Оксана Степановна Тимошина

Место работы:
КГУ "Первая гимназия", г. Петропавловск, Казахстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщение и систематизация знаний по разделу «Простейшие представления». 1-й класс 2014

    Урок составлен с учетом возрастных особенностей по принципам развивающего обучения. Направлен на формирование простейших математических представлений и развитие логического мышления, учит школьников применять свои знания в нестандартных ситуациях.

  • Правописание -ться и -тся в глаголах. 4-й класс 2012

    Урок русского языка в 4-м классе на формирование умения правописания глаголов с -тся и -ться, на котором учащиеся знакомятся с правилом написания сочетаний -тся и -ться в глаголах; учатся безошибочно записывать глаголы с сочетаниями -тся и -ться, используя разные способы проверки. Урок развивает самоконтроль, адекватную самооценку, логическое мышление, речь; формирует коммуникативность, уважение к мнению других.

  • Урок русской грамоты по теме "Звук [у], буквы У, у" 2010

    Урок ставит целью познакомить детей со звуком [у], буквами У, у; через проведение звукового и звукобуквенного анализа; научить писать буквы У, у, а также уделять внимание лексической работе.

  • Урок русской грамоты по теме "Звук [o], буквы О, о" 2010

    Урок ставит целью познакомить детей со звуком [о], буквами О, о; сформировать навык беглого чтения, используя слоговые таблицы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Лошадь — это символ

    Господь, сотворив лошадь, сказал ей: "С тобой не сравнится ни одно животное; все земные сокровища лежат между твоими глазами..." Когда я услышал эту арабскую легенду, мне захотелось узнать о лошадях больше и понять, почему именно лошадь стала символом. Изучив литературу по данной проблеме, я попытался выделить основные черты, присущие лошади. А проведя опрос, я убедился, что арабская легенда актуальна и в настоящее время. В работе описана история одомашнивания лошади, символическое значение лошади в мифах разных стран.