Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе "Слагаемые. Сумма" 2020
Урок изучения нового материала носит познавательный и воспитательный характер. На этом уроке дети знакомятся с новыми понятиями «слагаемое», «сумма». Создание на уроке ситуации затруднения на основе недостаточности знаний способствовал повышению интереса и внимания к учебному материалу, активности учащихся. Сказочный сюжет вводит детей в мир сказки, они помогают героями преодолевать препятствия, и получают математические знания.
-
Урок математики в 1-м классе "Сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Задачи уроки: создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепления навыков счёта в пределах 20; способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов, творческих способностей; воспитывать эстетическую культуру через организацию урока, гуманное и толерантное отношение друг к другу.
-
Урок математики в 1-м классе "Сложение и вычитание в пределах 7" 2005
Тема урока " Сложение и вычитание в пределах 7". Урок - путешествие в зимний лес. Предполагает закрепление знания состава числа 7, повторение соотношения между частью и целым, развитие творческих способностей, воспитание положительной мотивации учения и любви к природе.
-
Урок математики в 1-м классе "Сложение и соответствующие случаи состава чисел" 2005
Помочь учащимся 1-го класса закрепить знания таблицы сложения и вычитания "плюс, минус 3" на урок пришли цирковые артисты: животные, клоун и фокусник. Игровая форма занятия позволяет насытить урок заданиями для развития устных и письменных вычислительных навыков, речи и творческих способностей учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе "Сложение и соответствующие случаи состава чисел" 2009
Урок-путешествие по сказке: дети помогают колобку спастись от лесных жителей. Колобку встретятся на пути несколько препятствий, которые он с детьми преодолеет с помощью смекалки, взаимовыручки и приобретенных знаний.
-
Урок математики в 1-м классе "Сложение, сумма, значение суммы" 2008
На уроке мы закрепляем знание учащимися компонентов действия сложения; развиваем навык счёта в пределах 10; мышление, память; умение решать задачи; умение работать на ПК; воспитываем положительные мотивы учения; доброту, бережливость, аккуратность; прививаем любовь к окружающему миру.
-
Урок математики в 1-м классе "Состав однозначных чисел. Состав чисел 4 и 5" 2009
Урок направлен на разъяснение смысла действия сложения, знакомство с терминологией (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенства), формирование навыков табличного сложения, развитие мышления учащихся, развитие у учащихся навыков чтения.
-
Урок математики в 1-м классе "Состав чисел 1–10. Закрепление" 2008
На этом уроке учебный материал даётся в форме игры-путешествия по сказке "По щучьему велению...". На пути Емели и учащихся встречаются трудности и преграды в виде примеров, задач, числовых заданий. При выполнении этих заданий учащиеся отрабатывают знание состава чисел в пределах 10. В процессе игры прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества.
-
Урок математики в 1-м классе "Состав чисел в пределах 10. Закрепление" 2009
Целью урока является повторение изученного ранее материала с использованием игровых моментов. Урок проводится в интересной форме - "путешествие в сказку".
-
Урок математики в 1-м классе "Состав чисел первого десятка" 2009
Урок проверки и оценки знаний. Урок содержит игровые задания, разноуровневые задания на перфокартах, задания на внимание и логику. Развивается умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя; вводятся элементы тестирования. Расширяется кругозор детей (уточнение знаний о профессии почтальона). Воспитывается уважение к труду человека.
-
Урок математики в 1-м классе "Состав числа 10. Решение задач" 2011
Цели урока – закрепление знаний о составе числа 10; закрепление умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4; закрепление умения применять переместительный закон сложения; продолжать работу над решением задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
-
Урок математики в 1-м классе "Состав числа 5. Переместительное свойство сложения" 2013
Урок знакомит учащихся с составом числа 5. Закрепляются названия компонентов сложения, изучается переместительное свойство сложения. Учащиеся знакомятся с профессией железнодорожника и видами железнодорожного транспорта.
-
Урок математики в 1-м классе "Состав числа 6" 2023
Задачи урока: называть и записывать цифры натуральных чисел от 1 до 6; правильно соотносить цифру с числом предметов; называть состав числа; совершенствовать вычислительные навыки; развивать математическую речь, внимание, память, мышление, интерес к предмету; развивать логическое мышление, воображение, умение сравнивать, анализировать, классифицировать; формирование положительной мотивации через ситуации успеха.
-
Урок математики в 1-м классе "Сравнение чисел" по программе "Школа 2000" учебник Л.Г. Петерсон 2012
На уроке вводятся правила разностного сравнения чисел, формируется способность к решению простых задач на разностное сравнение.
-
Урок математики в 1-м классе "Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Закрепление" 2011
Цель урока: обобщить и проверить знание приёмов сложения, вычитания и состава числа в пределах 10; совершенствовать умение составлять и решать задачи на уменьшение и увеличение числа, разностное сравнение, нахождение суммы.
-
Урок математики в 1-м классе "Табличное сложение" по программе "Школа-2100" 2010
Урок математики в первом классе по программе «Школа 2100». Урок представляет собой путешествие по стране Математики. Отличие данного урока от традиционного обучения заключается в том, что учащиеся приходят к противоречию при решении примеров на сложение (сложение с переходом через десяток, с которым они еще не встречались); самостоятельно формулируют тему урока, исходя из проблемы, возникшей перед ними; в конце урока учащиеся самостоятельно оценивают свою работу и полученные знания при помощи домиков различных цветов.
-
Урок математики в 1-м классе "Точки и линии" с использованием компьютера 2010
На уроке учащиеся знакомятся с геометрическими понятиями точки и линии, закрепляют навыки счета в пределах 6. Урок способствует развитию речи, внимания, памяти, логического мышления.
-
Урок математики в 1-м классе "Угол. Вершина угла". (Развивающая система Л.В. Занкова) 2009
Учебный процесс организуется таким образом, что знания учащимся не даются в готовом виде. Большинство заданий в уроке носят поисковый характер. Это побуждает детей мыслить, наблюдать, группировать, выяснять закономерности, делать выводы. На уроке идёт коллективный поиск. Дети увлечены процессом, идёт исследовательская работа. Всё это способствует созданию эмоционально-позитивного, положительного настроя на уроке.
-
Урок математики в 1-м классе "Умножение числа" 2012
Урок знакомит учащихся с умножением как сложением равных чисел. Учит решать задачи умножением. Совершенствовать умения моделировать сюжетную ситуацию, развивать умение классифицировать геометрические фигуры разными способами.
-
Урок математики в 1-м классе "Уравнения. В гостях у сказки" 2008
Урок математики для 1-го класса по образовательной системе "Школа-2000". Цель урока: познакомить со способом проверки уравнений, закрепить умение решать текстовые задачи. На уроке ребята помогают сказочным героям (Вини-Пуху и его друзьям) решать задачи, уравнения. В увлекательной форме происходит "открытие" детьми способа проверки уравнений.
-
Урок математики в 1-м классе "Числа 1–9" 2010
Материал представляет собой разработку урока математики в 1-м классе с использованием компьютерной презентации.
-
Урок математики в 1-м классе "Числа от 0 до 10. Счет предметов. Закрепление" 2009
В урок включена инсценировка сказки, которую разыгрывают перед ребятами одноклассники или дети из старших по возрасту классов. При невозможности инсценировки можно использовать маски и рисунки, которые по мере рассказа учитель крепит на доску.
-
Урок математики в 1-м классе "Числа от 1 до 7". Путешествие по сказкам 2009
Урок проводится в виде путешествия по сказкам. Опираясь на знания детей по литературе, совершенствуются навыки количественного и порядкового счета. На уроке формируются мыслительные операции - анализ, синтез, сравнение, обобщение, умение работать самостоятельно. После каждой загадки на доске появляется картинка со сказочным героем. Итог урока проводится в виде игры "Круговые примеры". В окошке каждого вагончика вклеен сказочный герой.
-
Урок математики в 1-м классе "Числа от 11 до 20" 2009
На уроках необходимо организовать работу так, чтобы развивалось мышление ребёнка, его творческая деятельность. Это достигается применением деятельностного метода, показом возможности применения изучаемого материала на практике. Чтобы создать ситуацию успеха для каждого учащегося, с первых недель обучения детям предлагается работать в парах и разноуровневых группах.
-
Урок математики в 1-м классе "Число 6, цифра 6" 2009
Одной из главных задач урока математики является развитие у детей мышления, памяти, речи, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. На уроке применяются продуктивные приемы, игровые ситуации, различные формы организации и разнообразные виды работ. Реализация учебных задач происходит через выполнение системы логически выстроенных заданий.
-
Урок математики в 1-м классе "Число 6. Состав числа 6" 2010
Данный урок разработан и проведен в 1-м классе по программе математики для начальной школы 1–4 «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон образовательной системы «Школа-2000…».
-
Урок математики в 1-м классе "Число два. Цифра 2" 2010
Данный урок поможет учителю ввести понятие состава числа, а также разделения понятий «число» и «цифра». Новизна урока заключается в практической деятельности детей в научении писать цифру «2».
-
Урок математики в 1-м классе "Число и цифра 0. Сложение, вычитание с 0" 2010
Урок проведён в 1-м классе. Обучение проводится по учебнику Н.Б. Истоминой. Наряду с образовательными задачами, которые решаются на уроке, решается задача воспитания коммуникативных навыков, а также прививается интерес к предмету.
-
Урок математики в 1-м классе "Число и цифра 1" 2010
В статье представлен конспект урока математики в 1-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида для учащихся со сниженным уровнем интеллекта. Использование сказочного сюжета позволяет наиболее эффективно организовать деятельность первоклассников при закреплении понятий "один-много", "большой-маленький" и ознакомлении с числом и цифрой 1.
-
Урок математики в 1-м классе "Число и цифра 3. Треугольник" 2009
На уроке уделяется внимание формированию пространственных представлений, практических навыков черчения; используется прием опережающей многолинейности: после введения понятия, требующего длительного времени для отработки, ученики знакомятся с математическими фактами, которые не являются обязательными на данный момент, а подготавливает к дальнейшему изучению математических понятий.