить вопросы, познавательные интересы, творческие способности.
-
Урок математики в 1-м классе "Решение примеров и задач" 2012
Урок в 1-м классе по УМК «Школа России» проводится в канун Нового года. Дети младшего школьного возраста очень любят путешествовать. Во время путешествия в Великий Устюг первоклассники решают задачи, составляют числовые равенства и неравенства, конструируют.
-
Урок математики в 1-м классе "Решение уравнений" 2010
В технологии деятельностного метода на каждом уроке присутствует этап рефлексивной организации. Уроки рефлексии дают возможность детям не испытывать затруднений при выполнении заданий по заданному алгоритму, т.к. у них выработано умение самостоятельно найти ошибку, понять причину и правильно исправить её.
-
Урок математики в 1-м классе "Самое красивое число" 2012
Урок математики по УМК «Планета знаний» с презентацией в игровой форме формирует понятия о составе числа 6. Дети учатся складывать числа на основе знания состава числа 6.
-
Урок математики в 1-м классе "Семейная математика". Тема: "Присчитывание и отсчитывание по 2" 2009
Представлен урок математики по теме «Присчитывание и отсчитывание по 2». Урок направлен на совершенствование навыков устного счета, закрепление умения решать примеры вида +2 и -2, повторение состава чисел, умение составлять и решать простые задачи. Урок поможет расширить представление детей о семье, ее обязанностях, воспитывает любовь к семье, уважение к старшим, доброту, взаимопомощь.
-
Урок математики в 1-м классе "Слагаемое. Сумма" 2018
Цель урока: создать условия для усвоения математических понятий «Слагаемые, сумма».