Начальная школа
-
"Табличное умножение с числом 9". 2-й класс 2014
Урок по УМК «Гармония» в форме путешествия, поиска клада закрепляет навыки табличного умножения с числом 9; развивает общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; логическое мышление, внимание, творческие способности учащихся; воспитывает навыки математической речи, чувство дружбы, коллективизма, бережное отношение к окружающей среде; повышает мотивацию к изучению математики.
-
Табличные случаи умножения 9 * 2, 9 * 3, 9 * 4. 2-й класс 2011
Связь изученного и нового материала достигается путем формирования и развития умений перерабатывать информацию. На уроке прослеживается работа над развитием умения классифицировать по разным основаниям; над развитием логического и творческого мышления путем решения типовых и комбинаторных задач, развитием умения анализировать. Организация групповой формы работы создает условия для развития творческого потенциала учащихся, возможности коллективно преодолевать трудности, что раскрепощает учащихся на уроке и позволяет достичь успеха.
-
Табличные случаи умножения и деления. 3-й класс 2012
Урок-путешествие в 3-м классе посвящен повторению таблицы умножения. На уроке используются сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, рассказ, практические методы, элементы проблемного обучения, а также используется презентация в качестве дополнительного средства, который помогает учителю закрепить материал. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, воздействует на несколько органов чувств, за счет чего достигается более осознанное и глубокое закрепление материала.
-
Табличные случаи умножения и деления. Решение задач (математика, 3-й класс, программа "Гармония") 2010
На данном уроке дети закрепляют знание таблицы умножения и соответствующие случаи деления, повторяют правила порядка выполнения действий при нахождении значений выражений без скобок и со скобками, развивают умение решать задачи. Занятие воспитывает аккуратность, любовь к родному краю, повышает интерес к математике.
-
"Табличные случаи умножения и деления" 2008
Я работаю по УМК в рамках образовательной системы " Школа-2100" по учебнику Демидовой "Моя математика". Характерной особенностью данного урока математики является его направленность на воспитание, развитие личности ребёнка. Реальное значение имеет не само по себе математическое знание, а то личностное развитие, которое приобретает ребёнок в процессе его изучения.
-
Табличные случаи умножения числа "9". Решение задач математика 2-й класс 2010
Конспект поможет при подготовке к уроку математики во 2-м классе по программе "Гармония". Урок обобщения и закрепления знаний табличных случаев умножения числа 9. На уроке продолжается обучение решению задач с помощью умножения, закрепление знаний детей о смысле умножения, совершенствование вычислительных навыков.
-
Таинства православной церкви 2014
Красочная презентация помогает раскрыть суть таинств наглядно. В приложении можно найти задания для работы на интерактивной доске или (если ее нет) индивидуальной работы в качестве раздаточного материала на уроке и дома.
-
Тайны народных игрушек. Факультативное занятие "Введение в народоведение" для учащихся 2-го класса 2008
Необходимость восстановления утраченных связей современного человека с культурой своего народа очевидна. Детская народная культура - наследница и хранительница тайн народной культуры взрослых. Известная во всём мире кукла - матрёшка, "безликая" тряпичная кукла, деревянные кони и священный медведь, история узоров на "дымке", происхождение праздника "Свистунья" - какие тайны они хранят?
-
"Такая разная осень…" (Стихотворения К.Д. Бальмонта, Ф.И. Тютчева). 3-й класс 2015
Интегрированный урок (литературное чтение, музыка, изобразительное искусство) по программе «Школа-2100» развивает умение воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся, мастеров слова, осознанно, правильно, выразительно читать вслух, самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам.
-
"Такая разная осень". 3-й класс 2013
На уроке дети учатся образно выражать свои мысли, используя в речи эпитеты, метафоры, олицетворения; совершенствуют выразительное чтение стихотворения; развивают наблюдательность, чуткость к поэтическому слову. У школьников формируется навык ассоциативного восприятия, развивается способность воспринимать красоту родной природы; воспитывается эмоционально-эстетическая отзывчивость на произведение; формируется умение работать в паре.
-
Такие интересные приставки на З-С 2009
Цель этого урока русского языка: научиться правильно определять написание слов с приставками на З-С; уметь находить слова с данными приставками в тексте и объяснять их написание; образовывать слова с приставками на З-С; развивать внимание, наблюдательность, интерес к изучаемому материалу; воспитывать усидчивость, аккуратность, любовь к природе.
-
Такие разные праздники 2012
Урок-исследование в 4-м классе (окружающий мир). Программа «Школа России» по УМК А.А. Плешакова. Цели урока: познакомить с разными видами праздников; учить работать с разными видами источников, составлять отчет по теоретическому исследованию; учить выступать с отчетом перед аудиторией.
-
Такие трудные словарные слова 2009
Данный фрагмент урока показывает возможность использования различных форм работы при изучении словарных слов. Очень красочно вырисовывается происхождение слова, его связь с другими словами. Игровой разбор словарного слова позволяет учащимся запомнить правописание этого слово надолго.
-
"Такой незнакомый знакомый мир". Обзорный урок по отрывку из сказочной повести Яна Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали" 2011
На уроке создаются условия для полноценного восприятия текста, развивается умение анализировать прочитанное, озаглавливать части текста, развивается навык осознанного и выразительного чтения. Вводится понятие "научный подвиг" и подкрепляется примерами из реальной жизни.
-
Тактильные дощечки как средство развития речи у детей с интеллектуальными нарушениями 2019
Известно, что совершенствование мелкой моторики играет не последнюю роль в общем развитии ребенка, особенно его речевых способностей. На основе развития тактильных ощущений формируется творческое воображение детей, мышление, внимание, память, связная речь, умение пересказывать. Тактильная память – это способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам. На мой взгляд это очень интересно, доступно и приносит хорошие плоды. Поэтому свой выбор я остановила на тактильных дощечках.
-
Талантливый художник 2013
Урок-повторение темы знакомит учащихся с казахским художником А.Кастеевым, развивает мышление в чтении, письме.
-
"Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей". Информационные технологии на уроке окружающего мира 2012
Урок формирует общие экологические понятия с 3-го класса: «главные ветви» знаний, идти к мелким элементам, опираясь на принцип «от целого к частному». Занятие дает обобщенные представления о Красной Книге, ее разделах, создании, цветных страницах. Ребята смогут узнать о некоторых животных и растениях, которые требуют особенного отношения.
-
"Там на неведомых дорожках…" Путешествие по сказкам А.С. Пушкина 2012
Урок литературного чтения проводится в начальных классах. Материал может быть использован при подготовке обобщающих уроков по сказкам Пушкина. Урок сопровождается презентацией.
-
Танцевальная импровизация 2016
Цель занятия: научить фантазировать. Задачи: содействовать совершенствованию у учащихся чувство ритма, памяти, внимания умения выражать свои чувства, понимания музыки, техники исполнения движений; содействовать развитию техники исполнения танца, силы, ловкости, гибкости, точности исполнения движения, всего двигательного аппарата, подвижности в суставах, укрепления эластичности мышц; содействовать воспитанию художественно-эстетических и культурных навыков, артистичности.
-
Татарская народная сказка "Три дочери" 2012
Цели урока: углубить знания учащихся о сказках как об одном из жанров устного народного творчества; совершенствовать технику чтения, обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, память, речь учащихся; воспитывать доброту, способность к сопереживанию.
-
Татарская сказка "Мудрый старик". Урок чтения в 2-м классе 2010
Основной задачей урока является создание условий для проявления познавательной активности учеников, воспитание и развитие индивидуальных особенностей. Работа с компьютером позволила увеличить объем выполненных на уроке заданий, способствующих развитию основных психических процессов, и учитывать индивидуальные особенности учащихся.
-
Татарский язык и литературное чтение во 2-м классе (для русскоязычных учащихся): "Безнен, гаилэ" (Наша семья) 2013
Озвученные наиболее часто употребляемые слова, представленные в переводе на русский язык, облегчают восприятию словарного состава. Специальные интерактивные упражнения, диалоги, смоделированные с учетом различных жизненных ситуаций, способствуют формированию и развитию речевых и языковых компетенций на татарском языке, грамматически правильно, выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме. Программа интерактивного учебника дает возможность учащимся самостоятельно определять качество знания и работать над ошибками.
-
Твёрдые звуки [ж], [ш], [ц], буквы ж, ш, ц 2009
Учащиеся читают слова со звуками [ж], [ш], [ц], составляют с ними предложения. При этом развивается речь, увеличивается словарный запас.
-
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения 2012
Урок повторения способов обозначения мягкости согласных звуков на письме. В ходе урока совершенствуется умение учащихся определять и различать твердые и мягкие согласные, закрепляется умение выделять и дифференцировать гласные 1-го и 2-го ряда.
-
Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме 2017
Урок предназначен для для коррекционного класса (для детей со сложным дефектом), в соответствии с Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1–4-х классов под редакцией Воронковой В.В. Урок ознакомления с новым материалом. Цель: учить распознавать твердые и мягкие согласные звуки и обозначать мягкость и твердость согласных звуков гласными буквами.
-
Твердые и мягкие согласные звуки. Сочетания "ча"—"ща" 2009
Данная работа позволит учащимся закрепить навыки правописания изученных сочетаний, развить умение распознавать шипящие звуки, развить орфографическую зоркость, внимание и мышление.
-
Твердые и мягкие согласные звуки. Тема: "Правописание сочетаний ча, ща". 2-й класс 2013
Урок проводится в форме презентации. Цель: научить детей видеть сочетания "ча, ща" и правильно писать слова с этими сочетаниями. Формируется творческая активность детей, воспитываются нравственные качества, обогащается и развивается речь, логическое мышление.
-
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж], [ш] 2020
Урок знакомит учащихся с твёрдым согласным звуком [ж] и буквой "Ж". Учащиеся распознают в словах и характеризуют звук [ж]; выполняют слого-звуковой анализ слова; читают слова с новой буквой, предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; пересказывают текст; анализируют пословицы.
-
«Твердый согласный звук [ц], буква "Ц, ц"» 2014
Занимательный материал (загадки, чистоговорки, стихи, дидактические игры) развивает интерес к слову, потребность в общении со словом, делает период обучения грамоте комфортным и доступным.
-
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц 2018
Цель урока: ознакомление с твёрдым согласным звуком [ц], буквами Ц, ц; обучение чтению слов, предложений и текстов с изученной буквой.