Начальная школа
-
Решение задач с помощью уравнений 2013
Цель урока: выявление спроса и предложения на мёд на рынках ближайших областей; определение доходов пчеловода.
-
Решение задач с помощью уравнений 2011
На уроке дети учатся решать задачи с помощью составления уравнений. Учитель закрепляет знания учащихся о взаимосвязи компонентов и результата действия. Ученики совершенствуют вычислительные навыки; развивают мышление; умение работать с текстом, работать в группе.
-
Решение задач с разными величинами. 4-й класс 2010
На уроке учащиеся повторяют знания о величинах; продолжают учиться решать задачи, в которых присутствуют различные величины; формируют вычислительные навыки; знакомятся с интересными сведениями из истории г. Санкт-Петербурга.
-
Решение задач экономического типа. 4 класс 2005
Кем бы ни стал ребенок, когда он вырастет, где бы ни жил, ему придется сталкиваться с законами экономики. Если мы хотим научить ребенка понимать, почему надо трудиться, как и на что нужно расходовать деньги, нужна система занятий, уроков по экономическому воспитанию и обучению.
-
Решение задач, примеров, неравенств 2011
Урок в первом классе по программе «Перспектива» нацелен на закрепление умения решать задачи изученных типов: знать приёмы сложения и вычитания однозначных чисел, знать таблицу сложения и вычитания. Усвоение и закрепление происходит с выполнением групповых заданий.
-
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. 2-й класс 2019
Цель урока: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
-
Решение задач: уменьшить, увеличить в несколько раз 2010
Урок направлен на закрепление знаний таблицы умножения и деления. Формируются мыслительные операции и совершенствуются навыки решения задач.
-
Решение задач. 1-й класс 2012
Данный урок поможет организовать работу над понятием «составная задача», через решение простых задач.
-
Решение задач. 1-й класс 2012
Закрепляется умение учащихся решать задачи на вычитание суммы из числа и числа из суммы; выполняются упражнения на сложение и вычитание в пределах десяти, чтение математических выражений. Развивается логическое мышление.
-
Решение задач. 2-й класс 2012
На уроке использованы наглядный материал в виде презентации, игровые ситуации, различные методы и приемы: частично-поисковый, проблемный, исследовательский, наглядный, работа со средствами образовательной связи, книгой. Контроль над знаниями, умениями и навыками проводится на всех этапах урока при помощи само-, взаимопроверки, фронтальной и индивидуальной проверки.
-
Решение задач. 2-й класс 2010
Цель представленного урока – научить детей решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; развивать логическое мышление.
-
Решение задач. 2-й класс 2013
Цели урока: создание условий для осознания закономерности построения составных задач; развитие умения находить открытие общего способа действий и отношения задач; воспитание умение принимать свои аргументы и аргументы других.
-
Решение задач. 2-й класс 2014
Урок закрепления изученного материала на совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи. Урок развивает учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширяет кругозор и словарный запас учащихся; формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает чувство взаимопомощи и товарищества.
-
Решение задач. 3-й класс 2009
В ходе этого урока ребята учатся решать задачи на привидение к единице пропорционального, закрепляют знания детей в решении задач и уравнений.
-
Решение задач. 3-й класс 2019
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Решение задач» в 3-м классе.
-
Решение задач. 3-й класс, по программе "Школа–2100" 2010
Урок построен согласно методическим рекомендациям по изучению математики в начальной школе по развивающей программе « Школа–2100» с использованием НРК и приёмом интеграции с курсом «Основы безопасности жизнедеятельности».
-
Решение задач. 4-й класс 2011
Урок математики проводился в рамках общешкольного Дня здоровья. Акцент делался на самостоятельное получение знаний, поисковую активность, дальнейшую реализацию усвоенных знаний в реальном поведении. Чтобы сформировать ценностное отношение к своему здоровью следует не только говорить о его значении, но и вносить в жизнь элементы здравотворчества, саморегуляции, оснащая школьника привычками и навыками здорового образа жизни. Урок можно использовать и во внеклассной работе.
-
Решение задач. 4-й класс 2011
На данном уроке математики дети учатся закреплять полученные знания и одновременно учатся выявлять причины своих ошибок и корректировать их.
-
Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи (УМК "Гармония") 2013
Цель урока - продолжить работу над задачами; учить читать задачу, выделять структурные компоненты, устанавливать взаимосвязь между данными и искомыми; рассмотреть задачу с несколькими способами решения; составление краткого условия к задаче в виде схемы; сравнивать виды задач; осуществлять самопроверку.
-
Решение задач. Диаграмма. 3-й класс 2015
Работая по теме «Решение задач. Диаграмма», учащиеся учатся созданию графических сообщений – диаграмм не только на бумаге, но и в документе Word (работа на персональных компьютерах занимает 15 минут).
-
Решение задач. Закрепление изученного 2012
Задания для учащихся, представленные в статье, способствуют закреплению навыков нового приёма вычисления, умению решать задачи, развивают логическое мышление и смекалку.
-
Решение задач. Закрепление. 3-й класс 2010
Открытый урок по математике в 3-м классе на закрепление умения решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. На уроке учащиеся проводят исследования ряда чисел; составляют верные равенства; решают уравнения; совершенствуют вычислительные навыки во время устного счета, исследуют ряд чисел при решении задач и уравнений.
-
Решение задач. Математика. 2-й класс 2023
Цели урока: совершенствовать умение решать задачи изученных видов; развивать вычислительные навыки, математическую речь, познавательную активность учащихся; воспитывать интерес к математике.
-
Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков. 3-й класс 2012
Урок закрепляет материал с использованием ИКТ. Цель: формирование у учащихся основы разносторонних знаний; отработка умения решать задачи; совершенствование вычислительных навыков, развитие логического мышления, речи учащихся, умения высказывать свое мнение, доказывать свою точку зрения.
-
Решение задач. Урок №83 (1-й класс "Школа–2100") 2012
В 1-м классе особое место отводится простым (опорным) задачам. Умение решать такие задачи - основа для дальнейшей работы с более сложными задачами. В ходе решения простых задач учащиеся усваивают смысл арифметических действий, связь между компонентами и результатами действий, зависимость между величинами. Решение текстовых задач дает богатый материал для развития учащихся.
-
"Решение задач". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с задачами вида "уменьшение" и "увеличение" в несколько раз; мобилизация знаний в постановке учебной проблемы, поисково-исследовательской деятельности.
-
"Решение задач". 4-й класс 2014
Урок рефлексии формирует умения составлять и решать задачи изученного вида; складывать и вычитать многозначные числа. На уроке развивается математическая речь, логическое мышление.
-
«Решение задач». 1-й класс 2015
На уроке выполняются задания для закрепления навыков решения задач в одно действие на сложение и вычитание и отработки вычислительных навыков, используются различные формы работы: фронтальный опрос, в парах, группах, самостоятельная.
-
«Решение задач». 2-й класс 2015
Одна из самых распространенных учебных проблем – задачи по математике в начальной школе. Цель: научить решать задачи. На протяжении урока идет разнообразная работа над задачами. Для получения результата очень важно всесторонне анализировать задачи.
-
Решение задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. 1-й класс 2011
Данный урок содержит исследовательские задания, где дети сами делают открытия, находят ответ на вопрос. Задания развивающего характера направлены не только на усвоение программного материала, но и на формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация). Формы и методы урока направлены на развитие мышления, математической речи и творческих способностей младших школьников.