Начальная школа
-
Именительный и винительный падежи имен существительных 2014
Урок призван формировать умения распознавать И.п. и В.п. имён существительных в предложении; отрабатывать умение определять падеж существительного по вопросу и предлогу, разбирать предложение по членам; воспитывать внимательность, самостоятельность, чувство взаимопомощи.
-
Именительный и винительный падежи имен существительных множественного числа 2009
Этот урок русского языка для 4-го класса. Урок проходит в виде путешествия по городу Имя Существительное для того, чтобы заинтересовать детей в приобретении знаний. На уроке расширяется словарный запас детей. Отрабатываются знания и умения детей по теме «Склонение имён существительных во множественном числе».
-
Именительный и винительный падежи имен существительных. 4-й класс 2012
Цели урока. формирование умения отличать именительный и винительный падеж имен существительных; вывести правило и учить применять новое правило на практике. В основе урока лежит деятельностный метод обучения.
-
"Именительный и винительный падежи имени существительного" (урок русского языка, 4-й класс) 2008
Урок русского языка в 4-м классе направлен на развитие мышления, учит делать выводы, анализировать. Учит распознавать именительный и винительный падежи имён существительных.
-
Именительный и винительный падежи существительных первого склонения. 3-й класс 2011
Автор на уроке составляет схему-памятку распознавания именительного и винительного падежей имен существительных первого склонения. Развивает у учащихся орфографическую зоркость, каллиграфически правильное письмо, внимание, наблюдательность.
-
Именительный падеж имен существительных 2011
Урок русского языка в 3-м классе разработан в соответствии с концептуальными подходами УМК «Русский язык. 1–4-й класс» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Урок проходит в виде путешествия по сказочному зимнему лесу. Большая роль отводится на уроке развитию речи, творчества учащихся. Особая значимость придается созданию третьеклассниками собственных творческих работ.
-
Именительный падеж имен существительных 2009
Автор статьи знакомит учащихся с особенностями именительного падежа имен существительных, его существенными признаками, ролью в предложении; развивает грамотность учащихся; воспитывает бережное отношение к природе и интерес к русскому языку.
-
Имитационная игра "Экспедиция «Путь к доброму здоровью»" 2010
В данной игре участники вступают в разнообразные контакты между собой, строят взаимоотношения самостоятельно, сталкиваясь с интересами своих партнеров, считаясь с их интересами в совместной деятельности.
-
Имя прилагательное 2011
Окружающая среда — источник знаний и одновременно обогащения речи учащихся. Развивая у учащихся умение наблюдать, подмечать существенное, постоянно повышая уровень знаний учащихся, можно добиться обогащения их речи. Важно учить детей подмечать у предмета его разнообразные признаки и правильно их называть. Значение в нашей речи имен прилагательных дети легко осознают, если сопоставить текст без прилагательных и текст с прилагательными.
-
Имя прилагательное 2012
Обобщаются знания об имени прилагательном. Учащиеся учатся выделять в устной и письменной речи имена прилагательные и правильно употреблять их в речи.
-
Имя прилагательное 2011
Урок русского языка служит обобщению и систематизации знаний по теме на основе умений учащихся устанавливать связи между именами существительными и прилагательными, изменять имена прилагательные по числам, родам, падежам и образовывать имена прилагательные при помощи суффиксов.
-
Имя прилагательное 2011
Автор знакомит учащихся с именами прилагательными. Выясняет роль прилагательных в речи, развивает речь, память, логическое мышление.
-
Имя прилагательное 2011
Урок помогает проверить знание основных грамматических признаков имени прилагательного; проверить умение точно употреблять прилагательные в речи, безошибочно определять их род, число, падеж, правильно писать падежные и родовые окончания.
-
Имя прилагательное – антонимы. 2-й класс 2011
Методическая разработка урока русского языка во 2-м классе на закрепление знаний об антонимах, совершенствование умения находить и образовывать антонимы в устной и письменной речи. Урок развивает и обогащает речь учащихся, умственные способности, формирует сосредоточенность, внимание, память, мышление; способствует воспитанию чувства дружбы, товарищества.
-
Имя прилагательное (закрепление) 2010
В статье обобщаются знания об имени прилагательном; отрабатывается навык распознавания морфологических признаков имен прилагательных; развивается грамотное письмо. Дети учатся навыкам правильной, связной речи.
-
Имя прилагательное (обобщение) 2011
Назначение данной работы состоит в знакомстве учащихся со значением признака, накоплении ими речевого опыта употребления имен прилагательных. На уроке сразу создается атмосфера сотрудничества и поиска, побуждающая к диалогу. Использование мультимедийного комплекса дает возможность концентрировать все виды внимания. Способствует прочности усвоения знаний и умений учащихся.
-
Имя прилагательное (урок русского языка в 4-м классе) 2008
Представленную работу можно использовать на уроках русского языка при изучении темы "Имя прилагательное".
-
Имя прилагательное (урок русского языка во 2-м классе) 2009
Цель урока – актуализировать знания учащихся о словах, называющих признаки предметов, и вопросах, на которые они отвечают; привлечь внимание к значению в нашей речи слов, называющих признаки предметов. В течение всего урока ученики наблюдают, сравнивают, анализируют, доказывают и делают собственные выводы.
-
Имя прилагательное во множественном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе 2012
Урок призван познакомить учащихся с особенностями имен прилагательных во множественном числе, формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе, развивать речь, память мышление, умение анализировать и делать выводы.
-
Имя прилагательное как часть речи 2013
Урок проводится по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко "К тайнам нашего языка", 3-й класс в игровой форме. Дети узнают о новой части речи, имени прилагательном. Учатся находить в тексте прилагательные, словосочетания, подбирать антонимы.
-
Имя прилагательное как часть речи 2023
Представлена презентация к уроку русского языка в начальной школе по теме "Имя прилагательное как часть речи".
-
Имя прилагательное как часть речи (повторение). 3-й класс 2017
Данный урок способствует развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости. Способствует воспитанию коллективных навыков работы в парах, группах, уважение друг другу, взаимопомощи, любознательности.
-
Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс 2016
Цель урока: формировать умения определять имя прилагательное в потоке речи, устанавливать связь между именами существительными и именами прилагательными.
-
Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс 2017
На уроке учащиеся узнают об имени прилагательном как части речи, её ролью в русском языке. Для этого проводим наблюдение над именем прилагательным, распознаем их среди других частей речи, учимся правильно употреблять их, устанавливаем связь между именами прилагательными и существительными.
-
Имя прилагательное как часть речи. Изменение имен прилагательных по родам и числам 2011
Урок обобщения знаний об имени прилагательном как части речи, развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными, определять род и число имен прилагательных, правильно писать родовые окончания.
-
Имя прилагательное как часть речи. Изменение имен прилагательных по родам и числам 2009
Данный урок предназначен для проведения в третьем классе. В нем просматривается трехфазная структура, направленная на развитие критического мышления: вызов интереса, осмысление содержания, стадия рефлексии. На стадии вызова интереса учащихся используется задание "отгадай слово". На второй фазе используются различные задания на карточках по теме. Рефлексия осуществляется с помощью синквейна.
-
"Имя прилагательное как часть речи". 4-й класс 2013
Цель урока: повторить и обобщить знаний учащихся о признаках имени прилагательного как части речи, пополнить опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи.
-
Имя прилагательное. (Обобщение). "Спешите делать добро" 2008
Урок создает условия для обобщения и систематизации изученного об имени прилагательном путем наблюдения, сравнения, обобщения, развивает умение доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
Имя прилагательное. 2-й класс 2011
Ознакомительный урок русского языка по теме "Прилагательное". Формируются умения стаить вопросы к прилагательным, обогащается словарный запас.
-
Имя прилагательное. 2-й класс 2011
Урок проводится с целью вспомнить, проверить и систематизировать знания об имени прилагательном. А также развивать умение правильно употреблять имена прилагательные в речи, формировать интерес к изучению родного языка; воспитывать любовь к живой природе.