Начальная школа
-
Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные, отвечающие на вопрос что? 2010
На уроке учащиеся знакомятся с лексическим значением имён существительных, развивают умение различать слова. В ходе занятия используется различные формы работы (подвижные игры, загадки, интересные вопросы, творческие задания). Эти работы помогают сделать занятие интересным, увлекательным.
-
Имена существительные, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?» 3-й класс 2014
Урок закрепляет такие понятия, как «род», «число», «одушевленное и неодушевленное», «собственное и нарицательное». Урок развивает устную речь, наблюдательность и обогащает словарный запас учащихся. Занятие основано на элементах ИКТ.
-
Имена существительные: одушевленные и неодушевленные 2015
Урок проводится по методу проблемного обучения. Дети к третьему классу способны самостоятельно выдвигать гипотезы, предположения и находить подтверждение или опровержение им, используя накопленные знания, опыт и умения. При открытии новых знаний или расширении уже имеющихся ученики испытывают сильнейшие эмоции, поскольку они делают это самостоятельно, при незначительном направлении учителя.
-
Именем Екатерины нареченный 2009
В связи с празднованием 7 декабря 2008 года Дня святой великомученицы Екатерины, покровительницы города Краснодара, необходимо показать роль личности Екатерины 2 в истории города Краснодарского края, познакомить с идеей возвращения городу Краснодару его исторического названия – город Екатеринодар, прививать любовь к малой Родине.
-
"Именем Екатерины нареченный" 2009
На этом уроке дети отправляются в виртуальное путешествие: «Екатеринодар – Краснодар». Осенью 1793 г. казаки заложили на берегу Кубани войсковой город Екатеринодар, который получил свое название в честь Екатерины Великой.
-
Именем Святой Екатерины 2010
7 декабря считается днём Святой Екатерины-покровительницы Екатеринодара (Краснодара). Имя Святой носит главный кафедральный собор Кубани. О его истории - от замысла к воплощению и поведает данная презентация, подготовленная учителем и учащимися 4-х классов.
-
Именины буквы "М" 2011
В ходе урока происходит повторение алфавита, установление логических связей с изученным материалом на предыдущих уроках; формирование навыка каллиграфически правильного письма; формирование умения правильно производить фонетический разбор на элементарном уровне.
-
Именительный и винительный падеж 2024
Цель урока: актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
-
Именительный и винительный падежи в сопоставлении. 4-й класс 2013
Урок русского языка в 4-м классе (учебник русского языка для 4-го класса, Т.Г. Рамзаева) пополняет знания учащихся об именительном и винительном падеже, тонкостях употребления этих падежей в речи, роли слов в этой форме в предложении. На уроке развивается наблюдательность, произвольное внимание, речь, логическое мышление; воспитывается умение работать в коллективе, умение вести диалог; ставить адекватную самооценку, оценку своему однокласснику.
-
Именительный и винительный падежи имен существительных 2014
Урок призван формировать умения распознавать И.п. и В.п. имён существительных в предложении; отрабатывать умение определять падеж существительного по вопросу и предлогу, разбирать предложение по членам; воспитывать внимательность, самостоятельность, чувство взаимопомощи.
-
Именительный и винительный падежи имен существительных множественного числа 2009
Этот урок русского языка для 4-го класса. Урок проходит в виде путешествия по городу Имя Существительное для того, чтобы заинтересовать детей в приобретении знаний. На уроке расширяется словарный запас детей. Отрабатываются знания и умения детей по теме «Склонение имён существительных во множественном числе».
-
Именительный и винительный падежи имен существительных. 4-й класс 2012
Цели урока. формирование умения отличать именительный и винительный падеж имен существительных; вывести правило и учить применять новое правило на практике. В основе урока лежит деятельностный метод обучения.
-
"Именительный и винительный падежи имени существительного" (урок русского языка, 4-й класс) 2008
Урок русского языка в 4-м классе направлен на развитие мышления, учит делать выводы, анализировать. Учит распознавать именительный и винительный падежи имён существительных.
-
Именительный и винительный падежи существительных первого склонения. 3-й класс 2011
Автор на уроке составляет схему-памятку распознавания именительного и винительного падежей имен существительных первого склонения. Развивает у учащихся орфографическую зоркость, каллиграфически правильное письмо, внимание, наблюдательность.
-
Именительный падеж имен существительных 2009
Автор статьи знакомит учащихся с особенностями именительного падежа имен существительных, его существенными признаками, ролью в предложении; развивает грамотность учащихся; воспитывает бережное отношение к природе и интерес к русскому языку.
-
Именительный падеж имен существительных 2011
Урок русского языка в 3-м классе разработан в соответствии с концептуальными подходами УМК «Русский язык. 1–4-й класс» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Урок проходит в виде путешествия по сказочному зимнему лесу. Большая роль отводится на уроке развитию речи, творчества учащихся. Особая значимость придается созданию третьеклассниками собственных творческих работ.
-
Имитационная игра "Экспедиция «Путь к доброму здоровью»" 2010
В данной игре участники вступают в разнообразные контакты между собой, строят взаимоотношения самостоятельно, сталкиваясь с интересами своих партнеров, считаясь с их интересами в совместной деятельности.
-
Имя прилагательное 2012
Обобщаются знания об имени прилагательном. Учащиеся учатся выделять в устной и письменной речи имена прилагательные и правильно употреблять их в речи.
-
Имя прилагательное 2011
Автор знакомит учащихся с именами прилагательными. Выясняет роль прилагательных в речи, развивает речь, память, логическое мышление.
-
Имя прилагательное 2011
Урок русского языка служит обобщению и систематизации знаний по теме на основе умений учащихся устанавливать связи между именами существительными и прилагательными, изменять имена прилагательные по числам, родам, падежам и образовывать имена прилагательные при помощи суффиксов.
-
Имя прилагательное 2011
Урок помогает проверить знание основных грамматических признаков имени прилагательного; проверить умение точно употреблять прилагательные в речи, безошибочно определять их род, число, падеж, правильно писать падежные и родовые окончания.
-
Имя прилагательное 2011
Окружающая среда — источник знаний и одновременно обогащения речи учащихся. Развивая у учащихся умение наблюдать, подмечать существенное, постоянно повышая уровень знаний учащихся, можно добиться обогащения их речи. Важно учить детей подмечать у предмета его разнообразные признаки и правильно их называть. Значение в нашей речи имен прилагательных дети легко осознают, если сопоставить текст без прилагательных и текст с прилагательными.
-
Имя прилагательное (закрепление) 2010
В статье обобщаются знания об имени прилагательном; отрабатывается навык распознавания морфологических признаков имен прилагательных; развивается грамотное письмо. Дети учатся навыкам правильной, связной речи.
-
Имя прилагательное (обобщение) 2011
Назначение данной работы состоит в знакомстве учащихся со значением признака, накоплении ими речевого опыта употребления имен прилагательных. На уроке сразу создается атмосфера сотрудничества и поиска, побуждающая к диалогу. Использование мультимедийного комплекса дает возможность концентрировать все виды внимания. Способствует прочности усвоения знаний и умений учащихся.
-
Имя прилагательное (урок русского языка в 4-м классе) 2008
Представленную работу можно использовать на уроках русского языка при изучении темы "Имя прилагательное".
-
Имя прилагательное (урок русского языка во 2-м классе) 2009
Цель урока – актуализировать знания учащихся о словах, называющих признаки предметов, и вопросах, на которые они отвечают; привлечь внимание к значению в нашей речи слов, называющих признаки предметов. В течение всего урока ученики наблюдают, сравнивают, анализируют, доказывают и делают собственные выводы.
-
Имя прилагательное во множественном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе 2012
Урок призван познакомить учащихся с особенностями имен прилагательных во множественном числе, формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе, развивать речь, память мышление, умение анализировать и делать выводы.
-
Имя прилагательное как часть речи 2013
Урок проводится по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко "К тайнам нашего языка", 3-й класс в игровой форме. Дети узнают о новой части речи, имени прилагательном. Учатся находить в тексте прилагательные, словосочетания, подбирать антонимы.
-
Имя прилагательное как часть речи 2023
Представлена презентация к уроку русского языка в начальной школе по теме "Имя прилагательное как часть речи".
-
Имя прилагательное как часть речи (повторение). 3-й класс 2017
Данный урок способствует развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости. Способствует воспитанию коллективных навыков работы в парах, группах, уважение друг другу, взаимопомощи, любознательности.