Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе компенсирующего обучения по теме "Составление задач по рисунку" 2010
Данный урок проводится в 1-м классе компенсирующего обучения по учебнику "Математика" М.И. Моро (учебно-методический комплект "Школа России"). Целью урока является формирование умения составлять задачи по рисунку и решать их. На уроке используются коррекционно-развивающие упражнения, применяются здоровьесберегающие технологии.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы VIII вида 2009
Работа на уроке построена с учетом возрастных и психологических особенностей класса, с учетом принципов коррекционно-развивающего обучения. Интересный организационный момент может сконцентрировать и активизировать внимание детей, различными приемами поддерживается его устойчивость на протяжении всего урока.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы. Тема: "Геометрические фигуры" 2010
Представленный урок – урок обобщения знаний учащихся о геометрических фигурах. В урок включены упражнения и задания на сравнения предметов, выделение геометрических форм, получение фигур и линий путем складывания бумаги. Выполняя задания, учащиеся получают нужные фигуры, строят их с помощью трафаретов в тетради, закрепляют навык работы с линейкой.
-
Урок математики в 1-м классе на основе сказки "Гуси-лебеди" по теме "Вычитание. Изображение вычитания на числовом луче" 2013
Урок на основе сказки «Гуси-лебеди» имеет своей целью повысить мотивацию учащихся первых классов к изучению предмета математики.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Вычитание" 2009
Ребенок потерял интерес к учению. Почему? Как сделать так, чтобы у ребенка появился интерес к учебе и никогда не погасал? Эту проблему можно решить, если включить ребенка в деятельность, активизировать его познавательную активность. Использование деятельностного метода позволяет учителю на любом уроке формировать творчески активное начало, уметь в любой предложенной ситуации найти свое решение.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Знак сложения – плюс "+". Использование этого знака для обозначения выполняемой операции" 2010
Основной целью урока является знакомство со знаком сложения "+", формирование умения составлять математические рассказы по рисунку, развитие внимания, мышления, математической речи, творческого воображения.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Кафе «Сказка»" 2008
Кафе "Сказка" (урок математики в 1-м классе). Предлагаемый урок формирует у учащихся умение решать задачи, прибавлять и вычитать число 2.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Первое понятие о равенстве. Знак равенства "=". Запись числовых равенств" 2009
Данный урок проводился в первом классе, в котором дети обучаются по программе развивающего обучения Занкова Л.В. Первый урок по теме «Понятие о равенствах и неравенствах. Знаки равенства и неравенств. Запись числовых равенств и неравенств». Урок знакомит с понятием числового равенства; со знаком равенства «=»; учит записывать равенства с помощью цифр и знака «=»; развивает внимание и наблюдательность.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Прибавить и вычесть 2" 2008
Целью урока является отрабатывание умения прибавлять и вычитать число 2.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Присчитывание и отсчитывание по 2" 2008
Урок комплексного применения знаний с целью создания условий для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях через игровую деятельность.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Римская нумерация" 2012
Данный урок является уроком ознакомления детей с римской нумерацией. Эта тема легко воспринимается учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на опыте работы учащихся с "волшебными" цифрами.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3, 4, 5. Закрепление" 2008
Урок построен в игровой форме «Путешествие по зимнему лесу», направлен на развитие познавательных способностей учащихся младшего возраста. Урок обобщает и закрепляет знания учащихся по данной теме, включая в себя различные виды заданий на развитие логического мышления, внимания, памяти и речи детей, воспитывает умение работать в коллективе, прививает интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Сравнение групп предметов по количеству с помощью знаков "больше", "меньше" 2010
Урок построен таким образом, что дети сами должны сделать вывод о том, что кроме уже известных им знаков "равно" и "неравно", необходимы другие знаки для обозначения того, что в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой. Урок знакомства со знаками "больше" и "меньше" и закрепления умения работать с ними проходит в игровой форме.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0" 2008
Урок математики в 1-м классе, на котором дети знакомятся с числом и цифрой 0, закрепляют знания о составе чисел, совершенствуют вычислительные навыки, расширяют представления о множестве целых чисел. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, воспитывается интерес к предмету.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0. Цифра 0" 2022
Цель урока: изучение числа 0 и его свойства; формирование навыков счёта в пределах 9; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Что мы умеем?" 2010
Урок позволяет систематизировать полученные знания и повысить интерес к предмету, развивает мышление.
-
Урок математики в 1-м классе на тему: "Состав многозначных чисел. Круглые десятки" (урок-путешествие) 2007
Урок-игра для 1-го класса закрепляет знания и навыки при операциях с многозначными числами, подготавливает учащихся к решению задач.
-
Урок математики в 1-м классе ОС "Школа–2100" на тему "Уравнения" 2010
Урок закрепления учебного материала по теме способствует совершенствованию вычислительных навыков, развитию логического мышления, аналитических способностей, математической речи, памяти и внимания младших школьников.
-
Урок математики в 1-м классе по закреплению темы "Увеличить" 2011
Цели урока: закрепление навыков счета; сложения и вычитания; сравнение чисел; число 0.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100". Тема "Длина" 2008
Урок изучения нового материала построен на основе деятельностного метода. Математические понятия и отношения между ними не даются детям в готовом виде, они сами «открывают» их в процессе исследовательской деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100". Тема: Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Работая в школе, где в каждом кабинете начальных классов имеется интерактивная доска прямой проекции, я провожу уроки, используя презентации. Предлагаю урок математики в 1-м классе, на котором ученики, закрепляя табличное сложение и вычитание в пределах 20, совершают восхождение на самую высокую точку России - Эльбрус.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной системе "Школа-2100". Тема "Числовой отрезок" 2010
В соответствии с тематическим планированием этот урок в разделе «Числа от 1 до 10» с использованием презентации. Так как ребята первого года обучения воспринимают материал в игровой форме с использованием наглядного метода обучения, на уроке осуществляется связь с предметом «Окружающий мир».
-
Урок математики в 1-м классе по ОС "Школа-2100" 2010
Выбранный тип урока-путешествия – урок закрепления знаний, умений, навыков. Это вариативность, психологическая комфортность, целостное представление о мире. На уроке закрепляются знания о признаках предмета, однозначных и двузначных числах на материале исторических сведений о родном крае.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Гармония" 2006
Представлен конспект урока–игры математики в 1-м классе.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Гармония" по теме "Закрепление изученного о составе однозначных чисел 7, 8, 9" 2008
Урок математики в 1-м классе в форме путешествия по сказке, что способствует активизации учащихся и положительной мотивации на урок. Основная цель урока - закрепление состава чисел 7, 8, 9; формирование умения составлять равенства на сложение и вычитание по числовому лучу и рисункам; развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, сравнивать, обобщать; воспитание любви к устному народному творчеству.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Гармония". Тема: "Сложение (обобщение)" 2009
На уроке математики в 1-м классе учащиеся закрепляют умения выполнять сложение предметов и чисел, знание компонентов и результата действия сложения. Развивается образное мышление через алгоритмические, эвристические и комбинаторные действия; логическое мышление на основе сравнения.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века под редакцией Н.Ф. Виноградовой". Тема "Прибавление числа 5 с переходом через десяток" 2008
Урок математики в 1-м классе знакомит учащихся с приёмом сложения вида … + 5; формирует умение решать задачи; закрепляет знания состава чисел.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" 2010
В своей работе для успешной организации учебной деятельности на уроках автор учитывает следующие положения: выделение основных понятий и учебной задачи урока; полная умственная нагрузка всех учащихся класса в течение урока; разнообразие структуры и методов обучения; наглядные пособия, практические методы обучения, решение проблемных задач.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10" 2009
При подготовке к уроку учитывались прежде всего психофизиологические особенности детей 6—7-летнего возраста, которые обладают зрительно-пространственным восприятием, у них развиты зрительно-моторная и слухо-моторная координации, а мышление - наглядно-образное и наглядно- действенное, уровень внимания у них невысок. Поэтому важно было организовать урок таким образом, чтобы не допустить утомляемости, постоянно поддерживать активный познавательный интерес.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Школа 2100". Тема: "Десяток" 2009
Цель: научить считать в пределах десяти, закрепить умения решать задачи и уравнения.