Татьяна Александровна Сафонова |
Темы Открытых уроков автора
-
Автор статьи показывает учащимся полнокровность поэтических образов весны, созданных С.Я. Маршаком; выразительные художественные образы; точность передачи эмоционального состояния лирического героя. Развивает внимания, творческое воображение, эмоциональную чуткость. Воспитывает нежные чувства, сердечную привязанность к родным местам, любви к природе.
-
Цели урока: показать полнокровность поэтических образов зимы, созданных А.С. Пушкиным, выразительные зрительные образы, точность передачи эмоционального состояния лирического героя; развитие внимания, творческого воображения, эмоциональной чуткости, тонкости восприятия художественной речи, интереса к предмету и культуре общения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе автор попыталась ответить на вопрос: "Почему у елки колкие иголки?". С этой целью были собраны и исследованы ветки елок разных возрастов, изучены книги и энциклопедии по данному вопросу.
-
Почему крик петуха раздается на рассвете в одно и то же время?
В работе автор дает несколько предположений поставленного вопроса. Однако, исследовав литературу, проведя эксперимент и найдя нужную информацию в сети Интернет, ученица приходит к совершенно иному выводу, опровергающему ее предположения.
-
В представленной работе автором проведено литературное исследование для определения природы слез крокодила.