Начальная школа
-
Разработка урока по русскому языку в послебукварный период. Заглавная буква в словах 2009
Предлагаю разработку урока по русскому языку в послебукварный период в традиционной системе обучения. Урок построен на занимательном материале, рифмованных запоминалках, пословицах, загадках, словесных шутках. Игры со словами активизируют, закрепляют навыки письма и чтения, развивают творческое воображение. Настрой на успешное учение достигается применением здоровьесберегающих технологий.
-
Разработка урока по русскому языку во 2-м классе 2007
На уроке русского языка учащиеся должны научиться правильно употреблять слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, развивать навык составления предложений на заданную тему.
-
Разработка урока по русскому языку во 2-м классе по теме «Признаки однокоренных слов» 2016
Цели урока: познакомить детей с двумя признаками однокоренных слов; способность воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами, обосновывать ход выполненных заданий, рассуждать.
-
Разработка урока по русскому языку для 4-го класса в системе развивающего обучения 2008
Предлагается урок по теме "Склонение имен прилагательных" в форме игры-путешествия. Занимательные задания и упражнения способствуют развитию орфографической зоркости, речи, памяти, мышления, внимания.
-
Разработка урока по русскому языку по теме "Единственное и множественное число глаголов". 2-й класс 2018
Цели урока: знакомство с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
-
Разработка урока по русскому языку по теме "Упражнение в правописании слов с безударной гласной в корне" 2008
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой в области обучения детей орфографии. В ходе представленного урока дети учатся находить безударную гласную в слове, правильно писать слова с безударной гласной в корне. Предложенные задания помогают усвоить тему, способствуют активной работе учащихся, формируют у них орфографическую зоркость, способствуют развитию мышления, речи, воображения.
-
Разработка урока по русскому языку. 4-й класс 2007
Урок русского языка в 4-м классе с использованием приемов театрального искусства.
-
Разработка урока по русскому языку. Изложение. Яхта "Спасибо" (3-й класс) 2009
Развитие речи – важнейшая задача обучения родному языку. Для школьников она является средством успешного обучения. Одним из видов работы по развитию письменной речи является изложение. Наряду с традиционными видами работы над текстом (составление плана, орфографическая, лексическая работы и т.д.), использую различные виды пересказа, изменяю характер подготовки. Это придаёт урокам целенаправленность, оживляет их, повышает интерес к чтению и, в конечном итоге, совершенствует уровень речевого развития.
-
Разработка урока по русскому языку. Тема: "Три склонения имен существительных". 4-й класс 2013
Углублять знания детей об имени существительном как части речи. Дать понятия о трёх типах склонения имен существительных в единственном числе. Познакомить с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду. Развивать письменную память и орфографическую зоркость.
-
Разработка урока по самопознанию "Любовь – основа жизни" 2007
Информация урока "Любовь - основа жизни" будет интересна для учителей начальной школы, воспитателей, психологов. Данный урок по самопознанию рассчитан на детей 9-10 лет и помогает им осознать значение сердца и силы, которая живет внутри него. Урок построен таким образом, чтобы развивать у учащихся чувство любви к окружающему миру, умение сотрудничать в группе, паре. Содержит игры на взаимодействие "Исцеляющий свет сердца" и игру "Раскрась любовью". Данное занятие имеет воспитательный характер и может использоваться в качестве материала для классного часа.
-
Разработка урока по сказке В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница". Работа с текстом на уроках литературного чтения в традиционной системе обучения 2008
Индивидуальные сообщения активизируют внимание на героине. Видеосюжеты вызывают интерес к произведению, являются образцом выразительного чтения, позволяют быстро ориентироваться в тексте, предоставляют возможность озвучить сюжет. Составленная схема активизирует этап обобщения при выделении черт характера героини.
-
Разработка урока по теме "Буквы Д, д, обозначающие согласные звуки [д], [д']" 2009
Разработка конспекта урока. Пособие может быть использовано в работе с учащимися начальной школы в рамках предмета "Обучение грамоте в 1-м классе".
-
Разработка урока по теме "Детский фольклор" Авторской программы "У истоков слова" 2009
Цели урока: обобщение знаний учащихся о малых жанрах детского фольклора - пословицах, поговорках, потешках, небылицах, загадках, считалках, скороговорках; обогащение словарного запаса учащихся; развитие коммуникативной компетентности (умение оформлять свои мысли в устной речи, готовить публичное выступление.
-
Разработка урока по теме "Закрепление. Три склонения существительных" (4-й класс) 2009
В данной работе использованы упражнения в определении склонения имён существительных в начальной форме и косвенных падежах, упражнения на развитие логического мышления, внимания, памяти, речи. Используются различные виды работ: письмо по памяти, комментированное письмо, выборочное списывание, разборы по составу слова и фонетический, составление схемы предложения.
-
Разработка урока по теме "Изменение глагола прошедшего времени" (4-й класс) 2009
В ходе урока учащиеся знакомятся с грамматическими признаками глагола прошедшего времени, учатся доказывать свои суждения, ставить цель, анализировать полученные результаты. Ребята сами в течение урока составляют план изучения новой темы и успешно его выполняют.
-
Разработка урока по теме "Мягкий знак после шипящих" 2023
Цель урока: создать условия по углублению знаний о роли мягкого знака.
-
Разработка урока по теме "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова" 2012
Ведущиe методы на уроке – диалогическое общение учителя с учащимися, игра, основные формы работы – парная, групповая, учебный диалог, дискуссии, деловые, ролевые, сюжетные, дидактические игры, игры-путешествия, используется творческий, инициативный поиск решения проблемной ситуации.
-
Разработка урока по теме "Предложение". 2-й класс. КМК "Школа-2100" 2008
Вашему вниманию предлагается ход урока русского языка на тему "Предложение".
-
Разработка урока по теме "Природа тундры" (по предмету "Окружающий мир") 2008
Конспект данного урока составлен на основе наиболее значимых принципов личностно-ориентированного урока: использование субъективного опыта ребёнка; предоставление ему свободы выбора при выполнении заданий, обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения. Данная разработка урока может быть рекомендована для практического использования учителям начальных классов общеобразовательных школ при реализации предмета окружающий мир.
-
Разработка урока по теме "Простые и сложные высказывания". Информатика. 3-й класс 2010
При изучении информатики по учебникам авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой (программа «Перспективная начальная школа») во 2-м классе и в первом полугодии 3-го класса неоднократно встречаются задания на определение истинности простых высказываний, и к моменту изучения темы «Простые и сложные высказывания» ученики имеют представление о том, что такое высказывание, и умеют определять его истинность, основываясь на своих знаниях и житейском опыте. Таким образом, представленный урок позволяет на основе уже имеющихся у учащихся знаний создать условия для формирования представлений о составных высказываниях и умения определять истинность составных высказываний, содержащих логическое сложение и умножение.
-
Разработка урока по теме "Спряжение глагола с безударным окончанием" 2009
Материал данного урока позволяет учащимся научиться определять спряжение глагола при безударном окончании, вывести алгоритм определения спряжения глагола с безударными личными окончаниями, помогает учащимся углубить понимание материала с помощью специальных вопросов и упражнений.
-
Разработка урока по теме "Умножение на 4" 2013
Конспект составлен с учетом возрастных особенностей обучающихся начальной школы. Урок позволяет формировать практические умения, развивать навыки самостоятельной работы, способствует совершенствованию познавательных способностей обучающихся. Знакомство с новым материалом осуществляется в соответствии с единым алгоритмом.
-
Разработка урока по теме: "Понятие о собственности" в курсе "Юный горожанин" (региональный компонент) 2006
Предлагаемый урок «Понятие о собственности» входит в раздел «Азбука экономики» в курсе «Юный горожанин». На изучение данного раздела отводится 5 часов, этот урок является 4-м. Основные задачи данного урока – рассмотреть понятие «собственность», познакомить с различными видами собственности, развивать умение сравнивать, анализировать, доказывать. В основу построения урока положены коммуникативный метод, метод частичного поиска и проблемного изложения.
-
Разработка урока по теме: "Сложение и вычитание чисел при решении задач" 2007
Разработка урока по математике для 4-го класса. В процессе урока дети выполняют задания различного характера: устный счет – цепочка примеров, головоломка, заполнение таблицы, самостоятельно работают по карточкам. Решение задач и примеров оживляется и облегчается вследствие проведения веселой физминутки. Урок интересный, увлекательный и занимательный.
-
Разработка урока по теме: "Точность поэтических образов". Литературное чтение (система Л.В. Занкова). 2-й класс 2007
Цели урока: показать полнокровность поэтических образов зимы, созданных А.С. Пушкиным, выразительные зрительные образы, точность передачи эмоционального состояния лирического героя; развитие внимания, творческого воображения, эмоциональной чуткости, тонкости восприятия художественной речи, интереса к предмету и культуре общения.
-
Разработка урока по технологии "Аппликация из ваты с использованием блистеров". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с техникой изготовления аппликации из ваты и выполнением «глаз» изделия из блистеров; научатся изготавливать работы в данной технике.
-
Разработка урока по технологии "Пенопласт и поролон" 2010
Разработка урока технологии предназначена для учащихся 3-х классов. Направлена на развитие исследовательских навыков детей: умение видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, проводить эксперименты и наблюдать, работать с научным текстом, делать выводы.
-
Разработка урока по трудовому воспитанию "Изготовление персонажей пальчикового театра". Работа с тканью 2003
Урок труда в 3-м классе (программа I- III) начальной школы. Цель данного урока закрепить умения учащихся работать с тканью, используя полученные ранее знания и навыки. Урок является показателем преемственности детский сад - начальная школа. Одной из главных задач которой - воспитание желания заботиться о младших товарищах, доставлять им радость.
-
Разработка урока по трудовому обучению, 3-й класс, по системе Л.В. Занкова 2009
Данный материал говорит о возможности соединения принципов программы «Геронимус» на уроке трудового обучения в системе Л.В. Занкова.
-
Разработка урока по УМК. Разнообразие звуков окружающего мира. 1-й класс 2011
На занятии учащиеся учатся распознавать звуки, выводят правила охраны слуха.