Начальная школа
-
Обобщение знаний об именах существительных 2014
Цель урока: систематизация признаков имени существительного как части речи; совершенствовать умение определять падеж по вопросам, предлогам, роль существительного в предложении.
-
Обобщение знаний об именах существительных 2007
Цели урока - обобщить знания детей по теме «Имя существительное»; закрепить знания и умения учащихся в правописании слов с непроверяемыми безударными гласными; закрепить умение в нахождении главных членов предложения; способствовать развитию речи, внимания, формировать навыки грамотного письма.
-
Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. 4-й класс 2014
Смена различных видов деятельности способствует активности учащихся на протяжении всего урока. Цели, поставленные в начале урока, были успешно реализованы. Они способствовали решению основных задач процесса обучения, активизации познавательной деятельности учащихся.
-
Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. Знакомство с планетами Солнечной системы (русский язык + окружающий мир). 4-й класс 2011
В работе описан интегрированный урок, посвященный обобщению знаний об именах существительных и именах прилагательных, знакомству с Солнечной системой, ее составом. Большое место занимает на уроке самостоятельная работа учащихся в группах, задания которой выполняются с опорой на презентационные материалы. В конце урока учащиеся проводят рефлексивную самооценку учебной деятельности.
-
Обобщение знаний об именах существительных и прилагательных (4-й класс) 2010
Целью урока является обобщение знаний учащихся о сходствах и различиях между данными частями речи, формирование умения правильно употреблять их в речи, развитие языкового чутья, памяти, познавательного интереса, любознательности, воспитание любви к родному языку, любви к природе, бережному отношению к ней, воспитание ответственности, самостоятельности, аккуратности.
-
Обобщение знаний об именах существительных и прилагательных (4-й класс) 2010
Обобщение знаний учащихся об именах существительных и прилагательных, усвоения сходства и различия между данными частями речи. Цель: развитие умений правильно использоваться имена прилагательные и существительные в речи, развивать орфографическую зоркость.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном 2012
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о прилагательном как части речи; закрепить орфографические навыки правописания окончаний прилагательных; развивать познавательные интересы, нравственные качества личности.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном 2008
В настоящее время много малокомплектных школ, где в классах обучается до 10 учащихся. Для того чтобы разнообразить учебный процесс я провожу совмещённые уроки. Эти уроки решают сразу несколько задач: развитие коммуникативных навыков, умения действовать в нестандартных ситуациях, совершенствование общеучебных умений и навыков, сплочение школьного коллектива. Представляю вашему вниманию совмещённый урок в 3-м и 4-м классах по русскому языку «Обобщение знаний об имени прилагательном».
-
Обобщение знаний об имени прилагательном 2013
Урок посвящён обобщению знаний об имени прилагательном, говорится о значении прилагательных в речи, изменении по родам, числам, падежам. Связи с именем существительным. Все задания направлены на развитие связной, правильной речи учащихся, обогащение речи пословицами, фразеологическими оборотами, на умение употреблять синонимы и антонимы, на развитие умения сравнивать, наблюдать, делать выводы.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи 2008
Данный урок по русскому языку по традиционной программе. На уроке предложены разноуровневые задания по формированию правописания падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном на материале "Весенние изменения в природе" 2022
Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном; развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных; расширять знания детей об окружающей действительности.
-
"Обобщение знаний об имени прилагательном" 2008
В ходе урока дети обобщают знания об имени прилагательном, разучивают новые словарные слова, учатся последовательно рассуждать. Развивается речь и мышление учащихся.
-
"Обобщение знаний об имени прилагательном" 2008
Урок русского языка в 4-м классе (программа Л.В. Занкова) был проведён в ходе работы методического объединения по теме "Преемственность между начальной школой и средним звеном".
-
Обобщение знаний об имени прилагательном. 3-й класс 2011
В ходе урока происходит уточнение знаний об имени прилагательном; формирование умения безошибочно находить имя прилагательное в предложениях и текстах, развитие умения анализировать, делать выводы.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном. Сравнение прилагательного с существительным. 4-й класс 2012
Урок обобщения знаний об имени прилагательном как части речи. Цель урока: рассмотреть сходство и различие между именем прилагательным и именем существительным; развивать умение правильно и точно употреблять в речи имена прилагательные; воспитывать чувство красоты, любви к природе.
-
Обобщение знаний об имени существительном 2011
На уроке рассмотрена функция мягкого знака – написание мягкости как показателя рода имен существительных, тренировка учащихся в определении падежа имен существительных.
-
Обобщение знаний об имени существительном (Программа "Школа России"). 3-й класс 2012
Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребенка с учетом его особенностей и возможностей. Как сделать урок русского языка интересным, значимым для учащихся? Действенное средство – компьютерные средства обучения. ИКТ повышают эффективность усвоения учебного материала, увеличивают объем информации.
-
Обобщение знаний об имени существительном как части речи (Урок русского языка. 3-й класс) 2009
Урок направлен на закрепление знаний о грамматических признаках имён существительных, на развитие мышления, умения делать выводы, анализировать. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты. На уроке также используются упражнения на снятие зрительного напряжения.
-
Обобщение знаний об имени существительном как части речи. 2-й класс 2012
Цель урока: воспроизведение в памяти и обобщение изученных знаний о признаках имени существительного как части речи; развитие умения различать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные, изменять существительные по числам; совершенствование навыков правописания слов с изученными орфограммами.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе построен на закреплении знаний об имени существительном, обогащении словарного запаса детей в ходе наблюдения за лексическим значением слов. Материал урока развивает речь, творческое мышление; воспитывает любовь к русскому языку, умение слушать друг друга.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 3-й класс 2011
На уроке дети закрепляют и обобщают знания по теме. Процесс повторения, систематизации знаний с использованием краеведческого материала проходит занимательно и интересно. Такие уроки развивают познавательный интерес, творческую активность, расширяют кругозор детей, воспитывают любовь к родному краю.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 4-й класс 2011
Урок в форме деловой игры по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» призван содействовать учащимся в умении выделять имя существительное как часть речи, развивать исследовательскую культуру по данному вопросу, умение излагать изученный материал.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 4-й класс 2011
На уроке осуществляется конкретизация полученных знаний об имени существительном как части речи. Учащиеся закрепляют умение распознавать имена существительные в предложении.
-
Обобщение знаний об однородных членах 2012
Урок активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает орфографическую зоркость, стимулирует творческое воображение, прививает любовь к русскому языку.
-
Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способов проверки. 3-й класс 2011
На уроке отрабатываются виды проверки слов с безударными гласными в корне слова. Слова, в которых есть гласная, написание которой можно проверить ударением и написание которых надо проверять по словарю. А также проводится работа по развитию речи с различными видами текстов на тему "Зима".
-
Обобщение знаний по произведениям Х.К. Андерсена. Создание объемного панно. 3-й класс 2011
Урок направлен на закрепление знаний по произведениям Х.К. Андерсена. Учащиеся развивают речь, воображение. Формируют нравственные качества. Автор прививает навыки самоанализа и самооценки.
-
Обобщение знаний по русскому языку за 3-й класс 2010
Урок повторения и обобщения знаний по русскому языку, полученных в 3-м классе по программе М.Соловейчик «К тайнам нашего языка», направлен на развитие речи учащихся. На уроке используются разнообразные формы и методы работы, много интересного материала, активизирующего познавательную деятельность учащихся.
-
Обобщение знаний по теме "Глагол", закрепление орфографических, пунктуационных и языковых умений 2010
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа-2100" по учебнику Р.Бунеева и Е.Бунеевой ставит своей целью обобщение знаний, умений и навыков, а также развитие устной и письменной речи по теме "Глагол". На уроке используются учителем схемы, опорные карточки, алгоритмы, работа с перфокартами.
-
Обобщение знаний по теме "Имя прилагательное". 3-й класс 2012
На уроке учитель обобщает полученные знания учащихся об имени прилагательном, учит образовывать имена прилагательные с суффиксами и приставкой, подбирать антонимы к качественным прилагательным, работать над развитием речи.
-
Обобщение знаний по теме "Имя прилагательное". 4-й класс 2012
Урок проведен на районном семинаре директоров и получил высокую оценку. Использованы интерактивные формы организации учебного процесса, благодаря чему урок стал насыщенным. Стихотворные переходы этапов внесли яркость и повысили мотивацию учащихся. Такие уроки дарят детям радость от изучения русского языка.