Оксана Степановна Тимошина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщение и систематизация знаний по разделу «Простейшие представления». 1-й класс 2014
Урок составлен с учетом возрастных особенностей по принципам развивающего обучения. Направлен на формирование простейших математических представлений и развитие логического мышления, учит школьников применять свои знания в нестандартных ситуациях.
-
Правописание -ться и -тся в глаголах. 4-й класс 2012
Урок русского языка в 4-м классе на формирование умения правописания глаголов с -тся и -ться, на котором учащиеся знакомятся с правилом написания сочетаний -тся и -ться в глаголах; учатся безошибочно записывать глаголы с сочетаниями -тся и -ться, используя разные способы проверки. Урок развивает самоконтроль, адекватную самооценку, логическое мышление, речь; формирует коммуникативность, уважение к мнению других.
-
Урок русской грамоты по теме "Звук [у], буквы У, у" 2010
Урок ставит целью познакомить детей со звуком [у], буквами У, у; через проведение звукового и звукобуквенного анализа; научить писать буквы У, у, а также уделять внимание лексической работе.
-
Урок русской грамоты по теме "Звук [o], буквы О, о" 2010
Урок ставит целью познакомить детей со звуком [о], буквами О, о; сформировать навык беглого чтения, используя слоговые таблицы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Господь, сотворив лошадь, сказал ей: "С тобой не сравнится ни одно животное; все земные сокровища лежат между твоими глазами..." Когда я услышал эту арабскую легенду, мне захотелось узнать о лошадях больше и понять, почему именно лошадь стала символом. Изучив литературу по данной проблеме, я попытался выделить основные черты, присущие лошади. А проведя опрос, я убедился, что арабская легенда актуальна и в настоящее время. В работе описана история одомашнивания лошади, символическое значение лошади в мифах разных стран.