Начальная школа
-
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям с использованием графической модели задачи 2011
Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проанализировать ее и составить план решения задачи. Все это способствует развитию образовательной компетентности.
-
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, суммы. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе призван продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, суммы, а также учить проверять простые задачи составлением и решением обратных задач, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать геометрические задачи, сравнивать выражения.
-
Решение задач на нахождение площади многоугольника 2011
Данная работа- конспект урока математики в 4-м классе. Здесь рассматриваются текстовые задачи с практическим содержанием, при решении которых используются знания по нахождению площади и периметра прямоугольника. При решении этих задач ученик обучается применять математические знания к практическим нуждам, готовится к практической деятельности в будущем, к решению задач, выдвигаемых практикой, повседневной жизнью.
-
Решение задач на нахождение площади. 3-й класс 2011
Задачи урока: продолжить работать над развитием умения находить площадь; развивать познавательный интерес к математике; формировать активную жизненную позицию, воспитывать умение трудиться в группах; развивать память, логическое мышление.
-
Решение задач на нахождение площади. 3-й класс 2012
Цель урока: закрепить и практически применить умения решать задачи на нахождение площади.
-
Решение задач на нахождение третьего слагаемого 2009
Представлен урок математики в третьем классе по программе "Школа России". Он раскрывает тему "Решение задач на нахождение третьего слагаемого". На уроке используется индивидуально-дифференцированный подход и самостоятельная работа.
-
Решение задач на одновременное встречное движение и одновременное движение в противоположных направлениях 2012
В статье представлены примеры решения задач на одновременное встречное движение и одновременное движение в противоположных направлениях.
-
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях 2023
Представлена презентация к уроку по теме "Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях".
-
Решение задач на основе свойства деления суммы на число. 3-й класс 2012
Цель урока: совершенствовать умение решать задачи на основе свойства деления суммы на число; развивать мышление упражнениями; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Решение задач на разностное сравнение. 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе служит повторению состава чисел до 9, закреплению вычислительных приёмов в устном счёте; призван подвести детей к новому открытию на уроке, сравнению множеств в жизни и в задачах; вывести новый тип схем, первичному закреплению, решению задач на новый тип.
-
Решение задач на сложение. 1-й класс 2011
На уроке учащиеся изучают модели решения задач на сложение, формируют обобщенное представление о математических моделях – способах решения задач на сложение; получают представление о натуральных числах.
-
Решение задач на тему "Движение". 4-й класс 2012
Цель урока: закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния, умение решать, анализировать задачи по теме "Движение", составлять план решения задачи; формировать умения, навыки самостоятельного решения задач.
-
"Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц". 1-й класс 2014
Представлен урок-закрепления материала. На первых двух рассматривались отдельно задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. На этом уроке отрабатываются понятия «больше на» и «меньше на» в сравнении. Благодаря ИКТ выполняется большое количество упражнений и задач на уроке, быстро меняется условие задачи и решение, детям интересно встретиться со сказочными (ветер) и литературными героями (Буратино).
-
Решение задач на увеличение числа в несколько единиц 2013
Цель: закрепить умение решать задачи на увеличение числа в несколько единиц; совершенствовать вычислительные навыки, развивать познавательные способности, внимание.
-
Решение задач на умножение и деление. 3-й класс 2016
Цель урока: закреплять правила умножения и деления с изученными числами, знание таблицы умножения и деления; уметь решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.
-
Решение задач на умножение и деление. Закрепление 2011
Урок составлен в форме путешествия на остров Сокровищ. Цели урока: закреплять умения решать задачи на умножение и деление, решать составные задачи, закрепить знание таблицы умножения и деления.
-
Решение задач по теме "Деление на однозначное число". 3-й класс 2016
Урок математики построен в рамках деятельностного подхода с использованием ИКТ. Применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, парами, индивидуальная. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся. Урок построен в игровой форме, что повышает познавательный интерес к предмету.
-
Решение задач по теме "Скорость, время, расстояние". Закрепление. Переход улиц и дорог 2008
Урок математики разработан в рамках программы "Школа России", учебник "Математика", автор М.И.Моро. Это нетрадиционный урок - путешествие по родному городу. Создание на уроке игровой ситуации помогает активизировать познавательную деятельность детей. Все этапы урока взаимосвязаны, задания дифференцированы. Это позволяет повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Данный урок совершенствует математические знания учащихся. На этом уроке преследуются воспитательные цели: повторение правил дорожного движения; воспитание внимания и ответственности на дороге.
-
Решение задач по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями" 2008
Урок является завершающим в теме: "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями". На уроке дети на жизненных примерах учатся применять все изученные ранние правила, развивают внимание, тренируют память, учатся размышлять и обобщать. Такие уроки обогащают детей положительными эмоциями и позволяют с интересом изучать предмет.
-
Решение задач познания мира младшими школьниками средствами двигательной активности 2024
Начало обучения в школе сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Психологи утверждают, что дети 6–7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью адаптироваться к школе. Чтобы удовлетворить биологическую потребность детского организма в движениях, следует вводить в занятия двигательные игры, подобранные таким образом, что речевые, музыкальные, и зрительные сигналы помогают ребенку переключить внимание и тем самым предотвратить усталость и удовлетворить недостаток движений. Посредством таких игр у ребенка обостряется внимание, формируется быстрая двигательная реакция, развивается способность выбора реакции, умение управлять своими действиями, способность переключаться с одной задачи на другую. Эти упражнения влияют на развитие волевой сферы ребенка.
-
Решение задач разными способами. 2-й класс 2016
Задачи урока: закреплять умение решать задачи изученных видов разными способами; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.
-
Решение задач разными способами. Закрепление 2013
Для проведения урока выбрана нестандартная форма - урок-игра, посвященный Дню Защитника Отечества. На уроке отрабатываются вычислительные навыки, умения анализировать и решать задачи. Используются задания на развитие памяти, внимания, логического мышления. Урок способствует воспитанию интереса к истории нашей Родины, любовь, уважение к защитникам Отечества, гордость за них.
-
Решение задач разных видов. Закрепление знаний таблицы умножения. 2-й класс 2012
На уроке математики активно использую работу в паре «ученик–ученик», групповые, игровые, деятельностные методы обучения. Познание результативно и доставляет удовлетворение, радость учащимся и учителю, когда формируется внутренняя мотивация. Говорить о вечном, воспитывать любовь к ближним необходимо каждую минуту, ведь «Пустота души – вот самое страшное зло, которого нельзя допустить».
-
Решение задач с альтернативным условием 2013
Урок математики применяет деятельностный, практический метод обучения, здоровьесберегающие технологии. Знания, умения и навыки проверяются в заданиях с анимационными слайдами.
-
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние 2022
Цель урока: содействовать развитию практических навыков работы с величинами. Задачи занятия: закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач с величинами: время, скорость, расстояние.
-
Решение задач с использованием схем-опор, 2-й класс 2010
При решении задач возникает много проблем при постановке вопроса, выборе действия, оформлении решения задачи. Схемы-опоры помогут детям при анализе, восприятии главной мысли задачи, выработке математической терминологии, доказательстве выбора действий для решения задач.
-
Решение задач с помощью изученных формул (3-й класс) 2010
Представлен урок математики в классе по программе Л.Г. Петерсон. Проблема развития самостоятельности мышления, воспитания личности, способной к творческому мышлению и инициативе, — одна из основных в начальной школе. Разгадывание кроссвордов является для ребёнка своеобразной гимнастикой, тренирующей его умственные способности. Тип урока: «открытие» новых знаний.
-
Решение задач с помощью методического пособия "Крокодил". 1-й класс 2012
Урок способствует развитию логического мышления, вычислительных навыков, математической речи, кругозора, мелкой моторики рук. Формирует навыки сознательности, самостоятельности, чувство коллективизма.
-
Решение задач с помощью составления неравенства (3-й класс; УМК "Начальная школа XXI века") 2009
Урок поможет расширить и углубить общематематическую подготовку младших школьников; повысить теоретический уровень обучения, подготовить учащихся к изучению курсов математики 5-6-х классов.
-
Решение задач с помощью уравнений 2013
Цель урока: выявление спроса и предложения на мёд на рынках ближайших областей; определение доходов пчеловода.