Анастасия Федоровна Горонина

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщение изученного о предложении и тексте. 2-й класс 2012

    Работая по теме, автор обобщает знания о предложении и тексте. Повторяет признаки предложения и текста, виды предложений, умения анализировать и кратко характеризовать их. Учащиеся закрепляют знания о деформированном тексте.

  • Табличное умножение и деление. 2-й класс 2011

    Цель урока – через опосредственное изучение таблицы сформировать навык применения табличного умножения и деления многозначного числа на однозначное.

  • Урок русского языка в 5-м классе 2010

    Занятие с целью продолжить знакомство с видами норм современного русского литературного языка: орфоэпическими, лексическими и грамматическими; выработать навык определения слов с орфоэпическими, грамматическими, лексическими трудностями.

  • Путешествие в страну Знаний 2010

    Урок для 1-х классов на тему "Путешествие в страну Знаний". Детей знакомят с правилами поведения на уроке, учат работать коллективно, учат слушать друг друга.

  • Урок литературного чтения "Поучительный мир басен" 2009

    Цели урока: ознакомить учащихся с басней как одним из старейших жанров в литературе; развить навыки выразительного чтения, инсценировки, творческое воображение; умение находить в басне мораль-поучение, умение анализировать и делать выводы, пониманить юмор и иронию басни; воспитать умение делать выводы, наблюдая за поступками других.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Анализ лирического произведения В.Д. Берестова "Капля"

    Тема актуальна, так как пропагандирует интерес к чтению лирических произведений, учит слышать автора, понимать его. Новизна работы в том, что она поможет детям при анализе стихотворений, научит понимать точку зрения автора. Гипотеза: если мы научимся анализировать стихотворение, то научимся и его понимать. Данная работа поможет не только учащимся, но и педагогам.

  • Утомляемость учащихся

    Все школы в нашем городе занимаются в две смены. Наблюдения показывают, что учащиеся второй смены чаще болеют, хуже учатся, быстрее утомляются. Мы провели исследование утомляемости учащихся нашей школы в разное время дня, показывающие, что во второй половине дня возрастает утомляемость, снижается внимание. Цель нашей работы: обратить внимание администрации школы, родителей, врачей на то, что учащиеся 1-5-х классов должны обучаться в первую смену.

  • Паразиты внутри нас

    Еще в дошкольном возрасте я узнала про паразитов из рассказов бабушки, она работала лаборанткой в нашей городской больнице. Тогда бабушка мне показывала в микроскоп яйца глистов, остриц, аскарид и т.д. Мне стало интересно узнать, как такие мельчайшие на первый взгляд существа развиваются и живут внутри нашего организма. И не только внутри нас, но и везде. В работе описаны наиболее распространенные паразиты, процент заболевания населения паразитами и способы избежать заражения. Наша работа поможет предостеречь население от заражения паразитарными заболеваниями.

  • Сравнительный анализ русских и якутских сказок

    Давайте сравним русские и якутские сказки. На первый взгляд, в них мало общего. Но если посмотреть глубже, то сказки похожи не только по построению, но и по сюжету. В них, как и в других сказках народов мира, все доброе и хорошее рисуется светлыми тонами, и в конце побеждает добро. Если мы научимся видеть общее в произведениях рядом живущих народов, то сможем понять не только свою историю, обычаи, традиции, культуру, но и историю других народов.

  • Почему на Земле вымерли динозавры

    Динозавры вымерли около 65 млн лет назад. Существует много гипотез, которые пытаются объяснить их гибель, но какая из них наиболее верна, неизвестно. Цель моего исследования – определить возможные причины, вызвавшие вымирание динозавров на Земле.

  • Какой лук растет быстрее?

    Ранней весной человеку необходимо получать много витаминов. Зеленый лук содержит их в большом количестве, поэтому важно прорастить его из луковицы как можно быстрее. Актуальность исследования заключается в том, чтобы испытать метод быстрого выращивания зеленого лука для дальнейшего применения в домашних условиях. В проекте было проведено исследование, которое позволило выяснить, как быстрее растет лук: в тишине или под музыку.

  • Обыкновенный картофель

    В материале представлено много интересных фактов о самом распространенном овоще — картофеле. Проведя несложные опыты, автор определил, какой сорт картофеля всходит быстрее и дает лучший урожай, а также какие условия необходимы для роста картофеля на севере.

  • Бабочки

    Автор описывает свой опыт содержания гусениц и наблюдения над процессом окукливания. В результате проведенной работы автор узнал, от чего зависит цвет бабочки, как происходит превращение гусеницы в куколку, а куколки в бабочку.