Тамара Александровна Крутская

Место работы:
МБОУ "Лицей №20", г.Междуреченск, Кемеровской обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • «Познай себя. Найди себя среди других» 2015

    Занятие внеурочной деятельности по развитию личностных качеств применяет деятельностный подход. Цель: формированию способности к самооценке на основе критериев. Логичность заданий, подводящего диалога позволяет детям формулировать выводы. Повышается интерес к изучаемому материалу.

  • Урок русского языка во 2-м классе "Алфавит. Большая буква в именах собственных". 2010

    Урок по программе «Школа–2100». Урок построен на деятельностном подходе. Логичность и последовательность заданий позволяет детям на краеведческом материале самим сформулировать выводы о значении алфавита и правописании большой буквы в именах собственных.

  • Урок математики во 2-м классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач" 2009

    Урок математики для 2-го класса по программе «Школа-2100». Автор работает по учебнику-тетради для 2-го класса (1—4) автора Л.Г.Петерсон. Урок построен на деятельностном подходе. Логичность заданий, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать выводы. Важным условием эффективности урока является поддержание доброжелательной обстановки, интереса к изучаемому материалу.

  • Урок математики в начальной школе по программе "Школа-2100", автор Л.Г.Петерсон. "Знакомство с дробными числами" 2008

    Урок математики в 4-м классе построен на деятельностном подходе. Логичность заданий, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать выводы. Важным условием эффективности урока является поддержание доброжелательной обстановки, интереса к изучаемому материалу и формирование умения работать в парах.

  • Разработка урока по теме: "Понятие о собственности" в курсе "Юный горожанин" (региональный компонент) 2006

    Предлагаемый урок «Понятие о собственности» входит в раздел «Азбука экономики» в курсе «Юный горожанин». На изучение данного раздела отводится 5 часов, этот урок является 4-м. Основные задачи данного урока – рассмотреть понятие «собственность», познакомить с различными видами собственности, развивать умение сравнивать, анализировать, доказывать. В основу построения урока положены коммуникативный метод, метод частичного поиска и проблемного изложения.