Начальная школа
-
Обобщение знаний о частях речи. 2-й класс 2010
Учиться хочется тогда, когда интересно учиться. При подготовке к урокам подбирается такой материал, который был бы интересным, полезным в познавательном отношении, позволял провести на должном уровне обобщение приобретённых знаний. На организационном этапе урока используется упражнение, направленное на активизацию внимания, памяти, речи, включая задания из разных областей знаний. Для выявления темы урока учащимся предложено разгадать кроссворд. Была поставлена проблемная задача – выявление значимых частей речи в русском языке.
-
Обобщение знаний о частях слова. Состав слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла». Русский язык, 2-й класс 2022
Цель урока: обобщение и систематизация знаний о частях слова, об образовании родственных слов.
-
«Обобщение знаний об изученных правилах письма». 2-й класс 2015
Необходимо включить работу с текстом, чтобы развивать умения понимать прочитанное, видеть и обозначать начало и конец предложений, находить и правильно выделять грамматическую основу предложения, видеть в тексте «опасные места» и объяснять изученные орфограммы.
-
Обобщение знаний об именах прилагательных 2010
В ходе урока учащиеся прослушивают аудиозаписи с пением соловья и стуком дятла, работают с карточками трёх уровней трудности, содержащими тексты о розовой чайке, соловье и о райских птицах, отгадывают загадку о снегире и записывают текст о нём, проводят физкультминутку о синицах, пишут мини-сочинение о дятле. Урок сопровождается рассматриванием рисунков и фотографий с изображениями этих птиц.
-
Обобщение знаний об именах существительных 2014
Цель урока: систематизация признаков имени существительного как части речи; совершенствовать умение определять падеж по вопросам, предлогам, роль существительного в предложении.
-
Обобщение знаний об именах существительных 2007
Цели урока - обобщить знания детей по теме «Имя существительное»; закрепить знания и умения учащихся в правописании слов с непроверяемыми безударными гласными; закрепить умение в нахождении главных членов предложения; способствовать развитию речи, внимания, формировать навыки грамотного письма.
-
Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. 4-й класс 2014
Смена различных видов деятельности способствует активности учащихся на протяжении всего урока. Цели, поставленные в начале урока, были успешно реализованы. Они способствовали решению основных задач процесса обучения, активизации познавательной деятельности учащихся.
-
Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. Знакомство с планетами Солнечной системы (русский язык + окружающий мир). 4-й класс 2011
В работе описан интегрированный урок, посвященный обобщению знаний об именах существительных и именах прилагательных, знакомству с Солнечной системой, ее составом. Большое место занимает на уроке самостоятельная работа учащихся в группах, задания которой выполняются с опорой на презентационные материалы. В конце урока учащиеся проводят рефлексивную самооценку учебной деятельности.
-
Обобщение знаний об именах существительных и прилагательных (4-й класс) 2010
Целью урока является обобщение знаний учащихся о сходствах и различиях между данными частями речи, формирование умения правильно употреблять их в речи, развитие языкового чутья, памяти, познавательного интереса, любознательности, воспитание любви к родному языку, любви к природе, бережному отношению к ней, воспитание ответственности, самостоятельности, аккуратности.
-
Обобщение знаний об именах существительных и прилагательных (4-й класс) 2010
Обобщение знаний учащихся об именах существительных и прилагательных, усвоения сходства и различия между данными частями речи. Цель: развитие умений правильно использоваться имена прилагательные и существительные в речи, развивать орфографическую зоркость.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном 2012
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о прилагательном как части речи; закрепить орфографические навыки правописания окончаний прилагательных; развивать познавательные интересы, нравственные качества личности.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном 2013
Урок посвящён обобщению знаний об имени прилагательном, говорится о значении прилагательных в речи, изменении по родам, числам, падежам. Связи с именем существительным. Все задания направлены на развитие связной, правильной речи учащихся, обогащение речи пословицами, фразеологическими оборотами, на умение употреблять синонимы и антонимы, на развитие умения сравнивать, наблюдать, делать выводы.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном 2008
В настоящее время много малокомплектных школ, где в классах обучается до 10 учащихся. Для того чтобы разнообразить учебный процесс я провожу совмещённые уроки. Эти уроки решают сразу несколько задач: развитие коммуникативных навыков, умения действовать в нестандартных ситуациях, совершенствование общеучебных умений и навыков, сплочение школьного коллектива. Представляю вашему вниманию совмещённый урок в 3-м и 4-м классах по русскому языку «Обобщение знаний об имени прилагательном».
-
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи 2008
Данный урок по русскому языку по традиционной программе. На уроке предложены разноуровневые задания по формированию правописания падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном на материале "Весенние изменения в природе" 2022
Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном; развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных; расширять знания детей об окружающей действительности.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном. 3-й класс 2011
В ходе урока происходит уточнение знаний об имени прилагательном; формирование умения безошибочно находить имя прилагательное в предложениях и текстах, развитие умения анализировать, делать выводы.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном. Сравнение прилагательного с существительным. 4-й класс 2012
Урок обобщения знаний об имени прилагательном как части речи. Цель урока: рассмотреть сходство и различие между именем прилагательным и именем существительным; развивать умение правильно и точно употреблять в речи имена прилагательные; воспитывать чувство красоты, любви к природе.
-
"Обобщение знаний об имени прилагательном" 2008
В ходе урока дети обобщают знания об имени прилагательном, разучивают новые словарные слова, учатся последовательно рассуждать. Развивается речь и мышление учащихся.
-
"Обобщение знаний об имени прилагательном" 2008
Урок русского языка в 4-м классе (программа Л.В. Занкова) был проведён в ходе работы методического объединения по теме "Преемственность между начальной школой и средним звеном".
-
Обобщение знаний об имени существительном 2011
На уроке рассмотрена функция мягкого знака – написание мягкости как показателя рода имен существительных, тренировка учащихся в определении падежа имен существительных.
-
Обобщение знаний об имени существительном (Программа "Школа России"). 3-й класс 2012
Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребенка с учетом его особенностей и возможностей. Как сделать урок русского языка интересным, значимым для учащихся? Действенное средство – компьютерные средства обучения. ИКТ повышают эффективность усвоения учебного материала, увеличивают объем информации.
-
Обобщение знаний об имени существительном как части речи (Урок русского языка. 3-й класс) 2009
Урок направлен на закрепление знаний о грамматических признаках имён существительных, на развитие мышления, умения делать выводы, анализировать. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты. На уроке также используются упражнения на снятие зрительного напряжения.
-
Обобщение знаний об имени существительном как части речи. 2-й класс 2012
Цель урока: воспроизведение в памяти и обобщение изученных знаний о признаках имени существительного как части речи; развитие умения различать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные, изменять существительные по числам; совершенствование навыков правописания слов с изученными орфограммами.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе построен на закреплении знаний об имени существительном, обогащении словарного запаса детей в ходе наблюдения за лексическим значением слов. Материал урока развивает речь, творческое мышление; воспитывает любовь к русскому языку, умение слушать друг друга.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 3-й класс 2011
На уроке дети закрепляют и обобщают знания по теме. Процесс повторения, систематизации знаний с использованием краеведческого материала проходит занимательно и интересно. Такие уроки развивают познавательный интерес, творческую активность, расширяют кругозор детей, воспитывают любовь к родному краю.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 4-й класс 2011
Урок в форме деловой игры по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» призван содействовать учащимся в умении выделять имя существительное как часть речи, развивать исследовательскую культуру по данному вопросу, умение излагать изученный материал.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 4-й класс 2011
На уроке осуществляется конкретизация полученных знаний об имени существительном как части речи. Учащиеся закрепляют умение распознавать имена существительные в предложении.
-
Обобщение знаний об однородных членах 2012
Урок активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает орфографическую зоркость, стимулирует творческое воображение, прививает любовь к русскому языку.
-
Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способов проверки. 3-й класс 2011
На уроке отрабатываются виды проверки слов с безударными гласными в корне слова. Слова, в которых есть гласная, написание которой можно проверить ударением и написание которых надо проверять по словарю. А также проводится работа по развитию речи с различными видами текстов на тему "Зима".
-
Обобщение знаний по произведениям Х.К. Андерсена. Создание объемного панно. 3-й класс 2011
Урок направлен на закрепление знаний по произведениям Х.К. Андерсена. Учащиеся развивают речь, воображение. Формируют нравственные качества. Автор прививает навыки самоанализа и самооценки.