Наталья Александровна Кулагина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс "Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературного чтения" 2013
В статье раскрывается актуальность использования проектно-исследовательской деятельности в урочной деятельности младших школьников, даются основные этапы исследования. Фрагмент урока помогает наглядно продемонстрировать реализацию проектно-исследовательской деятельности на практике, предполагается ознакомление с проектом, выполненным учащимся по итогам урока.
-
"Никто не забыт, ничто не забыто" 2011
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы, для младшего школьного возраста, цель которого заключается в расширении знаний детей о ВОВ и в развитии чувства патриотизма, гордости за нашу Родину и за наш народ.
-
Учебное занятие по рассказам Л.Н. Толстого 2009
Разработка учебного занятия по рассказам Л.Н.Толстого в нетрадиционной форме для учащихся 3-го класса. Занятие рассчитано на 2 часа. Цель – расширить знания о жизни и творчестве писателя.
-
Цель занятия - пробудить интерес детей к творчеству поэта и его жизни. Форма занятия - литературная гостиная.
-
Обобщение изученного материала по теме "Синтаксис и пунктуация" 2008
Gредлагается конспект урока-обобщения по русскому языку с использованием ИКТ в 3-м классе (1-4), по разделу "Предложение" (учебник "Русский язык" Л. Зеленина, Т. Хохлова, ч. 1). Тема урока: Обобщение изученного материала по теме "Синтаксис и пунктуация".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Элементы русских народных сказок в литературной сказке П.П. Ершова "Конек-горбунок"
Данная работа представляет собой сравнительный анализ сказки П.П. Ершова "Конек-горбунок" с русскими народными сказками.
-
В работе раскрыта этимология слова "избушка", приведен синонимический ряд, представлены пословицы и поговорки, а также показано место данного слова в фольклоре. В работе имеется фотография модели избушки, которую можно сделать самим.
-
Мой любимый предмет в школе – литературное чтение. Я люблю сочинять стихи, загадки, сказки, частушки, рассказы. В презентации представлен мой первый литературный опыт.
-
Проблема здорового питания актуальна для каждого человека. Не последнее место в питании занимают сладости. Не лучше ли отдать предпочтение натуральным сладостям, в частности меду? В работе рассказывается о том, откуда берется мед.