Нина Александровна Никитина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: «Эпар маттур, ачасем». Родной (чувашский) язык и литература в 5-м классе 2014
Без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока. Основную мысль можно выразить словами А.С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».
-
Озвученные наиболее часто употребляемые слова, представленные в переводе на русский язык, облегчают восприятию словарного состава. Специальные интерактивные упражнения, диалоги, смоделированные с учетом различных жизненных ситуаций, способствуют формированию и развитию речевых и языковых компетенций на татарском языке, грамматически правильно, выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме. Программа интерактивного учебника дает возможность учащимся самостоятельно определять качество знания и работать над ошибками.
-
Технология индивидуализации обучения. Метод проектов 2012
Один из наиболее распространенных видов исследовательского труда школьников ‒ метод проектов, педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Проект может быть итоговым, когда по результатам его выполнения оценивается освоение учащимися определенного учебного материала, и текущим, когда на самообразование и проектную деятельность выносится из учебного курса лишь часть содержания обучения.
-
Удивительная чувашская вышивка 2011
Главная цель урока – приобщение подрастающего поколения к традиционной национальной культуре, обычаям, традициям и нравственно-этическим ценностям своего народа.
-
На уроке у детей формируется представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, закрепляются правила, помогающие сохранить собственное здоровье на долгие годы. Также развиваются умения и навыки самостоятельной и коллективной работы, познавательная активность, интерес к предметам естественного цикла.
-
Часть речи - прилагательное 2009
Что бы мы ни делали, где бы мы ни были, мы постоянно стремимся не только назвать предмет, но и оценить его, определяя его качественную сторону. Имена прилагательные делают речь более полной, точной, яркой, красочной.