УМК «Начальная школа 21 века» ключевое слово
-
Образование слов с помощью суффиксов 2024
Цель урока: познакомить с новыми суффиксами; учить определять значения суффиксов; ввести термин «суффиксальный способ» образования слов; отрабатывать правописание суффиксов, с которыми ученики познакомились на предыдущих уроках; развивать языковую эрудицию каждого школьника, его интереса к языку, внимание; отрабатывать умение выделять части слова: суффикс, корень, окончание.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе. Программа «Начальная школа 21 века» Тема: "Н.Носов «Заплатка»" 2023
Цели и задачи урока: продолжить знакомство с творчеством Н.Носова; формировать основы читательских и речевых умений; формировать нравственные понятия: труд – лень, зло – добро; воспитывать в детях чувство товарищества, осознание ценности дружбы, поддержки, взаимовыручки.
-
Проект урока русского языка в 3-м классе. Тема урока: "Род неизменяемых имен существительных" 2023
Урок разработан в рамках УМК «Начальная школа 21 века» с использованием системно-деятельностного подхода. На занятии обучающиеся знакомятся с неизменяемыми именами существительными в процессе самостоятельной, парной и групповой работы. В процессе урока в совместной деятельности с учителем обучающиеся «открывают» способ определения рода неизменяемых имен существительных. В ходе всего урока ведется работа над формированием оценочной самостоятельности. Используются разноуровневые задания.
-
Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й 2022
В данной работе представлен урок обучения грамоте/письма в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме: «Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Притяжательные прилагательные 2022
В данном материале представлен конспект урока русского языка в 3-м классе в соответствии с ФГОС. Тема урока: «Притяжательные прилагательные». Урок представлен в виде таблицы, в которой чётко продуманы все этапы, включено описание деятельности учителя и ученика, методы, приёмы и формы работы, УУД. Конспект урока может использовать учитель в своей работе.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Что такое семья?" 2022
Задачи урока: формировать обществоведческие представления у детей: о правилах поведения в обществе, со сверстниками и взрослыми; о нормах взаимоотношений между людьми; формировать знания об особенностях семьи как части общества, своеобразного социального института (хотя эти термины и не вводятся в лексикон учащихся); воспитывать уважение к старшим родственникам, интерес к истории своей семьи и ее традициям.
-
Письменные приёмы сложения трёхзначных чисел. 3-й класс 2022
Представлена презентация для 3-го класса по теме "Письменные приёмы сложения трёхзначных чисел".
-
Знакомство с буквой Я (я) 2022
В данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа «Начальная школа ХХI века») по теме «Знакомство с буквой Я (я)». На уроке осуществляется работа по ознакомлению с обозначением буквы Я(я) в слове и пониманием правила произношения, заданного звука и его написания.
-
Технологическая карта урока математики в 1-м классе. Тема урока: "Сложение с числом 10" 2022
Цель урока: создать условия для ознакомления со способами получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и однозначного числа. Урок построен в соответствии требований ФГОС.
-
Технологическая карта урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Пантелеев "Честное слово" 2021
Цель урока: учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль.
-
Урок по литературному чтению на тему "Добрые дела вчера, сегодня и завтра" по повести А.П.Гайдара "Тимур и его команда". 3-й класс 2021
Цель урока: сформировать у учащихся представление о толерантности. Задачи: продолжить изучать понятия, связанные с проблемой толерантности; формировать нравственные качества у учащихся; познакомиться с жизнью и творчеством А.П.Гайдара; развивать толерантное мышление; учить размышлять на философские вопросы жизни на основе произведения и поступков героев представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий; учить принимать различия между людьми как положительный факт; воспитывать культуру общения, взаимоотношений, умения прийти на помощь, быть благородными в жизни; способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в решении конфликтных ситуаций.
-
Рабочая программа по русскому языку. 1-й класс 2021
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Где ты живёшь?" (УМК "Начальная школа ХХI века") 2021
Задачи урока: познакомить обучающихся с улицей, на которой расположена школа; вспомнить главные достопримечательности города Череповца; воспитывать любовь к своему городу; закрепить знания о безопасном маршруте до школы; повторить правила дорожного движения.
-
Технологическая карта урока русского языка проекта "Функциональная грамотность". Тема урока: «Окончание как часть слова» 2021
Цель урока: формирование у учащихся представлений об окончании как изменяемой части слова и его роли в словообразовании.
-
Урок математики в 1-м классе «Перестановка чисел при сложении» 2020
В работе представлен урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Перестановка чисел при сложении». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
ТРИЗ-технология как средство формирования успешности учения младших школьников 2020
Основным видом деятельности первоклассников является игровая деятельность, которая не теряет своей актуальности в последующие годы. ТРИЗ-технология преимущественно игровая, которая предполагает реализацию дифференцированного и индивидуального подхода. Благодаря этому каждый ребенок выполняет задание на своем уровне развития, а значит, чувствует себя комфортно и развивается в соответствии со своими возможностями. Многие модели ТРИЗ-технологии в виде игр хорошо ложатся на программный материал системы «Начальная школа 21 века» по основным предметам.
-
Сборник контрольных работ по математике УМК "Начальная школа 21 века". 2–4-е классы 2020
В данном сборнике представлены контрольные работы в соответствии с программой учебного курса "Математика" УМК "Начальная школа 21 века". Задания позволяют проверить сформированность знаний, умений и навыков учащихся при освоении программы.
-
Реализация технологии разноуровневой дифференциации на уроках с помощью УМК «Начальная школа 21 века» 2020
Как организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Дифференцированное (разноуровневое) обучение позволяет организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечить усвоение всеми учениками содержания образования. Рассмотрим подходы к разноуровневому обучению на уроках.
-
Урок по русскому языку. Наречие. 4-й класс 2020
Задачи урока: познакомить с наречием как частью речи; учить находить наречия среди данных слов; наблюдать морфологические признаки и синтаксическое функционирование наречий; развить умение употреблять наречие в речи.
-
Организация групповой работы на уроках литературного чтения. Работа с басней: И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» 2020
Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с басней И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.