Начальная школа
-
Решение задач и выражений (закрепление изученного материала). «Путешествие в Трою» 2016
Данный урок проводится в первой четверти учебного года. Предварительно на уроках литературного чтения учащиеся знакомятся к содержанием поэмы Гомера «Троя», кратким пересказом истории Троянской войны, античными богами и героями. Урок «Путешествие в Трою» - урок-закрепление.
-
Решение задач и выражений в пределах десяти 2007
Урок математики в 1-м классе отрабатывает навыки сложения и вычитания в пределах десяти.
-
Решение задач и примеров в пределах 100. Закрепление 2010
На уроке учащиеся закрепляют знания и умения решать и составлять задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Урок развивает логическое мышление, математическую зоркость; воспитывает самостоятельность, любовь к природе и окружающему миру.
-
Решение задач и примеров. Закрепление 2010
Урок закрепляет умение находить произведения разными способами; способствует развитию логического мышления и речи, воспитывает дружбу и коллективизм.
-
Решение задач и уравнений с применением алгоритмов. 2-й класс. УМК "Школа-2100" 2012
Урок базируется на принципах УМК "Школа-2100": принцип развития, психологической комфортности (создание атмосферы творчества и доверия, снятие стрессовых факторов учебного процесса), ориентированной функции знаний (учащиеся осознали необходимость приобретенных знаний), паритетности, минимакса.
-
Решение задач изученных видов 2014
Урок математики проводится в форме путешествия в русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Учащиеся с большим удовольствием помогают девочке спасать братца. На уроке используются различные приемы и формы. Познавательная активность на уроке повышается за счет красочной наглядности и разнообразных заданий.
-
"Решение задач как средство развития каждого ребенка". 1-й класс 2013
Каждый урок в первом классе должен быть интересным для детей, чтобы удержать внимание и научить чему-то за 35 минут. Автор предлагает урок-сказку по мотивам любимого мультфильма «Маша и Медведь». На уроках труда дети готовили композиции из пластилина на эту же тему — фотографии вызвали восторг у детей.
-
Решение задач на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние 2013
Содержание и структура урока соответствуют развивающему обучению. Учащиеся самостоятельно выбирают количество и уровень трудности задания, выводят тему, цель урока. Дети составляют карту знаний, которая помогает им определить границы знаний по теме.
-
Решение задач на встречное движение 2010
Урок рефлексии предназначен для того, чтобы систематизировать умение решать задачи на встречное движение, умение самостоятельно составлять, анализировать тексты задач на движение, их схемы, выбирать верный ход решения, а также продолжить отрабатывать вычислительные навыки учащихся.
-
Решение задач на встречное движение. 4-й класс 2011
Конспект учебного занятия по математике для 4-го класса и авторская презентация из 17 слайдов (все этапы урока). Элементы анимации, «ловушки» от Оли и Коли, «корабль-трансформер» помогают увлечь детей поиском решений задач на встречное движение.
-
Решение задач на встречное движение. 4-й класс 2016
Во время урока учащиеся научатся решать и составлять задачи на встречное движение, читать схематические чертежи к задачам, выполнять письменное умножение двух чисел, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения.
-
"Решение задач на встречное движение. Петр I и петровские времена" 2007
Дети весь урок находились в нестандартной ситуации, за счёт этого достигалась высокая работоспособность учащихся. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. Дети на уроке были разделены на пары в зависимости от уровня усвоения знаний. Урок построен на основе технологии интегрированного обучения, с использованием оптимального сочетания как современных приёмов, так и утвердивших себя в педагогической практике традиционных этапов урока.
-
"Решение задач на встречное движение". 4-й класс 2013
На уроке применяется системно-деятельностный подход, индивидуальная работа, фронтальный опрос учащихся, самопроверка, работа в парах, группах. Цель урока: социализация личности, привитие навыков безопасного поведения; развитие логического мышления; умения анализировать, обобщать логические операции.
-
«Решение задач на встречное движение». 4-й класс 2015
Урок сопровождается презентацией. Используются карточки: Преподавание ведется по УМК «Школа России».
-
Решение задач на движение 2019
Решение задач на движение, пожалуй, самые интересные задачи в начальном курсе математики. Они развивают аналитическое мышление, а в силу своей практичности легко даются всем школьникам.
-
Решение задач на движение 2018
Цель урока: совершенствовать умение решать задачи на движение двух тел с такими величинами, как скорость, время, расстояние.
-
Решение задач на движение 2011
Урок проводится в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века» в школе с углубленным изучением математики В ходе урока используется презентация. Встроенная анимация преследует цель активизации и направления процесса мышления учащихся.
-
Решение задач на движение (урок одной задачи) 2015
Урок математики посвящен решению задач. Учащиеся учатся преобразовывать задачи, ставить вопросы к условию; развивают умение анализировать, совершенствуют устные и письменные вычислительные навыки. На уроке применяется индивидуальная работа, фронтальный опрос учащихся, самопроверка, работа в группах.
-
Решение задач на движение в начальной школе 2020
Изучение математики создает широкие возможности для развития познавательных способностей младших школьников: памяти, логического и практического мышления, интуиции, внимания, воображения, информационной культуры; формирования первичных умений доказательно размышлять и объяснять свои действия. Одной из эффективных форм работы на уроках математики является решение задач. Рассмотрим этапы работы над темой «Решение задач на движение».
-
Решение задач на движение вдогонку. 4-м классе 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом задач на движение (вдогонку).
-
Решение задач на движение. "Петр I и петровские времена" 2010
Урок закрепляет навыки работы с многозначными числами; умения решать задачи на встречное движение, задачи других видов, умения решать уравнения, учит рассуждать и логически мыслить.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2011
Цели урока: развивать умение планировать учебные действия; способность к исследованию при решении задач на движение; умение сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями; отрабатывать ключевые понятия, определяющие успешность решения задач на движение объектов; учить читать модели движения в заданных направлениях, формировать умение анализировать и решать задачи на движение; отрабатывать вычислительные навыки при решении задач.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2013
Цели урока - обеспечить условия для совершенствования умения решать и составлять взаимообратные задачи на встречное движение, на движение в противоположных направлениях и на движение вдогонку.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2012
Цель урока: формирование умения решать задачи на движение; развитие вычислительных навыков. В ходе урока актуализируются знания учащихся по теме, развивается грамотная математическая речь, воспитывается аккуратность, культура общения со сверстниками.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2012
Урок математики в 4-м классе предлагается провести в форме игры-путешествия. По ходу урока учащиеся совершают путешествие в математическую страну Вычисляндию на «матемобиле», где выполняют задания на все типы задач на движение. Каждое задание разбито на две части по уровню сложности. В заключение ребята вместе с учителем составляют девиз математической страны. Урок сопровождается презентацией.
-
Решение задач на движение. Повторение изученного. 4-й класс 2012
На уроке развиваются навыки устного счета, внимание, логическое мышление, память, повышается интерес к предмету математики, сплачивается класс.
-
Решение задач на движение. Порядок выполнения действий в выражении. 4-й класс 2010
Урок в 4-м классе с целью закрепить навыки решения задач на движение. Для проведения урока используется ИКТ с применением интерактивной доски. Презентация на уроке мотивирует детей, делает урок интересным, расширяет рамки изучения темы.
-
Решение задач на кратное сравнение. 3-й класс 2013
Урок математики по программе «Школа России». Урок изучения нового материала с применением презентации построен на групповой и самостоятельной работе с использованием активных методов обучения на каждом этапе урока, и получением продукта урока – «Сборника задач на кратное сравнение».
-
Решение задач на нахождение величин (цена, количество, стоимость). 2-й класс 2011
В ходе урока дети знакомятся с таблицей как одной из форм записи условия задач. У детей формируются умения работать с таблицей при решении задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами «цена», «количество», «стоимость». На уроке выводится формула нахождения величин «цена», «количество», «стоимость».
-
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого (2-й класс) 2010
Важнейшей задачей для учителя начальной школы является развитие у учащихся познавательного интереса на уроках математики. На разных этапах урока использую упражнения для развития внимания, памяти, т.к. без них невозможно совершенствование логического мышления. Знакомство с краеведческим материалом воспитывает интерес к родному краю.