Начальная школа
-
Имена существительные с шипящим звуков на конце. 3-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с особенностями написания существительных с шипящим звуком на конце слова; развивают орфографическую зоркость, учатся распознавать орфограммы и подбирать проверочные слова. На уроке используется сказка, которую сочинила ученица 3-го класса Никитюк Мария.
-
Имена существительные с шипящим звуком на конце 2010
Как сделать урок русского языка интересным, значимым для учащихся? Действенным средством является использование компьютерных средств обучения. Использование ИКТ повышает эффективность усвоения учебного материала, увеличивает объём предлагаемой информации.
-
Имена существительные с шипящим звуком на конце. 3-й класс 2013
Цель урока: научить писать имена существительные с шипящим звуком на конце.
-
Имена существительные с шипящим на конце слова. 2-й класс 2011
Цель занятия – развитие грамотного осознанного письма. Необходимо сформировать навык написания существительных с шипящим в конце слова.
-
Имена существительные собственные и нарицательные 2008
Данный урок "Имена существительные собственные и нарицательные" входит в систему уроков, отведенных на изучение имени существительного по программе "Начальная школа XXI века" (научный руководитель Н.Ф. Виноградова). В течение всего урока ученики решают различные учебные задачи, сравнивают, анализируют и делают собственные выводы.
-
Имена существительные, отвечающие на вопрос "Кто?", и имена существительные, отвечающие на вопрос "Что?" 2008
Цель данного урока – формирование умения различать слова, отвечающие на вопросы ЧТО? и КТО? Минутка чистописания обеспечивает интеллектуальное развитие учащихся, т.к. дети самостоятельно формируют и выполняют задание, определяя букву. Для активизации познавательной деятельности имеет большое значение использование игровых моментов, в данном уроке – кроссворд, таящий в себе большие возможности для развития творческих способностей ребёнка. Наибольший интерес у учащихся младших классов вызывают кроссворды, зашифрованные не обычно, а с помощью загадок.
-
Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные, отвечающие на вопрос что? 2010
На уроке учащиеся знакомятся с лексическим значением имён существительных, развивают умение различать слова. В ходе занятия используется различные формы работы (подвижные игры, загадки, интересные вопросы, творческие задания). Эти работы помогают сделать занятие интересным, увлекательным.
-
Имена существительные, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?» 3-й класс 2014
Урок закрепляет такие понятия, как «род», «число», «одушевленное и неодушевленное», «собственное и нарицательное». Урок развивает устную речь, наблюдательность и обогащает словарный запас учащихся. Занятие основано на элементах ИКТ.
-
Имена существительные: одушевленные и неодушевленные 2015
Урок проводится по методу проблемного обучения. Дети к третьему классу способны самостоятельно выдвигать гипотезы, предположения и находить подтверждение или опровержение им, используя накопленные знания, опыт и умения. При открытии новых знаний или расширении уже имеющихся ученики испытывают сильнейшие эмоции, поскольку они делают это самостоятельно, при незначительном направлении учителя.
-
Именем Екатерины нареченный 2009
В связи с празднованием 7 декабря 2008 года Дня святой великомученицы Екатерины, покровительницы города Краснодара, необходимо показать роль личности Екатерины 2 в истории города Краснодарского края, познакомить с идеей возвращения городу Краснодару его исторического названия – город Екатеринодар, прививать любовь к малой Родине.
-
"Именем Екатерины нареченный" 2009
На этом уроке дети отправляются в виртуальное путешествие: «Екатеринодар – Краснодар». Осенью 1793 г. казаки заложили на берегу Кубани войсковой город Екатеринодар, который получил свое название в честь Екатерины Великой.
-
Именем Святой Екатерины 2010
7 декабря считается днём Святой Екатерины-покровительницы Екатеринодара (Краснодара). Имя Святой носит главный кафедральный собор Кубани. О его истории - от замысла к воплощению и поведает данная презентация, подготовленная учителем и учащимися 4-х классов.
-
Именины буквы "М" 2011
В ходе урока происходит повторение алфавита, установление логических связей с изученным материалом на предыдущих уроках; формирование навыка каллиграфически правильного письма; формирование умения правильно производить фонетический разбор на элементарном уровне.
-
Именительный и винительный падеж 2024
Цель урока: актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
-
Именительный и винительный падежи в сопоставлении. 4-й класс 2013
Урок русского языка в 4-м классе (учебник русского языка для 4-го класса, Т.Г. Рамзаева) пополняет знания учащихся об именительном и винительном падеже, тонкостях употребления этих падежей в речи, роли слов в этой форме в предложении. На уроке развивается наблюдательность, произвольное внимание, речь, логическое мышление; воспитывается умение работать в коллективе, умение вести диалог; ставить адекватную самооценку, оценку своему однокласснику.
-
Именительный и винительный падежи имен существительных 2014
Урок призван формировать умения распознавать И.п. и В.п. имён существительных в предложении; отрабатывать умение определять падеж существительного по вопросу и предлогу, разбирать предложение по членам; воспитывать внимательность, самостоятельность, чувство взаимопомощи.
-
Именительный и винительный падежи имен существительных множественного числа 2009
Этот урок русского языка для 4-го класса. Урок проходит в виде путешествия по городу Имя Существительное для того, чтобы заинтересовать детей в приобретении знаний. На уроке расширяется словарный запас детей. Отрабатываются знания и умения детей по теме «Склонение имён существительных во множественном числе».
-
Именительный и винительный падежи имен существительных. 4-й класс 2012
Цели урока. формирование умения отличать именительный и винительный падеж имен существительных; вывести правило и учить применять новое правило на практике. В основе урока лежит деятельностный метод обучения.
-
"Именительный и винительный падежи имени существительного" (урок русского языка, 4-й класс) 2008
Урок русского языка в 4-м классе направлен на развитие мышления, учит делать выводы, анализировать. Учит распознавать именительный и винительный падежи имён существительных.
-
Именительный и винительный падежи существительных первого склонения. 3-й класс 2011
Автор на уроке составляет схему-памятку распознавания именительного и винительного падежей имен существительных первого склонения. Развивает у учащихся орфографическую зоркость, каллиграфически правильное письмо, внимание, наблюдательность.
-
Именительный падеж имен существительных 2009
Автор статьи знакомит учащихся с особенностями именительного падежа имен существительных, его существенными признаками, ролью в предложении; развивает грамотность учащихся; воспитывает бережное отношение к природе и интерес к русскому языку.
-
Именительный падеж имен существительных 2011
Урок русского языка в 3-м классе разработан в соответствии с концептуальными подходами УМК «Русский язык. 1–4-й класс» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Урок проходит в виде путешествия по сказочному зимнему лесу. Большая роль отводится на уроке развитию речи, творчества учащихся. Особая значимость придается созданию третьеклассниками собственных творческих работ.
-
Имитационная игра "Экспедиция «Путь к доброму здоровью»" 2010
В данной игре участники вступают в разнообразные контакты между собой, строят взаимоотношения самостоятельно, сталкиваясь с интересами своих партнеров, считаясь с их интересами в совместной деятельности.
-
Имя прилагательное 2012
Обобщаются знания об имени прилагательном. Учащиеся учатся выделять в устной и письменной речи имена прилагательные и правильно употреблять их в речи.
-
Имя прилагательное 2011
Автор знакомит учащихся с именами прилагательными. Выясняет роль прилагательных в речи, развивает речь, память, логическое мышление.
-
Имя прилагательное 2011
Урок русского языка служит обобщению и систематизации знаний по теме на основе умений учащихся устанавливать связи между именами существительными и прилагательными, изменять имена прилагательные по числам, родам, падежам и образовывать имена прилагательные при помощи суффиксов.
-
Имя прилагательное 2011
Урок помогает проверить знание основных грамматических признаков имени прилагательного; проверить умение точно употреблять прилагательные в речи, безошибочно определять их род, число, падеж, правильно писать падежные и родовые окончания.
-
Имя прилагательное 2011
Окружающая среда — источник знаний и одновременно обогащения речи учащихся. Развивая у учащихся умение наблюдать, подмечать существенное, постоянно повышая уровень знаний учащихся, можно добиться обогащения их речи. Важно учить детей подмечать у предмета его разнообразные признаки и правильно их называть. Значение в нашей речи имен прилагательных дети легко осознают, если сопоставить текст без прилагательных и текст с прилагательными.
-
Имя прилагательное (закрепление) 2010
В статье обобщаются знания об имени прилагательном; отрабатывается навык распознавания морфологических признаков имен прилагательных; развивается грамотное письмо. Дети учатся навыкам правильной, связной речи.
-
Имя прилагательное (обобщение) 2011
Назначение данной работы состоит в знакомстве учащихся со значением признака, накоплении ими речевого опыта употребления имен прилагательных. На уроке сразу создается атмосфера сотрудничества и поиска, побуждающая к диалогу. Использование мультимедийного комплекса дает возможность концентрировать все виды внимания. Способствует прочности усвоения знаний и умений учащихся.