Юлия Николаевна Стенькина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Начальная форма слов-названий действий предмета 2020
Цель урока: формирование умение определять начальную форму слов-названий действий предмета.
-
Отличительной чертой УМК «Перспективная начальная школа» является организация целенаправленной работы по формированию познавательных универсальных учебных действий с помощью учебника. Учитель направляет работу детей, координируя их действия, даёт детям в руки инструмент – учебник и учит с ним работать. Дети работают с оглавлением, изучают тему, отвечают на предложенные вопросы, при необходимости работают со словарями, делают выводы.
-
Обобщение опыта воспитания класса 2014
Представлен опыт воспитания класса, который был представлен на конкурс классных руководителей в номинации «Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание потребности в здоровом образе жизни».
-
Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2012
Задачи урока: формировать умение ставить вопросы к именам существительным; распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные; развивать орфографическую зоркость; повторять ранее изученный материал. Воспитательный момент связан с формированием личности: норм поведения, черт характера.
-
Письмо прописной буквы "Я" 2011
Цель урока: познакомить и научить учащихся писать прописную букву "Я". На уроке используется образовательные технологии, применяемые в учебном процессе: информационно-коммуникативная, исследовательская, игровые технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая.
-
Урок русского языка во 2-м классе: "Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ" 2010
Данный урок проводится во втором классе (по системе Занкова). Весь конспект направлен на развитие умения правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. Главная воспитательная задача, которая решается на уроке – формирование понятия дружбы через русский фольклор. Используется мультимедийная доска, которая помогает в полной мере отразить наглядный материал.