Начальная школа
-
Обобщение знаний по теме "Нумерация чисел больше 1000" 2012
В ходе урока формируются вычислительные навыки с числами больше 1000, проверяется знание состава многозначных чисел, умение производить вычислительные операции с многозначными числами. Параллельно повторяется ранее изученный материал, связанный с главной темой. На уроке присутствуют элементы интеграции с окружающим миром.
-
Обобщение знаний по теме "Предложение". 4-й класс 2016
Урок русского языка в 4-м классе поможет младшим школьникам во время путешествия в группах по станциям повторить правила о постановке знаков препинания в простых предложениях с однородными членами, сложных предложениях и в предложениях с прямой речью. В презентации наглядно отражены все этапы урока. Сопутствующий материал к уроку: маршрутный лист и карточки с заданиями – даны в Приложении. Урок соответствует требованиям ФГОС.
-
Обобщение знаний по теме "Текст". 3-й класс 2007
Урок по теме "Текст" для 3-м класса является по типу уроком обобщения ранее изученного. Основываясь на требованиях личностно-ориентированного подхода в обучении, педагог создает условия для формирования учебных навыков и умений, развития образного мышления, воспитания этических норм поведения. Обобщая изученное, педагог подготавливает дальнейшее продвижение учащихся в изучении темы. Урок сопровождается выполнением проверочного теста, формирующего навыки работы с контрольно-измерительными материалами.
-
Обобщение знаний по теме: "Сложение и вычитание". Свойства сложения и вычитания". 2-й класс 2006
В виде игры дети закрепляют переместительные и сочетательные свойства сложения, применяют их для рационализации вычислений, выражают числа в различных единицах измерения.
-
Обобщение знаний правил о правописании корня. 3-й класс 2011
Урок позволяет закрепить знания о правописании слов с безударными гласными, парными согласными и непроизносимыми согласными в корне. В целях повышения активности и работоспособности учащихся на уроках русского языка, повышения качества успеваемости предлагаются разнообразные по форме и содержанию задания, которые дети выполняют вместе с героями произведения Э.Н. Успенского "Дядя Федор, пес и кот".
-
Обобщение знаний учащихся о глаголе 2013
Данный конспект составлен для детей с ограниченными возможностями здоровья при индивидуальном обучении. Работа направлена на систематизацию знаний учащегося о глаголе. В нём представлены задания проблемно-познавательного характера. Урок способствует развитию речи и обогащению словарного запаса.
-
Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном 2011
Учащиеся в ходе урока проявляют интерес как в познавательном, так и в образовательном отношении. Урок заставляет детей думать, размышлять, по-новому смотреть на изученное понятие. «Путешествуя», ученики незаметно для себя обогащают словарный запас, пополняют материал об окружающем нас мире, преодолевают грамматико-орфографические трудности.
-
Обобщение знаний учащихся по теме "Глагол". 3-й класс 2009
Урок – обобщение знаний о глаголе; развитие связной устной и письменной речи, воспитание чувства патриотизма и коллективизма.
-
Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Решаем задачи" 2014
Материал урока представлен в виде игры-путешествия и направлен на закрепление знаний учащихся в решении текстовых задач. В процессе урока ученики, опираясь на полученные знания, вместе с весёлыми помощниками путешествуют по станциям (устный счет, повторение геометрических фигур, решение и составление задач, нахождение значений выражений). Закрепляют навыки решения задач по алгоритму.
-
Обобщение и систематизация знаний по разделу «Простейшие представления». 1-й класс 2014
Урок составлен с учетом возрастных особенностей по принципам развивающего обучения. Направлен на формирование простейших математических представлений и развитие логического мышления, учит школьников применять свои знания в нестандартных ситуациях.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Глагол" 2013
Урок проводится в 4-м классе по образовательной системе «Школа-2100». Построен в форме путешествия по стране Глаголии. Вместе с Его Величеством Глаголом учащиеся отправляются в путь. По дороге им приходиться решать грамматические задачи. В ходе урока ученики систематизируют и обобщают полученные знания о глаголе как части речи, грамматических признаках, правописании безударных личных окончаний глаголов.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Глагол" 2013
Цель урока: обобщить и систематизировать приобретенные знания по теме «Глагол».
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Глагол". 4-й класс 2011
Методическая разработка выполнена с учетом требований новых стандартов по основным содержательным линиям курса русского языка начальной школы с целью обобщения и систематизации знаний учащихся 4-го класса.
-
Обобщение и систематизация изученного материала по орфографии. 2-й класс 2011
Конспект урока русского языка во 2-м классе содержит учебный материал по теме "Обобщение и систематизация изученного материала по орфографии". В конспекте представлены задания, способствующие формированию у учащихся осознанных языковых умений и развитию лингвистического мышления. Используются задания разного уровня сложности, предлагаются проблемные ситуации. Учащиеся знакомятся с лексическим значением и этимологией некоторых слов, фразеологизмами, омографами.
-
Обобщение изученного материала по теме "Многоугольники" 2009
Урок закрепления знаний о многоугольниках, отрезках, окружностях. Развивает коммуникабельность, пространственные представления детей. Развиваются способности к ориентации в трехмерном пространстве (работа в технике оригами).
-
Обобщение изученного материала по теме "Синтаксис и пунктуация" 2008
Gредлагается конспект урока-обобщения по русскому языку с использованием ИКТ в 3-м классе (1-4), по разделу "Предложение" (учебник "Русский язык" Л. Зеленина, Т. Хохлова, ч. 1). Тема урока: Обобщение изученного материала по теме "Синтаксис и пунктуация".
-
Обобщение изученного о глаголе 2014
Урок обобщает и закрепляет знания учащихся о глаголе как части речи (неопределенная форма, вид, лицо, время, спряжение, правописание частицы «не» с глаголами), развивает кругозор, воображение, восприятие, устную и письменную речь учащихся, воспитывает любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.
-
Обобщение изученного о предложении и тексте. 2-й класс 2012
Работая по теме, автор обобщает знания о предложении и тексте. Повторяет признаки предложения и текста, виды предложений, умения анализировать и кратко характеризовать их. Учащиеся закрепляют знания о деформированном тексте.
-
Обобщение к разделу "Люблю природу русскую. Зима". Викторина к учебнику Л.Ф. Климановой 2009
Викторина дает возможность отследить, насколько дети внимательны к поэзии, в которой ребята видят красоту зимней природы, занятие активизирует детей на уроке и прививает интерес к чтению.
-
Обобщение к разделу «О братьях наших меньших» 2011
Урок во 2-м классе по программе «Школа России». Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли.
-
Обобщение о глаголе 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся о глаголе: умения различать времена глаголов по смыслу и по вопросам; умения различать числа глаголов; формировать представления о неопределенной форме глагола; умение разбирать слова по составу.
-
Обобщение о словах, обозначающих предметы, признаки предметов, действия предметов 2011
Урок проводится с целью обобщения знаний второклассников по изученным частям речи. Одна из задач урока – воспитание бережного отношения к русскому слову.
-
Обобщение о способах проверки слов с безударными гласными и парными согласными в корне (3-й класс) 2010
Урок русского языка в 3-м классе с использованием информационных технологий проводится с целью уточнить и обобщить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки; развивать умение находить проверочные слова, работать над развитием речи и грамотностью письма.
-
Обобщение об имени существительном. 3-й класс 2011
Обобщающий урок поможет учащимся распознавать слова, которые относятся к имени существительному. Высокая работоспособность учащихся в течение всего урока обеспечивается быстрой сменой интересных и точных заданий, постоянным одобрением учителем ответов учащихся.
-
Обобщение об имени существительном. 4-й класс 2012
Урок русского языка в 4-м классе, на котором обобщаются знания об имени существительном как части речи. В течение всего урока учащиеся выполняют различные задания, требующие применения знаний, полученных при изучении этой темы.
-
Обобщение опыта воспитания класса 2014
Представлен опыт воспитания класса, который был представлен на конкурс классных руководителей в номинации «Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание потребности в здоровом образе жизни».
-
Обобщение опыта по природоведению, тема: "Экологическое воспитание младших школьников" 2007
Решение проблем экологического благополучия сегодня зависит не только от возможностей современной науки и техники. Большое значение отводится различным социальным институтам: семье, школе, общественным организациям. До тех пор, пока человек не поймет, что он не царь природы, а всего лишь её часть и что природа жила без Homo sapiens и будет жить, решить нависшую угрозу просто невозможно.
-
Обобщение опыта по теме "Обогащение словарного запаса младших школьников как средство формирования речевой компетентности" 2012
Идея опыта состоит в изменении организации учебного процесса за счет привлечения дополнительного материала, четкого отбора языковых средств и использования активных приёмов отечественных методик, основанных на деятельностном подходе в рамках компетентностной технологии.
-
Обобщение опыта по теме "Развитие творческого потенциала личности младшего школьника на уроках и во внеурочное время" 2009
Поиск нестандартных форм проведения учебных занятий, внеклассных мероприятий, использование исследовательских методов в развитии познавательной активности своих учащихся, развитие творческих способностей – это те условия, которые обеспечивают наибольшую эффективность при решении проблем, связанных с раскрытием творческого потенциала учащихся.
-
Обобщение опыта по теме "Самостоятельная работа как средство познавательной активности учащихся" 2011
В работе выявлен уровень познавательной активности учащихся, определено соотношение отвлекаемости и познавательной активности. Сделана подборка заданий, направленных на развитие познавательной активности на уроках русского языка.