Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Величины" 2010
Автор работы систематизирует представление учащихся о величинах и единицах измерения величин. Закрепляет навыки вычислений и умение сравнивать числа. Развивает логическое мышление и математическую речь. Воспитывает внимание и любознательность.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Вычитание числа 4" 2008
Урок, на котором закрепляем умение вычитать число 4; развиваем вычислительные навыки сложения и вычитания 1, 2, 3, 4; логическое мышление, математическую зоркость, умение вести математический диалог.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление изученного" 2009
Урок поможет закрепить изученные приёмы сложения; формировать умение анализировать арифметические задачи и решать их; развивать познавательную активность учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление нумерации чисел от 1 до 10" 2012
Урок математики в 1-м классе по теме «Закрепление нумерации чисел от 1 до 10» решает задачи: закреплять знания ряда чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа, составлять по картинке и решать простые задачи, повторять состав чисел. Форма проведения урока – путешествие. В содержание заданий и физминуток входит не только математический компонент, но и знания о флоре и фауне леса.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление приёмов сложения и вычитания чисел…" 2009
В современной школе одной из задач является воспитание у детей экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы. Детям начальной школы свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них ответственного отношения к природе, развития нравственных качеств личности.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" 2008
Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста с ЗПР. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Вначале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают секреты математики.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)" 2009
Использование игровых технологий и дидактического материала в первом классе способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Ломаная линия" 2012
На уроке математики первоклассники не только знакомятся с ломаной линией и её видами, но и получают первые сведения о мире звёзд и планет. Дети чувствуют гордость за свою Отчизну, достижения в науке, технике, космонавтике.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Ломаная линия" 2012
Урок в 1-м классе призван актуализировать знания детей о признаках и свойствах предметов; познакомить с новыми понятиями: мерка, звено, незамкнутая и замкнутая ломаные линии. Урок построен в форме путешествия. Формы организации учебной деятельности на уроке способствуют развитию умений у учащихся вести исследовательскую деятельность, решать практические задачи, работать в паре, общаться и сотрудничать.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Название чисел до двадцати" 2012
В ходе занятия дети изучают нумерацию чисел второго десятка и их разрядный состав, а также закрепляют навыки решения текстовых задач.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Путешествие в сказку. Решение задач и примеров" 2008
Главный акцент на уроке сделан на решении задач, умении логически мыслить: обосновывать свои ответы, доказывать и проверять своего товарища. Учащиеся на данном этапе изучения всей темы должны уже чётко и быстро решать задачи в 1 действие и обосновывать выбор своего решения. Каждый урок несёт в себе воспитательные цели и приобретение техники, в первую очередь он учит детей общаться, чувствовать себя личностью, учиться владеть собой.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Решение задач на нахождение суммы разными способами" 2012
Урок изучения нового материала с применением ИКТ по программе «Начальная школа XXI век». В ходе урока формируются не только предметные умения, но и универсальные учебные действия. Создание проблемной ситуации на уроке позволяет учителю организовать поиск решения. С помощью данной разработки материал урока усваивается лучше, т.к. позволяет каждому ученику ставить проблему и находить ответ через деятельностный подход и интерактивное общение.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Решение уравнений" (урок рефлексии по учебнику Л.Г.Петерсон "Математика. 1-й класс") 2009
На уроке закрепляются умения решать уравнения на вычитание, основанные на взаимодействии части и целого; развиваются математическая речь, логическое мышление, умение работать по алгоритму.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Сантиметр" 2009
Знакомство учащихся с первой величиной и ее измерением начинается в теме "Десяток". Здесь дети встречаются с понятием длины отрезка и учатся измерять отрезок с помощью модели сантиметра, а затем и сантиметровой линейки. Они упражняются в сравнении именованных чисел. А вместе с героями Григория Остера усвоение величины пройдет ненавязчиво и интересно.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Состав чисел в пределах 10. Закрепление" 2009
Предлагаемая разработка урока рассчитана на разноуровневый состав класса. Урок способствует формированию у учащихся навыков устного и письменного счёта. Знания, полученные учащимися на уроке, важны не только для решения примеров в процессе самого урока, но и при дальнейшем освоении математических вычислений.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Число 2. Цифра 2" 2009
Особенно любимы детьми на уроках математики практические работы с геометрическим материалом, шнурками, верёвочками, пластилином. Для развития памяти, внимания, воображения, моторики (крупной и мелкой) можно придумать свои игры-физкультминутки.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Число 9. Цифра 9" 2012
Данный урок разработан в рамках образовательной системы «Школа 2100». Натуральные числа не являются абстракциями, поэтому их изучению должно предшествовать знакомство с конечными совокупностями предметов. Урок построен с учётом технологии деятельностного подхода. Место урока в разделе II «Числа и операции над ними». В ходе урока также прослеживаются: хронометраж, универсальные учебные действия обучающихся, деятельность учителя.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Числовой отрезок" 2010
Урок математики в первом классе… Как непросто маленькому человеку постигать премудрости этого предмета. И делать это интереснее в игре, путешествуя с любимыми героями книг и мультфильмов.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: «Число 9. Цифра 9» 2021
Цели и задачи урока: познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9; закрепить навыки счета в пределах 9, взаимосвязь между частью и целым; уточнить названия компонентов сложения и вычитания, формировать способность к правильному использованию в речи; дать сведения о факторах здоровья: положительные эмоции, режим дня, закаливание, движение, правильное питание, выполнение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек.
-
Урок математики в 1-м классе. Урок-сказка. "Прибавить и вычесть число 3" 2009
Урок направлен на совершенствование навыков устного счета, закрепление умения решать примеры вида +3 и -3, повторение состава чисел, умение составлять и решать простые задачи. Урок поможет расширить представления детей о сказках, прививать интерес к внеклассному чтению, любви к книге, стремление к познанию нового.
-
Урок математики в 1-м классе. Число 10 2019
Цель: применять математическую терминологию «число», «цифра», название чисел от 1 до 10, считать, посчитать, итого, Сколько? Который по счету?, предыдущее число, последующее число состав числа, числовой отрезок, соседи числа.
-
Урок математики в 1-м классе: "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2. Решение задач" 2005
Роль дидактической игры в жизни первоклассников очень велика. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание детей. В процессе игры расширяется кругозор обучающихся, прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества.
-
Урок математики в 1-м классе: "Сложение и вычитание в случаях вида" 2005
Урок математики в 1-м классе, главной целью которого является научить детей прибавлять и отнимать 3. На уроке дети решают нестандартные задачи, развивая логическое мышление.
-
Урок математики в 1-м классе: "Сравнение чисел" 2013
Целью урока является формирование умений сравнивать числа, а также предметы по их различным признакам. Работа на уроке спланирована таким образом, что учащиеся сами формулируют тему урока. На уроке используются различные формы работы и методы обучения с учетом психологических особенностей детей младшего школьного возраста.
-
Урок математики в 1-м класссе (ИНОС) по теме "Десять братьев" 2008
Урок по математике для 1-го класса завершает раздел изучения состава однозначных чисел и направлен на формирование умения выполнять сложение и вычитание на основе знания состава числа 10. Состав числа 10 рассматривается на примерах классификации предметов в группе по различным признакам. Используются элементы опережающего обучения: работа с единицами массы; представлены различные формы работы: фронтальная, индивидуальная с самопроверкой и работа в парах.
-
Урок математики в 1–4-х классах по теме "Проведение прямых и кривых линий через одну точку", "Умножение числа на 10" 2009
Урок математики разработан по системе Л.В. Занкова. Авторы учебников: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская. Урок проводится в малокомплектной школе одновременно с двумя классами – первым и четвертым.
-
Урок математики в 3 (1—4) классе по программе Л. Занкова. Тема: "Решение уравнений" 2005
Отработка навыков составления и решения простых уравнений; преобразование простых уравнений в сложные; решение сложных уравнений; решение составных задач путем составления сложного уравнения. Развитие внимания, памяти, математического мышления и математической речи. Воспитание патриотизма и чувства гордости за историческое прошлое России.
-
Урок математики в 3 - м классе "Умножение на 1" 2012
На уроке исследуется правило умножения на 1. Учащиеся отрабатывают навыки табличного умножения и деления; учатся анализировать задачи и самостоятельно решать их.
-
Урок математики в 3 классе (1—4) в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России" 2005
Урок математики в 3-м классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России" с элементами развивающего обучения и различных форма организации работы на уроке.
-
Урок математики в 3 классе (1—4) по теме: "Четные и нечетные числа" 2005
Большинство детей начальной школы отличаются повышенной двигательной активностью. В связи с этим на данном уроке используются приемы, позволяющие снять усталость, вызванную длительным нахождением в одном положении. Это, задания, требующие смены положения, возможность поработать стоя за конторками, введение в урок нескольких физ. минуток, создание на уроке игровой ситуации, помогающей созданию положительной мотивации и активизирующей внимание детей . Внимание детей начальных классов неустойчивое. Учитывая индивидуальные особенности детей, урок построен так, чтобы один вид деятельности быстро сменялся другим, используются физ. минутки различного вида, применяется наглядность, способствующая удержанию внимания, присутствуют игровые моменты, что всегда интересует детей младшего школьного возраста. На уроке используются приемы в которых задействованы задания с опорой на различные виды памяти, позволяющие детям слабого уровня развития лучше запоминать изучаемый материал.