Евгения Павловна Савченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Когда я стану взрослым (3-й класс) 2010
Известны разные способы активизации учащихся, которые бы не только развивали, подвигали к творчеству, но были бы доступны и интересны каждому. Таких способов существует множество, но один из самых благодатных – это работа по развитию речи. Детское сочинение – это творческая работа, в которой ученик выражает свои склонности, интересы, вкусы, дает выход воображению.
-
Литературная гостиная "Моя осень" 2009
Цель данной работы - введение маленьких читателей в мир искусства, в мир художественной литературы. Литературная гостиная "Моя осень" призвана приучать детей непосредственно-эмоционально вслушиваться, "заражаться" эмоциями, сопереживать.
-
Родительское собрание в 4-м классе (нетрадиционная форма). Основной смысл групповой работы – в продуцировании коллективного мышления. Коллективное мышление предполагает использование коммуникации, понимания, работу с разными мыслительными предложениями, следовательно, оппонирование, защиту своей точки зрения, последующую рефлексию. Цель данной работы – показать родителям, как строятся предметные отношения учеников и учителя, сотрудничество со сверстниками; рассказать о положительном влиянии группового обучения на развитие мышления учащихся, воспитывающего умение учиться, на привитие общечеловеческих качеств: доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения и развития речи: "Наши верные друзья" 2006
Акцент урока направлен на привитие любви к животным, бережному, доброму отношению ко всему живому на Земле. Урок способствует систематизации знаний по структуре текста и его видам, развитию творческого воображения. Работа в группах позволяет "слабым" ученикам учиться у "сильных" составлять и редактировать предложения. Итогом данной работы стали сочинения, прочитанные всему классу для того, чтобы остальные оценили работу, увидели результат. Урок ориентирован на учащихся 3–4-х классов.
-
Основная задача данного курса литературы - воспитание развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в них отраженных.
-
Нестандартный урок природоведения для 4-х классов по теме: "Все мы дети природы" 2003
Разработка урока - игры, цели которого обобщить знания детей об охране родной природы, прививать интерес, любовь к природе, желание беречь и охранять ее.