Начальная школа
-
Контрольная работа по теме "Умножение и деление на двузначное число, на трёхзначное число" 2024
Представлены два варианта контрольной работы по математике в 4-м классе. Тема: "Умножение и деление на двузначное число, на трёхзначное число".
-
Контрольная работа по теме «Арифметические действия с числами в пределах 10 000» 2015
На уроке используются знания десятичного состава числа при вычислениях, учащиеся анализируют, учатся находить способы решения задач по темам «Цена, количество, стоимость. Нахождение площади фигур».
-
Контрольная работа по теме «Усвоение пройденного за 2-й год обучения» на определение познавательных и регулятивных УУД 2020
Представлена контрольная работа по теме «Усвоение пройденного за 2-й год обучения».
-
Контрольная работа по теме «Формы глагола. Правописание глаголов. Личные окончания глаголов» 2023
Представлена контрольная работа по русскому языку по теме «Формы глагола. Правописание глаголов. Личные окончания глаголов».
-
Контрольная работа по четвертому модулю УМК Spotlight 3 2015
Данная контрольная работа нацелена на выявление уровня усвоения изученного материала. Контрольная работа составлена в соответствии с материалом, пройденным в этой разделе. (Ле, Present Simple; some/any; a/an/; разговорный английский; ответы на вопросы по тексту). Работа включает в себя лексические и грамматические задания, рассчитана на 35 минут и может быть дополнена на усмотрение учителя.
-
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2-го класса по математике 2019–2020 учебный год 2020
КИМы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Тексты заданий соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.
-
Контрольно-измерительные материалы к урокам математики «Сложение и вычитание в пределах 100» 2018
Представлено пять контрольных работ к урокам математики в начальной школе.
-
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению на конец учебного года. Программа «Перспектива». 2015
ФГОС. Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению на конец учебного года. Программа «Перспекива».
-
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру во 2-м классе 2010
Контроль знаний с целью оценить знания и умения учащихся по предмету, провести контрольную диагностику учащихся по темам; проверить сформированность умений характеризовать погоду, устанавливать соответствия, делать рисунки, пользоваться учебником, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать.
-
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2-го класса 2021
Цель работы: определение уровней достижения и потенциальных возможностей обучающихся по результатам изучения материала по окружающему миру за 1 и 2 полугодия учебного года. Работа представлена в 2-х вариантах.
-
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 3-го класса (1-е полугодие) 2018
Целью данного теста является определение уровней достижения и потенциальных возможностей обучающихся по результатам изучения материала по окружающему миру за 1-е полугодие учебного года. Работа представлена в 2-х вариантах, имеется спецификация.
-
Контрольно-обобщающие уроки русского языка в начальных классах 2003
В представленном материале описывается методика проведения контрольно-обобщающих уроков русского языка в начальной школе на основе деятельностного, личностно ориентированного подхода с использованием КСО как одного из путей субъективизации процесса обучения.
-
Контрольно-обобщающий урок по теме: "Природные зоны России. Дорожка знаний" 2009
На уроке дети проверили свои знания по теме «Природные зоны России». Процесс повторения, систематизации знаний проходит занимательно, интересно. Такие уроки развивают познавательный интерес, творческую активность, расширяют кругозор детей, воспитывают любовь к природе. Урок — дорожка знаний может быть проведён при закреплении знаний по любому учебному предмету.
-
Контрольно-оценочная деятельность в дидактической системе Л.В. Занкова 2010
В начальной школе оценка должна быть комбинированной (балльная, качественная, рейтинговая). Зависеть от поставленной цели (что проверяю?), учета возможностей детей (высокие интеллектуальные, средние, посредственные способности), характера задания (обучающее, контрольное, проверочное). При этом все оценки служат корректировке используемых методов обучения и выстраиванию траектории успешности каждого учащегося.
-
Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе в соответствии с положениями нового ФГОС 2015
Приведение контрольно оценочной деятельности каждого педагога в соответствие с положениями нового ФГОС – процесс длительный, но необходимый. Один из важнейших этапов оценивания – это проведение анализа результатов оценочных работ. Учитель должен уметь анализировать результаты оценивания / наблюдения на протяжении всей учебной деятельности.
-
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности на уроках русского языка 2016
Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи. Образовательная система Эльконина–Давыдова предполагает безотметочное оценивание, что означает отказ учителя от всех типов отметок, выставляемых ребенку по результатам выполнения им какого-либо задания. Вместе с тем учитель должен постоянно работать с самооценкой детей.
-
Контрольно-оценочная деятельность учителя в образовательном процессе 2010
Система контроля и оценивания не может ограничиваться лишь проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков. Она ставит более важную социальную задачу: развивать у младших школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и пути их устранения.
-
Контрольно-оценочные действия на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС 2021
Необходимо приучение ребенка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам, эта оценка самая важная, так как она позволяет двигаться дальше самостоятельно, а не оглядываться на окружающих: а что они скажут, как оценят мои действия, как отреагируют родители. Над развитием самооценки мы учителя начинаем работать уже с первого класса, когда оценка учащегося опережает оценку учителя. Несовпадение этих двух оценок порождает необходимость выработки критериев оценивания, что позволяет оформить действия самоконтроля учащихся как особую задачу. К процессу формирования адекватной самооценки и навыков самоконтроля необходимо привлечь родителей учеников, чтобы были единые требования в школе и дома. Опыт показывает, что при совместной работе учителя и родителей результаты получаются более высокие и поставленные цели достигаются быстрее.
-
Контрольные измерители по УМК "Перспективная начальная школа" 2008
Контрольные измерители за 1–3 классы составлены в соответствии с разделами и темами программы "Перспективная начальная школа" по русскому языку, математике, литературному чтению. Тексты контрольных измерителей разработаны в виде тестовой работы с соответствующей шкалой "Оценивание"; на отдельных листах; в двух равнозначных вариантах; на период окончания соответствующей четверти.
-
Контрольные работы по математике (УМК "Школа России"). 3-й класс 2016
Документ содержит 8 контрольных работ по математике для 3-го класса. Они охватывают изученный материал по данной программе за 3-й класс. Каждая работа содержит 2 варианта. В их объединены алгебраический, геометрический и арифметический материал. Контрольные работы охватывают следующие разделы: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».
-
Контрольные работы по математике во 2-м классе (УМК "Школа России") 2017
Цель проверочных работ: проверить умения решать составные задачи, выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10, выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20, выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
-
Контрольные работы по русскому языку в 3-м классе (УМК "Планета знаний") 2013
Материал содержит тексты контрольных работ по русскому языку, составленные в соответствии с программой УМК «Планета знаний». В каждую контрольную работу входит диктант и грамматическое задание. Материал может быть использован учителями, работающими по этому учебно-методическому комплекту.
-
Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное". 3-й класс 2024
Автором предложен контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" для 3-х классов.
-
Контрольный диктант по теме "Падежные окончания имён прилагательных" 2024
Представлен текст контрольного диктанта для 4-го класса по теме "Падежные окончания имён прилагательных".
-
Контрольный диктант по теме «Предложение». 4-й класс 2022
Цель контрольного диктанта: оценка уровня усвоения учащимися 4-го класса темы «Предложение».
-
Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». 4-й класс 2022
Цель контрольного диктанта: оценка уровня усвоения учащимися 4-го класса темы «Слово в языке и речи».
-
Контрольный тест по литературному чтению для 4-го класса 2013
Контрольный тест по литературному чтению для 4-го класса.
-
Контрольный тест по окружающему миру за I четверть для 2-го класса УМК "Школа 21 века" 2014
Контрольный тест по окружающему миру за 1 четверть для 2-го класса (УМК Школа XXI в).
-
Контрольный урок-игра по математике 2003
Проводится в конце учебного года (апрель, май). В игре участвуют две команды, т.к. школа сельская, малое количество учащихся. В каждой команде свой капитан. На столах листы бумаги, ручки, карандаши, линейки на каждого участника игры; цели: проверить знания детей по математике; выявить уровень логического и абстрактного мышления, умение детей ориентироваться в обстановке; воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы;
-
Конференция для учащихся начальных классов "Как живешь ты, край Пензенский?" 2009
Конференция проводилась в рамках Недели окружающего мира для учащихся начальных классов. Она прививает любовь к родному краю, воспитывает бережное отношение к природе, развивает познавательную и поисковую деятельность детей.