Начальная школа
-
Интегрированный урок грамоты в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Сопоставление звуков [д] и [т ] по звонкости и глухости. Сравнение множеств. Письмо печатными буквами. 2008
Урок призван развивать фонематический слух, умение вычленять звуки из слова, производить звукобуквенный анализ слова; продолжить работу по сравнению чисел и решению задач. У ребят развивается умение на основе наблюдения делать выводы, формулировать правила, воспитывается прилежное отношение к учёбе и дружелюбие.
-
Интегрированный урок грамоты в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме: "Буквы З, з. Звуки [з] , [з']. Упражнения, направленные на раскрытие смысла действия умножения" 2007
Интегрированный урок грамоты в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века".
-
Интегрированный урок грамоты в 1-м классе по УМК "Начальная школа XXI века" 2009
Цели: познакомить учащихся с буквой М, которая обозначает звуки [м], [м']. Показать способ чтения прямого слога; работать над совершенствованием навыка письма; развивать математическое мышление: счет 1–10, прибавление и вычитание по числовой шкале, состав числа 8, вычитание из 9. Воспитывать интерес к получению новых знаний.
-
Интегрированный урок грамоты по теме "Знакомство с буквой Ц (ц). Соединение точек с помощью линейки. Печатание букв Ц, ц" 2009
Интегрированный урок рекомендован для учителей, работающих по программе «Начальная школа 21 века», 1-й класс. Урок включает обучение чтению, письму и математике; знакомит обучающихся с новым согласным звуком, буквами Ц, ц и способствует развитию геометрических навыков.
-
Интегрированный урок грамоты по теме: "Знакомство с буквой Х (х). Решение задач с помощью фишек. Письмо печатной буквы Х (х)" 2005
Главной целью этого курса является формирование у учащихся умения учиться. Особенностью курса является значительно увеличенный подготовительный период, обеспечивающий мягкую адаптацию к школьному обучению. Важнейшим принципом построения курса "Грамота" является дифференцированный подход к обучению. Учебник включает самые разнообразные задания разного уровня сложности, что помогает индивидуально подходить к каждому ребенку. Материал подобран таким образом, что у учителя есть возможность выбирать задания для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности, а так же и от темпа работы. В учебнике и тетрадях дается очень много материала, в непривычной для детей форме, что заставляет их нестандартно мыслить.
-
Интегрированный урок для 1-х классов по теме "Первоклассники и их школьные трудности" 2008
Настал день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы всегда здоровы. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
-
Интегрированный урок для начальных классов "Музыка в москвоведении" 2007
Урок обеспечивает усвоение, повторение, закрепление музыкальных и художественных понятий, исторических фактов, формирование эмоционально-нравственного отношения к музыке, посвященной Москве, воспитание патриотизма, гордости за Москву, причастности к ее славному прошлому.
-
Интегрированный урок естествознания и русского языка в 3-м классе на тему "Круговорот воды в природе. Изменение имен существительных по падежам" 2003
В игровой форме осуществляется изучение и повторение изменения имен существительных по падежам. Данная тема рассматривается в ракурсе некоторого "круговорота" - как круговорот (изменение) воды в природе.
-
Интегрированный урок естествознания по теме: "Судьба планеты – наша судьба". 4-й класс 2007
Образование в начальной школе напрямую связано с переходом учащихся в среднее звено. Невозможно предугадать, каким он будет. Чтобы облегчить переход с одной ступени на другую, проведен интегрированный урок с учителем-предметником. Планирование проведения бинарных уроков по преемственности позволяет учащимся лучше раскрыть свои способности, чувствовать себя более свободными.
-
Интегрированный урок ИЗО и окружающего мира в 4-м классе на тему: "Зачем нужна гигиена" 2010
Интегрированный урок (окружающий мир + ИЗО и технология) в 4-м классе преследует и выполняет цель познакомить учащихся с понятием «гигиена», на основе личных наблюдений, сравнения и анализа вывести основные правила личной гигиены, воспитывать потребность соблюдения правил гигиены, способствовать потребности вести здоровый образ жизни.
-
Интегрированный урок ИЗО и технологии в 3-м классе по теме: "Урок творчества" 2005
Урок творчества учит самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих заданному условию. На уроке ученики работают по группам в соответствии со своими возможностями и интересами, выполняя творческие работы с использованием различной техники.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и ИКТ-технологий 2015
В работе представлен урок коммуникативного типа (формирующий социальную компетентность, способности учитывать позиции партнеров по общению или деятельности, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, сотрудничать). Урок учебного сотрудничества и моделирования (групповая работа).
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и литературного чтения по теме "Светлый край берез, моя Россия" 2008
При организации интегрированного обучения появляется возможность показать учащимся мир во всем его многообразии с привлечением музыки, живописи, литературы, что способствует эмоциональному развитию личности ученика и формированию его творческого мышления.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки в начальной школе". Тема: "Осень и настроение. В гостях у осени" 2012
В процессе работе дети учатся выражать в рисунке эмоциональное отношение к природе. Развивают навыки работать кистью, красками, получать новые цвета.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира "Изображение северной природы с природным материалом" 2013
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира воспитывает интерес к природе родного края как к источнику созерцания красоты и восстановления здоровья на примере флористического коллажа.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира по теме "Мир полон украшений" 2012
Учащиеся знакомятся с новым видом художественной деятельности и мастером украшения; учатся рисовать цветы, используя правила расположения рисунка на листе бумаги; у них развивается эстетический вкус, творческое воображение.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира по теме «Основные и составные цвета радуги». 1-й класс 2019
В ходе урока у детей формируется понятие об основных (красный, жёлтый, синий) и составных (оранжевый, зелёный, фиолетовый, оттенки) цветах. В ходе экспериментальной практической работы ученики самостоятельно получают составные цвета и используют из для выполнения рисунка. Данный урок можно провести как интегрированный с уроком «Окружающий мир», т.к. он содержит материал по теме «Явления природы».
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии по теме "Твои игрушки придумал художник. Дымковская игрушка" 2012
Учащиеся знакомятся с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента; учатся отличать дымковскую игрушку от других игрушек, изготавливают дымковскую игрушку «Барыня» из глины.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии. Штампы "Гроздь винограда" 2012
Интегрированный урок-практикум изобразительного искусства и технологии формирует общеучебные умения и навыки, обогащает понятийный словарный запас. Учащиеся учатся изготавливать штампы и применять их на практике. Развиваются творческие способности учащихся и самостоятельность. Презентация делает урок эффективным.
-
Интегрированный урок изобразительное искусство + литература по теме "Народные обряды" (4-й класс) 2010
Цель урока: совершенствование навыков изображения человека в движении, формирование практических умений изображения на плоскости и в объеме, представление о народных праздниках.
-
Интегрированный урок информатики и математики во 2-м классе 2003
Особенность: предметом анализа выступают многоплановые объекты, информация о которых содержится в различных учебных дисциплинах; сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой; включение в процесс познания всех анализаторов (зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных, тактильно-двигательных), что обеспечивает прочность образования условных связей в познании ребенком окружающей действительности.
-
Интегрированный урок информатики и труда по теме: "Моделирование в графическом редакторе Paint. Всё, что мы видим, имеет конструкцию" 2005
Проведение интегрированного курса Информатика - Труд в 1-м классе начальной школы является нетрадиционным и поэтому необычным для самих ребят. Учиться моделировать сначала с помощью картинки, а потом с помощью рисунка на компьютере - дело для них нелёгкое, но справляются они с этим замечательно, что демонстрирует наш урок. В этом возрасте познание программы - "рисовалки" не вызывает у ребят особого труда.
-
Интегрированный урок информационных технологий, ИЗО, окружающего мира. Тема: "Копирование элементов для создания одинаковых фигур. Способы отражения и поворота" 2009
В работе учащиеся должны продемонстрировать умение работать на компьютере, использовать инструменты графического редактора Paint. При изучении темы важно, чтобы учащиеся получили представление о том, что окружающий нас мир состоит из каких-то повторяющихся объектов. Один объект можно получить из другого с помощью простейших преобразований – поворота и отражения. На уроке необходимо сделать все возможное, чтобы каждый ученик запомнил простейшие способы преобразования рисунка, чтобы имел представление о том, что получится в результате того или иного преобразования.
-
Интегрированный урок как средство развития творческого потенциала младших школьников 2005
Одно из требований к современному человеку - его способность к творческой деятельности. Т.о. формирование творческого потенциала личности становится одной из необходимых задач современного образования. Одним из методологических новшеств является интегрированное обучение.
-
Интегрированный урок кубановедения + музыка + русский язык по теме "Кубань – здравница России" 2010
Отбор материала для урока определялся его доступностью для учащихся 4-го класса, возможностью вести работу по развитию речи, образного мышления и эмоциональной сферы младших школьников, по формированию у учащихся патриотических, гражданских и нравственных качеств, прививает навыки здорового образа жизни.
-
Интегрированный урок культуры общения и информатики "Ты в гостях. Алгоритм". 3-й класс 2011
Учащиеся знакомятся с понятием алгоритм, учатся составлению алгоритмов, учатся отличать их от плана. Повторяются правила поведения в гостях.
-
Интегрированный урок культуры, литературы и истории родного края: "Земля, где я живу" 2005
В 2005 году, 27 декабря, наш Боградский район готовиться встретить свой юбилей - 80 лет. Нельзя считать себя жителем района, не зная о нем ничего. В преддверии юбилея проводится большая работа: в школах района идут уроки по истории района, встречи с ветеранами войны и труда, конкурсы рисунков, сочинений и т. д. За один урок нельзя рассказать всего, чем знаменит район. Этот урок не первый и не последний из цикла "Земля, где я живу".
-
Интегрированный урок курсов "Открытие мира" и "Литературное краеведение" по теме "Камлание «У костра живущий Бог мой…» – образец самобытного северного фольклора" 2011
Цели урока: раскрыть детям религиозную версию сотворения мира и человека; расширить знания учащихся о самобытном северном фольклоре; развивать творческие способности детей; способствовать воспитанию активных читателей-книголюбов; способствовать воспитанию уважения к коренным жителям Севера.
-
Интегрированный урок литературного чтения "Вот и осень наступила незаметно" 2011
Урок посвящен обобщению знаний учащихся об осени. На уроке дети вспоминают признаки осени, пословицы, поговорки, загадки. На протяжении всего урока учащиеся обращаются к творчеству великих русских поэтов, композиторов, художников, воспевавших красоту этого времени года и приобщаются к мысли о том, что поэт, композитор и художник способны разглядеть чудеса окружающего мира.
-
Интегрированный урок литературного чтения "Н.М. Рубцов «Хлеб»". 3-й класс 2012
Интегрированный урок литературного чтения на тему «Стихотворение Н.М. Рубцова «Хлеб»» и математике на тему «Умножение на двузначное число». Цель: отрабатывать выразительное и осознанное чтение с соблюдением основных норм литературного произведения; закрепить умение выполнять умножение и деление на двузначное число; умение решать задачи, находить площадь прямоугольника; развивать мышление, внимание.