Начальная школа
-
Решение задач на движение (урок одной задачи) 2015
Урок математики посвящен решению задач. Учащиеся учатся преобразовывать задачи, ставить вопросы к условию; развивают умение анализировать, совершенствуют устные и письменные вычислительные навыки. На уроке применяется индивидуальная работа, фронтальный опрос учащихся, самопроверка, работа в группах.
-
Решение задач на движение в начальной школе 2020
Изучение математики создает широкие возможности для развития познавательных способностей младших школьников: памяти, логического и практического мышления, интуиции, внимания, воображения, информационной культуры; формирования первичных умений доказательно размышлять и объяснять свои действия. Одной из эффективных форм работы на уроках математики является решение задач. Рассмотрим этапы работы над темой «Решение задач на движение».
-
Решение задач на движение вдогонку. 4-м классе 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом задач на движение (вдогонку).
-
Решение задач на движение. "Петр I и петровские времена" 2010
Урок закрепляет навыки работы с многозначными числами; умения решать задачи на встречное движение, задачи других видов, умения решать уравнения, учит рассуждать и логически мыслить.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2013
Цели урока - обеспечить условия для совершенствования умения решать и составлять взаимообратные задачи на встречное движение, на движение в противоположных направлениях и на движение вдогонку.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2012
Урок математики в 4-м классе предлагается провести в форме игры-путешествия. По ходу урока учащиеся совершают путешествие в математическую страну Вычисляндию на «матемобиле», где выполняют задания на все типы задач на движение. Каждое задание разбито на две части по уровню сложности. В заключение ребята вместе с учителем составляют девиз математической страны. Урок сопровождается презентацией.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2011
Цели урока: развивать умение планировать учебные действия; способность к исследованию при решении задач на движение; умение сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями; отрабатывать ключевые понятия, определяющие успешность решения задач на движение объектов; учить читать модели движения в заданных направлениях, формировать умение анализировать и решать задачи на движение; отрабатывать вычислительные навыки при решении задач.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2012
Цель урока: формирование умения решать задачи на движение; развитие вычислительных навыков. В ходе урока актуализируются знания учащихся по теме, развивается грамотная математическая речь, воспитывается аккуратность, культура общения со сверстниками.
-
Решение задач на движение. Повторение изученного. 4-й класс 2012
На уроке развиваются навыки устного счета, внимание, логическое мышление, память, повышается интерес к предмету математики, сплачивается класс.
-
Решение задач на движение. Порядок выполнения действий в выражении. 4-й класс 2010
Урок в 4-м классе с целью закрепить навыки решения задач на движение. Для проведения урока используется ИКТ с применением интерактивной доски. Презентация на уроке мотивирует детей, делает урок интересным, расширяет рамки изучения темы.
-
Решение задач на кратное сравнение. 3-й класс 2013
Урок математики по программе «Школа России». Урок изучения нового материала с применением презентации построен на групповой и самостоятельной работе с использованием активных методов обучения на каждом этапе урока, и получением продукта урока – «Сборника задач на кратное сравнение».
-
Решение задач на нахождение величин (цена, количество, стоимость). 2-й класс 2011
В ходе урока дети знакомятся с таблицей как одной из форм записи условия задач. У детей формируются умения работать с таблицей при решении задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами «цена», «количество», «стоимость». На уроке выводится формула нахождения величин «цена», «количество», «стоимость».
-
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого (2-й класс) 2010
Важнейшей задачей для учителя начальной школы является развитие у учащихся познавательного интереса на уроках математики. На разных этапах урока использую упражнения для развития внимания, памяти, т.к. без них невозможно совершенствование логического мышления. Знакомство с краеведческим материалом воспитывает интерес к родному краю.
-
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям с использованием графической модели задачи 2011
Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проанализировать ее и составить план решения задачи. Все это способствует развитию образовательной компетентности.
-
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, суммы. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе призван продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, суммы, а также учить проверять простые задачи составлением и решением обратных задач, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать геометрические задачи, сравнивать выражения.
-
Решение задач на нахождение площади многоугольника 2011
Данная работа- конспект урока математики в 4-м классе. Здесь рассматриваются текстовые задачи с практическим содержанием, при решении которых используются знания по нахождению площади и периметра прямоугольника. При решении этих задач ученик обучается применять математические знания к практическим нуждам, готовится к практической деятельности в будущем, к решению задач, выдвигаемых практикой, повседневной жизнью.
-
Решение задач на нахождение площади. 3-й класс 2011
Задачи урока: продолжить работать над развитием умения находить площадь; развивать познавательный интерес к математике; формировать активную жизненную позицию, воспитывать умение трудиться в группах; развивать память, логическое мышление.
-
Решение задач на нахождение площади. 3-й класс 2012
Цель урока: закрепить и практически применить умения решать задачи на нахождение площади.
-
Решение задач на нахождение третьего слагаемого 2009
Представлен урок математики в третьем классе по программе "Школа России". Он раскрывает тему "Решение задач на нахождение третьего слагаемого". На уроке используется индивидуально-дифференцированный подход и самостоятельная работа.
-
Решение задач на одновременное встречное движение и одновременное движение в противоположных направлениях 2012
В статье представлены примеры решения задач на одновременное встречное движение и одновременное движение в противоположных направлениях.
-
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях 2023
Представлена презентация к уроку по теме "Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях".
-
Решение задач на основе свойства деления суммы на число. 3-й класс 2012
Цель урока: совершенствовать умение решать задачи на основе свойства деления суммы на число; развивать мышление упражнениями; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Решение задач на разностное сравнение. 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе служит повторению состава чисел до 9, закреплению вычислительных приёмов в устном счёте; призван подвести детей к новому открытию на уроке, сравнению множеств в жизни и в задачах; вывести новый тип схем, первичному закреплению, решению задач на новый тип.
-
Решение задач на сложение. 1-й класс 2011
На уроке учащиеся изучают модели решения задач на сложение, формируют обобщенное представление о математических моделях – способах решения задач на сложение; получают представление о натуральных числах.
-
Решение задач на тему "Движение". 4-й класс 2012
Цель урока: закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния, умение решать, анализировать задачи по теме "Движение", составлять план решения задачи; формировать умения, навыки самостоятельного решения задач.
-
"Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц". 1-й класс 2014
Представлен урок-закрепления материала. На первых двух рассматривались отдельно задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. На этом уроке отрабатываются понятия «больше на» и «меньше на» в сравнении. Благодаря ИКТ выполняется большое количество упражнений и задач на уроке, быстро меняется условие задачи и решение, детям интересно встретиться со сказочными (ветер) и литературными героями (Буратино).
-
Решение задач на увеличение числа в несколько единиц 2013
Цель: закрепить умение решать задачи на увеличение числа в несколько единиц; совершенствовать вычислительные навыки, развивать познавательные способности, внимание.
-
Решение задач на умножение и деление. 3-й класс 2016
Цель урока: закреплять правила умножения и деления с изученными числами, знание таблицы умножения и деления; уметь решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.
-
Решение задач на умножение и деление. Закрепление 2011
Урок составлен в форме путешествия на остров Сокровищ. Цели урока: закреплять умения решать задачи на умножение и деление, решать составные задачи, закрепить знание таблицы умножения и деления.
-
Решение задач по теме "Деление на однозначное число". 3-й класс 2016
Урок математики построен в рамках деятельностного подхода с использованием ИКТ. Применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, парами, индивидуальная. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся. Урок построен в игровой форме, что повышает познавательный интерес к предмету.