Начальная школа
-
Решение задач по теме "Скорость, время, расстояние". Закрепление. Переход улиц и дорог 2008
Урок математики разработан в рамках программы "Школа России", учебник "Математика", автор М.И.Моро. Это нетрадиционный урок - путешествие по родному городу. Создание на уроке игровой ситуации помогает активизировать познавательную деятельность детей. Все этапы урока взаимосвязаны, задания дифференцированы. Это позволяет повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Данный урок совершенствует математические знания учащихся. На этом уроке преследуются воспитательные цели: повторение правил дорожного движения; воспитание внимания и ответственности на дороге.
-
Решение задач по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями" 2008
Урок является завершающим в теме: "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями". На уроке дети на жизненных примерах учатся применять все изученные ранние правила, развивают внимание, тренируют память, учатся размышлять и обобщать. Такие уроки обогащают детей положительными эмоциями и позволяют с интересом изучать предмет.
-
Решение задач познания мира младшими школьниками средствами двигательной активности 2024
Начало обучения в школе сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Психологи утверждают, что дети 6–7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью адаптироваться к школе. Чтобы удовлетворить биологическую потребность детского организма в движениях, следует вводить в занятия двигательные игры, подобранные таким образом, что речевые, музыкальные, и зрительные сигналы помогают ребенку переключить внимание и тем самым предотвратить усталость и удовлетворить недостаток движений. Посредством таких игр у ребенка обостряется внимание, формируется быстрая двигательная реакция, развивается способность выбора реакции, умение управлять своими действиями, способность переключаться с одной задачи на другую. Эти упражнения влияют на развитие волевой сферы ребенка.
-
Решение задач разными способами. 2-й класс 2016
Задачи урока: закреплять умение решать задачи изученных видов разными способами; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.
-
Решение задач разными способами. Закрепление 2013
Для проведения урока выбрана нестандартная форма - урок-игра, посвященный Дню Защитника Отечества. На уроке отрабатываются вычислительные навыки, умения анализировать и решать задачи. Используются задания на развитие памяти, внимания, логического мышления. Урок способствует воспитанию интереса к истории нашей Родины, любовь, уважение к защитникам Отечества, гордость за них.
-
Решение задач разных видов. Закрепление знаний таблицы умножения. 2-й класс 2012
На уроке математики активно использую работу в паре «ученик–ученик», групповые, игровые, деятельностные методы обучения. Познание результативно и доставляет удовлетворение, радость учащимся и учителю, когда формируется внутренняя мотивация. Говорить о вечном, воспитывать любовь к ближним необходимо каждую минуту, ведь «Пустота души – вот самое страшное зло, которого нельзя допустить».
-
Решение задач с альтернативным условием 2013
Урок математики применяет деятельностный, практический метод обучения, здоровьесберегающие технологии. Знания, умения и навыки проверяются в заданиях с анимационными слайдами.
-
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние 2022
Цель урока: содействовать развитию практических навыков работы с величинами. Задачи занятия: закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач с величинами: время, скорость, расстояние.
-
Решение задач с использованием схем-опор, 2-й класс 2010
При решении задач возникает много проблем при постановке вопроса, выборе действия, оформлении решения задачи. Схемы-опоры помогут детям при анализе, восприятии главной мысли задачи, выработке математической терминологии, доказательстве выбора действий для решения задач.
-
Решение задач с помощью изученных формул (3-й класс) 2010
Представлен урок математики в классе по программе Л.Г. Петерсон. Проблема развития самостоятельности мышления, воспитания личности, способной к творческому мышлению и инициативе, — одна из основных в начальной школе. Разгадывание кроссвордов является для ребёнка своеобразной гимнастикой, тренирующей его умственные способности. Тип урока: «открытие» новых знаний.
-
Решение задач с помощью методического пособия "Крокодил". 1-й класс 2012
Урок способствует развитию логического мышления, вычислительных навыков, математической речи, кругозора, мелкой моторики рук. Формирует навыки сознательности, самостоятельности, чувство коллективизма.
-
Решение задач с помощью составления неравенства (3-й класс; УМК "Начальная школа XXI века") 2009
Урок поможет расширить и углубить общематематическую подготовку младших школьников; повысить теоретический уровень обучения, подготовить учащихся к изучению курсов математики 5-6-х классов.
-
Решение задач с помощью уравнений 2013
Цель урока: выявление спроса и предложения на мёд на рынках ближайших областей; определение доходов пчеловода.
-
Решение задач с помощью уравнений 2011
На уроке дети учатся решать задачи с помощью составления уравнений. Учитель закрепляет знания учащихся о взаимосвязи компонентов и результата действия. Ученики совершенствуют вычислительные навыки; развивают мышление; умение работать с текстом, работать в группе.
-
Решение задач с разными величинами. 4-й класс 2010
На уроке учащиеся повторяют знания о величинах; продолжают учиться решать задачи, в которых присутствуют различные величины; формируют вычислительные навыки; знакомятся с интересными сведениями из истории г. Санкт-Петербурга.
-
Решение задач экономического типа. 4 класс 2005
Кем бы ни стал ребенок, когда он вырастет, где бы ни жил, ему придется сталкиваться с законами экономики. Если мы хотим научить ребенка понимать, почему надо трудиться, как и на что нужно расходовать деньги, нужна система занятий, уроков по экономическому воспитанию и обучению.
-
"Решение задач". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с задачами вида "уменьшение" и "увеличение" в несколько раз; мобилизация знаний в постановке учебной проблемы, поисково-исследовательской деятельности.
-
"Решение задач". 4-й класс 2014
Урок рефлексии формирует умения составлять и решать задачи изученного вида; складывать и вычитать многозначные числа. На уроке развивается математическая речь, логическое мышление.
-
Решение задач, примеров, неравенств 2011
Урок в первом классе по программе «Перспектива» нацелен на закрепление умения решать задачи изученных типов: знать приёмы сложения и вычитания однозначных чисел, знать таблицу сложения и вычитания. Усвоение и закрепление происходит с выполнением групповых заданий.
-
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. 2-й класс 2019
Цель урока: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
-
Решение задач. 1-й класс 2012
Данный урок поможет организовать работу над понятием «составная задача», через решение простых задач.
-
Решение задач. 1-й класс 2012
Закрепляется умение учащихся решать задачи на вычитание суммы из числа и числа из суммы; выполняются упражнения на сложение и вычитание в пределах десяти, чтение математических выражений. Развивается логическое мышление.
-
Решение задач. 2-й класс 2010
Цель представленного урока – научить детей решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; развивать логическое мышление.
-
Решение задач. 2-й класс 2014
Урок закрепления изученного материала на совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи. Урок развивает учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширяет кругозор и словарный запас учащихся; формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает чувство взаимопомощи и товарищества.
-
Решение задач. 2-й класс 2013
Цели урока: создание условий для осознания закономерности построения составных задач; развитие умения находить открытие общего способа действий и отношения задач; воспитание умение принимать свои аргументы и аргументы других.
-
Решение задач. 2-й класс 2012
На уроке использованы наглядный материал в виде презентации, игровые ситуации, различные методы и приемы: частично-поисковый, проблемный, исследовательский, наглядный, работа со средствами образовательной связи, книгой. Контроль над знаниями, умениями и навыками проводится на всех этапах урока при помощи само-, взаимопроверки, фронтальной и индивидуальной проверки.
-
Решение задач. 3-й класс 2019
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Решение задач» в 3-м классе.
-
Решение задач. 3-й класс 2009
В ходе этого урока ребята учатся решать задачи на привидение к единице пропорционального, закрепляют знания детей в решении задач и уравнений.
-
Решение задач. 3-й класс, по программе "Школа–2100" 2010
Урок построен согласно методическим рекомендациям по изучению математики в начальной школе по развивающей программе « Школа–2100» с использованием НРК и приёмом интеграции с курсом «Основы безопасности жизнедеятельности».
-
Решение задач. 4-й класс 2011
Урок математики проводился в рамках общешкольного Дня здоровья. Акцент делался на самостоятельное получение знаний, поисковую активность, дальнейшую реализацию усвоенных знаний в реальном поведении. Чтобы сформировать ценностное отношение к своему здоровью следует не только говорить о его значении, но и вносить в жизнь элементы здравотворчества, саморегуляции, оснащая школьника привычками и навыками здорового образа жизни. Урок можно использовать и во внеклассной работе.