Татьяна Петровна Заруцкая |
Темы Открытых уроков автора
-
Табличные случаи умножения и деления. 3-й класс 2012
соавтор: Масалова Ирина ВладимировнаУрок-путешествие в 3-м классе посвящен повторению таблицы умножения. На уроке используются сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, рассказ, практические методы, элементы проблемного обучения, а также используется презентация в качестве дополнительного средства, который помогает учителю закрепить материал. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, воздействует на несколько органов чувств, за счет чего достигается более осознанное и глубокое закрепление материала.
-
Урок математики "Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление знаний нумерации чисел" 2008
Урок знакомит обучающихся с приёмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел; закрепляет знание нумерации многозначных чисел; способствует расширению кругозора, развитию внимания, мышления.
-
Нестандартные уроки русского языка в начальной школе 2004
Основная задача уроков русского языка - развитие устной и письменной речи учащихся в единстве с развитием их мышления. Самостоятельность мышления, практических и умственных действий учащихся начальных классов успешно развивается при применении различных форм и методов обучения, проведении нестандартных уроков. В своей работе часто провожу нестандартные уроки русского языка. Предлагаю урок русского языка во 2-ом классе по теме: "Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка" и урок в 3-ем классе по теме: "Безударные падежные окончания имен существительных".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект задачника "Математика и география"
Применение метода проектов в начальной школе способствует становлению творчески мыслящей, мобильной, гибкой личности, способной психологически включиться в самостоятельную жизнь. В работе представлен проект задачника "Математика и география". Составленные задачи способствуют совершенствованию навыка решения задач, расширению кругозора обучающихся по географии.