Елена Александровна Бачкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Глаза и зрение" 2012
соавторы: Колесникова Татьяна Петровна, Куликова Валентина Владимировна, Сидорова Светлана Анатольевна, Старикова Эльвира Викторовна, Шадская Людмила ВасильевнаУрок раскрывает значение и особенности строения зрительного анализатора, расширяет знания о строении и функциях глаза и его частей, знакомит с элементарными правилами ухода за глазами. Формирует навыки экспериментальной работы, работы в группах, развивает интерес и положительную мотивацию к предмету.
-
Животные Кемеровской области, занесенные в Красную книгу 2012
соавторы: Колесникова Татьяна Петровна, Куликова Валентина Владимировна, Сидорова Светлана Анатольевна, Старикова Эльвира Викторовна, Шадская Людмила ВасильевнаЦель занятия: познакомить учащихся с животными Кемеровской области, занесенными в Красную книгу.
-
Курить – здоровью вредить 2011
соавторы: Куликова Валентина Владимировна, Сидорова Светлана Анатольевна, Шадская Людмила ВасильевнаМероприятие ориентировано на учащихся 4–5-х классов, призвано сформировать чёткое представление о негативном влиянии пассивного курения на здоровье и развитие детей, развивать знания по формированию здорового образа жизни.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Птицы — наши друзья" 2010
соавторы: Колесникова Татьяна Петровна, Куликова Валентина Владимировна, Старикова Эльвира Викторовна, Шадская Людмила ВасильевнаВнеклассное мероприятие ставит целью актуализировать знания детей о птицах, развивать познавательную активность, способствовать самореализации детей, воспитывать экологическую культуру учащихся.
-
В гостях у сказки 2009
соавтор: Куликова Валентина ВладимировнаУрок помогает выявить степень знания сказок, развивать смекалку, находчивость, терпение и выдержку.
-
"Мы и наше здоровье" 2008
соавтор: Куликова Валентина ВладимировнаЦели урока: познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; учить наблюдательности, развивать воображение и учить делать выводы; обосновать основные правила охраны органов чувств и убедить учащихся в необходимости их выполнения.
-
"Решение задач на встречное движение. Петр I и петровские времена" 2007
Дети весь урок находились в нестандартной ситуации, за счёт этого достигалась высокая работоспособность учащихся. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. Дети на уроке были разделены на пары в зависимости от уровня усвоения знаний. Урок построен на основе технологии интегрированного обучения, с использованием оптимального сочетания как современных приёмов, так и утвердивших себя в педагогической практике традиционных этапов урока.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа о комнатном растении – Монстере.
-
В работе представлены различные масти лошадей, краткая их характеристика и места обитания.