Начальная школа
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и музыки. Урок-концерт. 3-й класс 2008
Основным подходом в организации деятельности является интеграция различных видов искусства: литературы, музыки, изобразительного искусства. Задачей при организации обучения учащихся является создание у детей уважения к традициям, культуре своего народа, воспитание бережного отношения к неотъемлемой части нашей жизни - природе.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и окружающего мира "Дорога к звездам" 2010
Интегрированный урок внеклассного чтения и окружающего мира знакомит учащихся с историей создания ракетной и космической техники, составными частями ракеты и их названиями, с известными космонавтами. Занятие помогает развивать навыки и умения конструирования, чувство коллективизма, взаимовыручки, любознательность.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и окружающего мира "Знай и люби родную природу". 2-й класс 2013
Интегрированный урок сопровождается презентацией. Учащиеся систематизируют материал о растительном мире, делают выводы о литературных источниках, знакомятся с творчеством детских писателей. Урок проводится с информационными технологиями, проблемным обучением. Расширяются знания учащихся в области детской литературы, активизируется их деятельность, закрепляется пройденный материал.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и окружающего мира на тему "Ребятам о зверятах" 2005
Интегрированный урок внеклассного чтения и окружающего мира на тему "Ребятам о зверятах" нацелен на познание животного мира через литературное произведение, где первоклассники знакомятся с книгой и с его автором, учит выразительному чтению учащихся, умению выражать личное отношение к теме урока.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и окружающего мира. 1-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с животным миром через литературное произведение.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и развития речи: "Наши верные друзья" 2006
Акцент урока направлен на привитие любви к животным, бережному, доброму отношению ко всему живому на Земле. Урок способствует систематизации знаний по структуре текста и его видам, развитию творческого воображения. Работа в группах позволяет "слабым" ученикам учиться у "сильных" составлять и редактировать предложения. Итогом данной работы стали сочинения, прочитанные всему классу для того, чтобы остальные оценили работу, увидели результат. Урок ориентирован на учащихся 3–4-х классов.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и технологии: "Собака – друг человека. Оригами" 2006
На интегрированных уроках повышается уровень знаний по предмету, изменяется уровень интеллектуальной деятельности, растёт познавательный интерес школьников. Привлечение музыки, литературы способствует эмоциональному развитию детей. Они охотно включаются в творческую деятельность: пишут стихи и сочинения. При организации такого обучения с учётом возрастных особенностей появляется возможность показать мир во всём его многообразии. Слайды на большом экране – это прекрасный наглядный материал, который применяется для оживления урока.
-
Интегрированный урок внеклассного чтиния, русского языка, окружающего мира в начальной школе "Великий сказочник" 2011
Структура урока отличается компактностью учебного материала и большой информативной ёмкостью, следовательно, его проведение позволяет значительно уменьшить учебную нагрузку младших школьников. Кроме того, такой нетрадиционный урок вызывает большой эмоциональный подъём детей и обеспечивает успешное усвоение учебной программы.
-
Интегрированный урок внеклассное чтение + ИЗО в 4-м классе по теме "Самый родной человек" 2010
Урок способствует совершенствованию навыков работы с текстом, обогащению словарного запаса. Развивает эмоциональные чувства и творческую активность учащихся через литературное слово, живопись и музыку.
-
Интегрированный урок внеклассное чтение + театр по теме: "Путешествие по сказке А.М. Волкова "Волшебник Изумрудного города" 2005
Интегрированный урок чтения и театра для 3-4-х классов ставит следующие цели: совершенствовать технику чтения, развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас; учить детей ориентироваться в тексте, пользоваться закладками, пометками в отрывках сказки; воспитывать чувство коллективизма, товарищества, дружбы.
-
Интегрированный урок во 2-м классе "Каша - подруга наша" 2009
В уроке сведения об окружающем мире гармонично сочетаются с теорией русского языка. Учащиеся получают новые интересные факты о самом блюде, о растениях, из которых изготавливают крупу, о культуре питания, и одновременно занимаются изучением и закреплением теоретических знаний по русскому языку и родной речи.
-
Интегрированный урок во 2-м классе "Мир вокруг нас" и "Технология" 2009
Урок является обобщающим. В I части урока выясняется, какую пользу приносят человеку домашние животные и что он получает от общения с ними. Дети рассматривают выставку книжек-малышек, которые подготовили дома. Они узнают, на какие группы делятся все животные, и по каким признакам. Урок проводится с учетом РК. Во II части урока идет повторение правил техники безопасности при работе с острыми предметами, используется технология проговаривания порядка выполнения работы. В III части урока организуется выставка детских работ с рассказом о понравившемся животном.
-
Интегрированный урок во 2-м классе "Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова" 2011
Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению во 2-м классе по программе "Гармония" учит детей обнаруживать орфограммы в слове, формирует универсальные учебные навыки.
-
Интегрированный урок во 2-м классе (литературное чтение + окружающий мир). Тема: "Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран" 2009
В рамках представленного в статье урока ученики знакомятся с историей, достопримечательностями и песенным фольклором США, Великобритании и Франции, развивают навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание и словарный запас.
-
Интегрированный урок во 2-м классе (начальные классы + культура народов) "Чорон — волшебный кубок народа саха" 2009
Интегрированный урок изобразительного искусства и якутской национальной культуры разработан для учащихся 2-го класса. Урок знакомит с традиционной деревянной посудой народа саха чороном, дети учатся наносить узор нетрадиционным способом.
-
Интегрированный урок во 2-м классе (окружающий мир + трудовое обучение). Грибы" 2008
Урок носит интегрированный характер и включает в себя теоретическую часть, относящуюся к предмету "Окружающий мир", и практическую, относящуюся к "Художественному творчеству". Работа может проводиться в любом классе начальной школы в осенний период. Различие лишь в сложности практической работы и глубине подачи теоретического материала. Урок способствует развитию творческих способностей учеников, воспитывает любовь к родной природе, преподнося базовые знания по теме "Грибы".
-
Интегрированный урок во 2-м классе (природоведение + труд) по теме "Наш дом" 2010
Интеграция позволяет разнообразить учебный процесс и показать связь с другими предметами. Использование на уроке ИКТ активизирует познавательную деятельность учащихся, прививает интерес к изучаемому предмету, расширяет кругозор. Предложенные задания помогают развивать творческие способности, приучают к самостоятельности.
-
Интегрированный урок во 2-м классе (русский язык + окружающий мир) "Заглавная буква в именах собственных" 2010
Урок помогает формировать познавательные, творческие умения и вырабатывать на их основе правильные оценочные суждения. Именно на интегрированных уроках можно расширить представления школьников по изучаемой теме, показать связь разных областей человеческих знаний.
-
Интегрированный урок во 2-м классе (трудовое обучение + окружающий мир). Работа с разными материалами. "Бабочки на лугу" 2009
Тема объединяет уроки трудового обучения и окружающего мира. Дети узнают много нового и интересного о жизни бабочек. Создавая своими руками прекрасное, они будут бережнее относиться к природе и ко всему живому, что их окружает, получат эстетическое удовольствие.
-
Интегрированный урок во 2-м классе для детей с ЗПР по теме: "Правописание слов с орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Закрепление" 2007
В интегрированном уроке все этапы работы учителя, логопеда и психолога с детьми взаимосвязаны и личностно ориентированы. Урок направлен на закрепление правил ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. В уроке сочетаются индивидуальная, парная и групповая работа для достижения максимально положительного результата каждым учеником и воспитания уверенности в своих силах.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по математике и окружающему миру 2007
Представлена разработка интегрированного урока, которая позволила показать, как можно развивать математическое мышление у детей на основе знаний об окружающем мире, сделав, таким образом, процесс обучения более доступным и интересным. В ходе урока расширяются знания учащихся о деревьях леса, кругозор детей, активизируется познавательный интерес, закрепляются навыки сложения и вычитания в пределах ста.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по программе "Школа XXI века" 2009
Цели урока: закрепить умение работать с предложением, с моделью слова; умение сравнивать числа и составлять математические уравнения; развивать устную и письменную речь, творческие способности детей, создавая на уроке благоприятную атмосферу.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по русскому языку ("Правописание существительных 1 и 2 склонения) и по окружающему миру ("Перелетные птицы") 2010
Целями урока являются: упражнять в написании существительных 1-го и 2-го склонения, учить выделять существительные из текста, подбирать синонимы и антонимы; закрепить знания о перелетных птицах; обучать работать в паре и коллективом; развивать умения детей работать с орфографическим словарем, речь учащихся.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по русскому языку и окружающему миру 2007
На уроке русского языка тема "Развитие умения видеть орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму" рассматривается через обсуждение проблемных вопросов из курса окружающего мира по теме "Воздух и его охрана" (состав воздуха, свойства воздуха, охрана). На уроке приводятся примеры из окружающего мира, для примеров, рассматриваемых на уроке, берутся слова, связанные тематически и по смыслу с окружающим миром. Обсуждаются проблемы, связанные с охраной воздуха, поднимается вопрос актуальности их решения.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по русскому языку и чтению 2012
Строки стихов А.С.Пушкина поведут детей в страну его творчества. Многие герои встретятся на этих неведомых дорожках! Удивительные герои приготовили для детей интересные задания. Слова, написанные много лет назад рукой великого поэта, снова ожили, зазвучали. А для того, чтобы выполнить работу без ошибок, дети вспоминают все правила, изученные в 1–2-х классах. Путешествуя, учащиеся добираются до волшебной коробки, в которой находится главный приз.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по теме "А.Н. Толстой "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Герои сказки. Два мира в сказке" 2008
Данная тема находится в разделе «Сказочные человечки». Урок является третьим по теме.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по теме "Зима" 2008
Урок интегрирует такие предметы как ИЗО, музыка, культура, литература, развитие речи. На уроке формируется эстетический вкус, воспитывается любовь к родной природе, развивается наблюдательность и воображение. Интеграция различных знаний становится связующим звеном в межпредметной ситуации, которую учащиеся осмысливают на уровне обобщения.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по теме "Ярмарка" 2009
Целью урока является формирование представления о народном празднике "Ярмарка" с использованием регионального компонента. Урок обобщающий по теме "Труд земной".
-
Интегрированный урок во 2-м классе по теме: "Наш дом. Образ здания и его назначение. Коллективное панно "Башня Кощея"(ознакомление с окружающим миром, краеведение; ИЗО) 2005
Уровень интеграции - стадия прихода от параллельного соединения материала к новой структуре. Идея - во взаимодействии учебных дисциплин, подходов к целостному восприятию мира, развитие потребности общаться с искусством посредством материальных связей. Девиз - через самосознание к художественному образу. Результат деятельности - создание единого представления о проблеме, использование знаний в новой ситуации. Итог - новые философские знания, актуализация личностного смысла в познании мира.
-
Интегрированный урок во 2-м классе: русский язык + математика по теме: "Горы" 2006
Путем интеграции уроков окружающего мира, русского языка, литературы, математики, ОБЖ и труда представить учащимся целостную картину мира гор.