Начальная школа
-
Обобщение знаний о глаголе. Урок-путешествие по стране Глаголия 2012
Особенностью современной школы является то, что мотив "нужно" и "требует учитель" не срабатывает. Мотивация правописания в начальном обучении определяется интересом к процессу обучения, поэтому была выбрана форма урока - игра-путешествие. Игра стимулирует умственную деятельность учащихся, вызывает эмоциональную активность. Развитию орфографической зоркости способствуют корректурные упражнения. Стремление найти ошибку, доказать правильность своего исправления заставляет ученика вспомнить правило.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 2-й класс 2014
Урок формироваться представление о связи между вопросом, на который отвечает слово, и его обобщенным значением. Развивается орфографическая зоркость, вырабатываются навыки грамотного письма. Прививается аккуратность.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 4-й класс 2013
На уроке русского языка по учебнику Т.Г. Рамазаевой учащиеся в игровой форме закрепляют и обобщают знания о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временных формах глагола, спряжении. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи. Воспитывается любовь к родному языку в сказках А.С. Пушкина.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 4-й класс 2012
Автор формирует у учащихся умение обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов. Ученики совершенствуют знания о временных формах глагола, развивают умение распознавать спряжение глаголов. Автор воспитывает аккуратность в работе, любознательность.
-
Обобщение знаний о корне слова, приставок, суффиксах и окончаниях 2013
На занятии развивается речь, совершенствуется культура речи. Цель: усвоить и закрепить значение приставок и приставок; отрабатывать умение выполнять разбор по составу слова, подбирать однокоренные слова.
-
Обобщение знаний о местоимении как части речи 2009
Урок–игра по русскому языку в 4-м классе обобщает знания о местоимении. На уроке используется индивидуальная работа и работа в группах. Использование занимательного материала активизирует работу учащихся, снижает утомляемость.
-
Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака. 3-й класс 2012
Урок русского языка закрепляет навык правильного написания слов с разделительным твердым знаком. На уроке учащиеся обогащают словарный запас, развивают орфографическую зоркость, логическое мышление, внимание, память, устную и письменную речь. Воспитывается доброта, взаимопомощь, интерес к предмету, культура поведения, любовь к родному городу, краю.
-
Обобщение знаний о написании слов с разделительными "ъ" и "ь" знаками. 3-й класс 2012
Разнообразные формы и методы работы на уроке позволяют не только повторить и закрепить пройденный материал, но и развивают речь, память, расширяют кругозор и повышают интерес к изучению русского языка. Игры удерживают внимание учеников на протяжении всего урока, дают возможность каждому ученику проявить себя как личность; возникает желание больше знать, т.к. быть учеником-консультантом не только интересно, но и ответственно.
-
Обобщение знаний о падежах имен существительных 2012
Данный урок состоит из пяти этапов: организационный момент, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, закрепление пройденного материала, итог урока. Главное значение в уроке имеет место - подготовительная работа. Она включает обобщение знаний о падежах. В ходе урока предложены презентации для восприятия учебного материала, для проверки запоминания текста и ключевых слов.
-
Обобщение знаний о падежах. 4-й класс 2016
Цели урока: отработка умения определять падеж имен существительных, актуализация знаний учащихся; закрепление навыков определения падежа имен существительных по вопросу, предлогу, роли в предложении.
-
Обобщение знаний о правописании безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе 2012
Урок обобщения и закрепления знаний учащихся о правописании безударных окончаний имён прилагательных в единственном числе. Цель урока: предупреждение ошибок в окончаниях имён прилагательных, связанных с трудными случаями определения части речи и части слова; закрепление умения пользоваться словарём; развитие орфографической зоркости; закрепление навыка разбора слова по составу; развитие речи учащихся; воспитание интереса к русскому языку.
-
Обобщение знаний о правописании согласных в корне слова 2011
Урок помогает совершенствовать умение писать в корне слова непроизносимые согласные, парные звонкие и глухие, развивать орфографическую зоркость, связную речь, внимание, логическое мышление, воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
-
Обобщение знаний о предложении 2012
Цель урока: актуализировать, систематизировать и обобщить знания учащихся по разделу "Предложение. Текст"; развивать речь, письменную и устную, мелкую моторику; воспитывать чувство сопереживания, коллективизма, патриотизма, любви к родине.
-
Обобщение знаний о предложении (3-й класс) 2010
Данный урок в 3-м классе по программе Л.М. Зелениной («Школа России") с использованием мультимедийной презентации направлен на обобщение знаний о предложении, на закрепление умения различать предложения по цели высказывания, определять в предложении главные и второстепенные члены предложения, находить границы предложения в тексте; на повышение уровня самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.
-
Обобщение знаний о предложении как единице речи. 4-й класс 2014
Урок-обобщение по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» закрепляет знания учащихся о видах предложений по цели высказывания и интонации; синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету.
-
Обобщение знаний о признаках глагола как части речи. 4-й класс 2014
В ходе урока углубляются знания детей о признаках глагола как части речи. Учащиеся употребляют глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени; строят монологическое высказывание, овладевают диалогической формой речи.
-
Обобщение знаний о признаках имени существительного (4-й класс) 2010
Урок обобщает знания о признаках имени существительного как части речи, основанное на материале о Москве.
-
Обобщение знаний о признаках имени существительного как части речи 2003
Повторительно-обобщающий урок проводится в четвертом классе. Языковым материалом данного урока послужили отрывки из произведений А.С.Пушкина.
-
Обобщение знаний о природных сообществах – леса, луга, пресного водоема. 4-й класс 2011
На уроке была предоставлена возможность поработать в единой команде. Каждый ученик выполнял задание, предложенное группе: составлял таблицы природных сообществ, проводил исследование статьи, представлял презентацию. Проблемно-поисковый метод построения урока позволил учителям развивать самостоятельность, творчество, познавательную активность, умение высказывать предположение, находить информацию, планировать работу и оценивать ее результат, воспитывать уважение к мнению другого.
-
Обобщение знаний о склонении прилагательных в единственном числе 2009
Через весь урок красной нитью проходит проблемный вопрос: можно ли передать музыку словами? Выполняя разнообразные задания, подводя итоги, исследуя и анализируя различные группы прилагательных, учащиеся приходят к выводу: музыку словами передать нельзя, потому что музыка - это чувства, эмоции, настроение. Люди передают свои ощущения, переживания, мысли.
-
Обобщение знаний о составе слова. 3-й класс 2012
Совершенствуются и расширяются знания учащихся об однокоренных словах и значимых частях слова, повторяются орфограммы. Развивается умение разбирать слова по составу, логическое мышление, развивается орфографическая зоркость, зрительная память.
-
Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных и переносе слов с мягким знаком в середине 2009
Урок по русскому языку по традиционной программе. Он позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Обозначение мягкости согласных и перенос слов с мягким знаком в середине слова». На уроке используется как вспомогательный зрительно-наглядный элемент, так и творческие задания. Развивается речь и мышление учащихся.
-
Обобщение знаний о тексте. 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе обобщает и систематизирует знания о тексте. В ходе урока ребята участвуют в составлении модели текста, которую они используют на уроке, а также на последующих уроках, в ней собраны основные понятия по теме "Текст".
-
Обобщение знаний о типах склонения имен существительных 2015
Урок в 3-м классе (УМК «Перспективная начальная школа») совершенствует умение определять тип склонений у существительных в начальной форме и косвенных падежах.
-
Обобщение знаний о частях речи (2-й класс) 2009
На данном уроке учащиеся, путешествуя по сказке " Царевна-лягушка", обобщают и систематизируют знания о частях речи, делают выводы, вспоминая грамматические признаки каждой части речи.
-
Обобщение знаний о частях речи (4-й класс) 2010
Цели урока: обобщить знания о частях речи, повторить фонетический разбор слова, синтаксический разбор предложения, морфемный состав слова; в ходе урока содействовать развитию познавательного интереса, логического и творческого мышления; учить сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Обобщение знаний о частях речи, работа со словарными словами. 3-й класс 2016
Урок обобщения знаний в 3-м классе о частях речи, работа со словарными словами, на котором продолжена работа над развитием словарного запаса детей. Дети учатся применять фразеологические обороты в речи, объяснять значение пословиц и поговорок. Урок воспитывает любовь к языку.
-
Обобщение знаний о частях речи. 1-й класс 2011
Урок русского языка в 1-м классе призван обобщить первоначальные знания о частях речи. Все этапы урока содержат задания, способствующие интеллектуальному и речевому развитию младших школьников.
-
Обобщение знаний о частях речи. 2-й класс 2011
Главная цель урока – обобщение и систематизация изученного о частях речи. Задачи на этом уроке – продолжить умения различать части речи по вопросам. Задания позволяют развивать умение наблюдать, сопоставлять, группировать, классифицировать. Особое внимание на уроке уделено развитию умения делать выводы.
-
Обобщение знаний о частях речи. 2-й класс 2011
Урок опирается на полученные детьми знания о частях речи. Задания, подобранные учителем, выходят за рамки традиционной программы по русскому языку, они тренируют у ребят умение распознавать изученные части речи в контексте, помогают закрепить знания учащихся о грамматических признаках различных частей речи, способствуют активизации словарного запаса учащихся, развивают у школьников логическое и образное мышление, лаконичность мысли.