Начальная школа
-
Конспект урока русского языка по теме «Приставки и предлоги". 3-й класс 2019
Дидактическая цель: создание условий для «открытия» нового знания, научить распознавать предлоги и приставки.
-
Конспект урока русского языка по теме «Склонение имен существительных. Закрепление». 4-й класс 2021
Цели урока: повторить имеющиеся знания о склонении имен существительных; закреплять умения склонять имена существительные; развивать умение определять окончания имен существительных единственного числа по склонению и падежу; расширять словарный запас учащихся; развивать орфографическую зоркость.
-
Конспект урока русского языка по теме: "Играем со словами разных частей речи" (УМК "Гармония", 3-й класс) 2012
Урок-КВН в 3-м классе (УМК «Гармония») призван суммировать сведения о частях речи, учить находить и различать их, развивать устную и письменную речь учащихся, творческие способности, создавая на уроке благоприятную атмосферу, развивать орфографическую зоркость, обогащать словарный запас детей новыми словами и выражениями, служит развитию интереса к изучению русского языка, укреплению и сплочению детского коллектива.
-
Конспект урока русского языка по теме: "Обобщение и систематизация знаний учащихся о частях речи". 2-й класс 2006
"Части речи" – одна из основных тем курса русского языка. Объем материала, усваиваемый детьми, велик. Часто эти знания даются с трудом и не вызывают положительных эмоций. Как сделать так, чтобы наряду с образовательными целями (усвоение знаний о частях речи) удавалось достичь развивающих (развитие наблюдательности, мышления, познавательной активности) и воспитательных (воспитание уважительного, бережного отношения к родному языку) целей? Ответом может стать предложенный конспект урока.
-
Конспект урока русского языка по теме: "Состав слова" для учащихся 3-го класса (1—4) традиционной системы обучения 2006
Урок демонстрирует, как дети оперируют различными средствами оценивания (принятыми символами, баллами), видами самооценок (ретроспективной, прогностической, перспективной, конкретной), а также такой вид работы, как работа в "зонах", который позволяет осуществлять учителю дифференцированный подход в обучении.
-
Конспект урока русского языка по теме: "Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода" для учащихся 4-го класса (1–4) традиционной системы обучения 2007
В конспекте урока вы можете увидеть, как дети оперируют различными средствами оценивания (принятыми символами, баллированием), видами самооценок (ретроспективной, прогностической, перспективной, конкретной), а также такой вид работы, как работа в "зонах", который позволяет осуществлять учителю дифференцированный подход в обучении.
-
Конспект урока русского языка с использованием ИКТ по теме "Обобщение и систематизация знаний учащихся о частях речи" 2008
Конспект урока русского языка составлен для 3-го класса, работающего по программе "Школа-2100". Это обобщающий урок по теме "Части речи". Урок проводится в кабинете информатики с использованием тестовых программ. Представленная презентация облачает в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становится активным стимулятором познавательного процесса младших школьников. На уроке используются фронтальная и групповая форма работы. Урок русского языка с компьютерной поддержкой является наиболее интересным и важным показателем внедрения ИКТ в учебный процесс. ?? ?? ?? ??
-
Конспект урока русского языка. 2-й класс (1–4). Тема: "Правописание парных согласных в конце слов" 2005
Урок ознакомления с новым материалом. В основе урока лежит принцип личностно-ориентированного обучения. Урок направлен на развитие творческих способностей школьников. Большое внимание уделяется воспитанию нравственности. Содержание урока построено таким образом, что ученики становятся непосредственными участниками урока, проявляют активность, творчество, вступают в диалог с учителем.
-
Конспект урока русского языка. 4-й класс. Тема: "Способы выражения значения рода у имен существительных" 2009
На изучение грамматического значения рода отводится 7 часов. В развивающем обучении они интересны возможностью глубокого исследования этой категории, нетрадиционным подходом в преподавании, прочным овладением навыком определения рода за короткий срок.
-
Конспект урока русского языка. Обучающее сочинение-описание по картине Б.М. Кустодиева "Морозный день" 2012
Сочинения играют особую роль в развитии речи школьников. Этот вид письменной творческой работы вызывает у учащихся не только интерес, но порой и значительные затруднения. Особенно сложно даётся работа над сочинением-описанием по картине. В конспекте описаны подробно все этапы работы над сочинением. Для школьников предлагается карточка «Справочный материал для работы над сочинением…», которая помогает систематизировать собранный материал, оказывает помощь при написании сочинения-описания.
-
Конспект урока русского языка. Повторение изученного во 2-м классе "Разделительный мягкий знак" 2009
Конспект урока русского языка в 3-м классе по программе УМК "Школа России" на тему: "Разделительный мягкий знак. Повторение изученного во 2-м классе". Данный урок проводится в форме путешествия в осенний лес. Выполняя задания, дети закрепляют умение писать слова с разделительным мягким знаком.
-
Конспект урока русского языка. Программа "Школа-2100" "Падежи имен существительных. Именительный, родительный, винительный падежи" (4-й класс) 2010
Урок закрепляет умения и навыки у учащихся определять падежи имен существительных. На уроке идет отработка орфографических навыков, активизируются все познавательные процессы.
-
Конспект урока русского языка. Тема: "Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных" 2009
Изучением данной темы в развивающем обучении исключается необходимость заучивать все случаи, когда буква мягкий знак не пишется после шипящих на конце имен существительных.
-
Конспект урока русского языка. Тема: "Раздельное написание предлогов" 2021
Цель урока: обобщение и систематизация знаний о предлоге как об отдельном слове, его роли в предложении.
-
Конспект урока с использованием ИКТ "Времена года. Смена времен года" 2008
Конспект урока окружающего мира во втором классе с использованием ИКТ ориентирован на учителей, работающих с учебником «Мы и окружающий мир» Дмитриевой Н.Я., Казакова А. Н.. Содержит весь необходимый материал для проведения данного урока. Может быть использован учителями, работающими по другим учебникам и программам, т.к. полностью соответствует требованиям и содержанию государственного стандарта образования.
-
Конспект урока с использованием информационных технологий. 1-й класс (Школа XXI века). "В гостях у Звукарика" (Знакомство с буквой У, у) 2009
Урок в 1-м классе по программе "Школа XXl века" под ред.Н.Ф. Виноградовой. Познакомить учащихся с буквой У, у. Учить интонационно выделять звуки в словах. Развивать умение обобщать и сравнивать. Обогащать словарный запас учащихся.
-
Конспект урока с использованием методики интеграции цифровых ресурсов и электронных образовательных платформ. Тема урока: «Умножение на двузначное число» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с письменным приёмом умножения на двузначное число; сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма умножения на двузначное число.
-
Конспект урока с презентацией "Круговорот воды в природе". 3-й класс 2017
Цели урока: создать условия для формирования понятия круговорота воды в природе как важнейшем явлении в природе.
-
Конспект урока с презентацией И.С.Соколов-Микитов "Листопадничек". 3-й класс 2018
Цели урока: познакомить с творчеством И.С.Соколова-Микитова и его произведением «Листопадничек»; развивать навыки выразительного чтения, учить озаглавливать смысловые части, давать характеристику главным героям, определять тему и главную мысль рассказа.
-
Конспект урока с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении по теме: "Жизнь леса. Лес — природное сообщество" 2006
Урок природоведения в 4-м классе с использованием техники кооперации направлен на формирование представления учащихся о лесе как природном сообществе. Работа строится по структуре "Мозаика", подразумевающей работу в группах. Для активизации познавательной деятельности используются грамзапись, стихотворения, иллюстративный и игровой материал. Обязательным компонентом урока является повторение правил и алгоритма работы в группе, рефлексия. Структура урока может быть использована при изучении других тем.
-
Конспект урока с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении по теме: "Изучаем дорожные ловушки" 2006
В работе представлено занятие по ПДД по изучению дорожных "ловушек" с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении. Занятие требует предварительной подготовки: выступление отряда ЮИД, приглашение инспектора ГИБДД, подготовка раздаточного материала. Методика "Мозаика" позволяет в течение всего урока включать каждого обучающегося в работу. Каждый работает в двух разных группах: в первой (экспертной) - с целью подготовки рассказа своей карточки; во второй (рабочей) - передает знания, наработанные экспертной группой.
-
Конспект урока с элементами проектной деятельности по теме "Народные сказки" 2012
Конспект урока по литературному чтению с элементами проектной деятельности в 3-м классе по УМК «Планета знаний». Форма проведения урока – защита мини-проектов разных видов. К конспекту урока прилагается технологическая карта и презентация.
-
Конспект урока татарского языка "Сложные слова". 3-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с понятием сложных слов, учит отличать сложные слова от парных слов и применять в устной и письменной речи. Учащиеся сравнивают сложные слова в русском и в татарском языках.
-
Конспект урока технологии "Аппликация из засушенных листьев" 2019
Задачи урока: организация рабочего места при работе с природными материалами; познакомить детей с новыми приемами работы: раскладывать детали, аккуратно наносить капельки клея кисточкой на деталь; познакомить с новым знаком-помощником; развитие сенсомоторики, наблюдательности, способности соотносить форму, размер и цвет засушенных листьев с деталями фигурки.
-
Конспект урока технологии во 2-м классе "Крестьянская кукла-скрутка" 2010
Интегрированный урок технологии ставит задачи: познакомить учащихся с традициями крестьянской семьи - изготовлением тряпичной куклы-скрутки; сформировать представление о красоте и простоте конструкции куклы-скрутки и деталей её наряда; познакомить с художественными свойствами ткани: мягкостью, цветом, орнаментацией; обучить приёмам выполнения куклы из ткани в народном костюме на основе традиционных приёмов: скручивания, присборивания ткани, соединения тканей при помощи тесьмы.
-
Конспект урока технологии по теме "Конструирование из бумаги. Изготовление новогодней елочки". 2-й класс 2012
Цель урока - углубление и развитие знаний и умений учащихся, связанных с первоначальными приёмами обработки бумаги с помощью шаблона, резанием бумаги ножницами; совершенствовать навыки в вырезании по контуру из бумаги, развивать мелкую моторику рук; закрепить знания по технике безопасности и приёмы работы ножницами; воспитывать умение работать в коллективе, бережное отношение к природе.
-
Конспект урока технологии. Тема: "Народные промыслы. Работа с текстильными материалами (аппликация)". 2-й класс УМК «Школа России» 2020
Цель урока: учить выполнять аппликацию матрешки из разнообразных текстильных материалов.
-
Конспект урока устной речи у детей с нарушением слуха в 1-м классе 2008
Представлен конспект урока устной речи у детей с нарушением слуха в 1-м классе. Целью данного занятия является: развитие устной монологической и диалогической речи, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мышления, формирование умений говорить слитно, соблюдение словесного ударения.
-
Конспект урока физической культуре. Тема: "Перекат в группировке, стойка на лопатках". 2-й класс 2020
Представлен конспект урока физической культуре для учащихся начальных классов.
-
Конспект урока физической культуры в 3-м классе 2007
Задачи: укреплять здоровье детей, воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом; обогащать знаниями об истории возникновения видов спорта, приобщать детей к традициям большого спорта; воспитывать дружеские отношения, эстетические, волевые нравственные качества. На решение этих задач и нацелен данный урок.