Наталья Александровна Поминова

Место работы:
Муниципальное казенное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока "Дикие животные весной" 2022

    Цель урока: развитие речи обучающихся, обогащение словаря, знакомство с представителями диких животных (медведем, волком, белкой, лосем, ежом, зайцем),воспитание любви к живой природе.

  • Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ в условиях ФГОС 2022

    Развитие познавательной активности – одна из важнейших задач современного учителя. Особенно актуален этот вопрос для педагога, работающего с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, т.к. у них часто отмечается равнодушие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень развития познавательных интересов, прослеживается наличие повышенного уровня тревожности и эмоциональная нестабильность. У значительной части детей с ограниченными возможностями наблюдаются затруднения в усвоении программного материала, связанные с нарушением развития речи и особенностями их психической деятельности. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает. Поэтому учитель должен не только донести важную и полезную информацию до учащегося, но и уметь представить ее так, чтобы это привлекло внимание, заставило задуматься, было доступно для понимания ребенка, имеющего особенности в обучении. С этой целью разрабатываются индивидуальные учебные планы и программы по всем предметам с учетом возможностей и способностей детей-инвалидов. А повысить результативность обучения позволяют мотивационные составляющие урока, повышение заинтересованности, использование многообразие педагогических приемов и методов, как традиционных, так и нетрадиционных, вовлечение детей с особыми образовательными потребностями в активные виды деятельности.

  • Классный час в 3-м классе по теме "Дети войны" 2022

    В страшные годы войны вместе с взрослыми взялись за оружие дети, чтобы защитить Родину от ненавистного врага. Мальчики и девочки шли на фронт в военные части, становились сыновьями и доченьками полков. Они были разведчиками и связистами, сестрами милосердия и подрывщиками.

  • Урок по адаптированному чтению по теме «Домашние животные». 1-й класс 2017

    Цель урока: расширить представление детей о домашних животных.

  • Исследовательская работа на тему «Вся, правда, о шоколаде» 2017

    Цель работы: изучить, из чего и как получают шоколад, какой бывает шоколад, его польза и вред.

  • Вычитание двух чисел с переходом через десяток в пределах 20 2017

    Затруднения, которые возникли у сказочных героев, должны подвести учащихся к размышлениям о том, что математика – наука, которая любит не только точность, но и быстроту в вычислениях, необходимые каждому человеку в различных жизненных ситуациях. Сказочная проблемная ситуация мотивирует детей на потребность правильно считать устно.

  • Урок по адаптированному чтению в 1-м классе по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умеренной умственной отсталостью. Тема урока: «Мои игрушки» 2017

    Цель урока: расширить представления детей о мире и предназначения игрушек.

  • Урок трудового обучения в 3-м классе по теме "Урок юмора" 2010

    Урок трудового обучения носит творческий характер. Он состоит из двух частей. Первая часть – конкурс на самое смешное прочтение анекдота, вторая – изготовление открытки к 1 апреля – аппликации, выполненной с использованием цветной и текстурной бумаги, комиксов, наклеек и ватного конструктора.

  • Урок трудового обучения. 3-й класс. Тема: "Конструирование новогодней открытки" 2009

    Урок носит творческий и познавательный характер. Работа может проводиться в любом классе начальной школы в предновогодний период. Различие в исходных материалах, в данном случае - это символ наступающего года. Урок способствует развитию художественных способностей учеников, расширяет их представление о новогодних традициях разных стран мира.

  • Интегрированный урок во 2-м классе (окружающий мир + трудовое обучение). Грибы" 2008

    Урок носит интегрированный характер и включает в себя теоретическую часть, относящуюся к предмету "Окружающий мир", и практическую, относящуюся к "Художественному творчеству". Работа может проводиться в любом классе начальной школы в осенний период. Различие лишь в сложности практической работы и глубине подачи теоретического материала. Урок способствует развитию творческих способностей учеников, воспитывает любовь к родной природе, преподнося базовые знания по теме "Грибы".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Дедушка русской авиации" Б.И. Россинский и моя семья

    Имя Бориса Илиодоровича Россинского сейчас почти забыто, а ведь это один из первых русских авиаторов! Мои дедушка и прадедушка были летчиками и дружили с Россинским, поэтому в данной работе я рассказываю о том, чем он знаменит, и привожу уникальные фотографии и письма старейшего авиатора, которые хранятся в нашей семье.

  • Путеводитель для школьников «Пять дней в Лондоне»

    Лондон – популярное место учебы и отдыха российских школьников, изучающих английский язык. Путеводитель «Пять дней в Лондоне» cодержит интересные сведения об английской столице и предлагает несколько экскурсий по лондонским достопримечательностям. Его можно использовать и на факультативных занятиях для знакомства с английской столицей. Путеводитель написан на основе личных впечатлений. В этом его новизна и оригинальность по сравнению с ранее изданными материалами.

  • История города Юбилейного (VII в. до н.э. – XIX в.)

    Юбилейный расположен недалеко от Москвы по Ярославскому шоссе. Город молодой: ему нет и двух десятков лет. Тем не менее, он имеет историю, исчисляемую почти тремя тысячелетиями! В работе представлена первая часть исследования, посвященная самой древней странице истории (VII в. до н.э.-VII в. н. э.), которая стала известна совсем недавно в результате археологических исследований; далее описана история Болшево (так назывался город раньше) в XII в. и, наконец, — с XVI по XIX в. Работа будет продолжена.